Наматывание тесьмы на катушку. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наматывание тесьмы на катушку.

2017-07-25 291
Наматывание тесьмы на катушку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Развивать сосредоточенность, координацию движений руки зрительный контроль.

Материал: Катушки большие, окрашенные в разные цвета, к ним привязываются веревочки 70см. или игры с «занимательной коробочкой».

Ход игры:

Воспитатель обращается детям «Посмотрите, дети, что это такое? (показывает катушку. Если дети не называют предмет то объясняет.) Это катушка (желательно иметь катушки большие, разных цветов), а к ней привязана веревочка. Сейчас я буду наматывать веревочку на катушку. Одной рукой держу катушку, а другой наматываю; надо намотать всю веревочку до конца (веревочку вращает вокруг катушки от себя). А теперь размотаю веревочку. (Берет конец шнурка и вращает его вокруг катушки к себе). Теперь попробуйте намотать веревочку сами». (Каждому ребенку дает катушку.) Дети наматывают веревочку 2-3 раза.

 

Открывающиеся коробки, бочонки.

Цель: Научить открывать и закрывать коробки. Развивать координацию движения кисти рук, пальцев. Воспитывать терпение.

Материал: Цилиндрические коробочки бочонки.

Ход игры:

Малышам даются цилиндрические коробки или бочонки такого размера, чтобы можно было легко охватить кистью верхнюю часть (примерно 5 см в диаметре) с вложенными в них мелкими игрушками (шарики или грибочки, куколка, цыпленок к т. п.). Воспитатель трясет коробку: «Что это там стучит?» Открывает и показывает ее содержимое, закрывает. Раздает детям коробки и предлагает открыть их. Дети открывают, играют игрушками, кладут их обратно и закрывают. Воспитатель меняет содержимое коробок. Затем игрушки раздаются для

самостоятельной игры. В группе надо иметь несколько коробок, бочонков с различными мелкими игрушками. Коробки хранятся в шкафу и выставляются на стол в часы игр. Необходимо следить за правильным пользованием этими игрушками.

Подбор шариков по цвету.

Цель: Учить детей подбирать предметов по признаку одинаковой окраски; называть цвета. Развивать сосредоточенность. Воспитывать желание достигать цель.

Материал: 8-10 шариков двух цветов, и две коробки или пластмассовые тарелочки такого же цвета.

Ход игры:

Воспитатель на глазах у детей раскладывает шарики по цвету, приговаривая: «в красную коробку положу красный шарик, и еще красный, в синюю коробку положу синий шарик» и т. д., пока все шарики не будут разложены в коробки соответствующего цвета. Затем предлагается детям так же разложить шарики. Детям, умеющим говорить, предлагают называть цвет шариков. Малышам могут сначала класть шарики одного, а потом другого цвета или раскладывать их вразбивку.

 

Красивый букет.

Цель: Познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу. Воспитывать усидчивость.

Материал: Панель зеленого цвета - «лесная полянка». На ней расположены цветы, вырезанные из бумаги (всеми цветами спектра) и нанизанные на проволоку. Семь лепестков, окрашенные в цвета спектра. Небольшая вазочка для «сорванных» цветов.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям подойти к столу и посмотреть, как много красивых цветов распустилось на «лесной полянке». Рядом лежат лепестки. Один ребенок собирает лепестки в корзинку и дает ее воспитателю.

«Я буду давать вам лепесток, какого-нибудь цвета, растущего на полянке, и называть его окраску, а вы должны будете по лепестку найти и сорвать точно такой же цветок, - говорит воспитатель. - Если окраска лепестка и цветка совпадут, значит, цветок выбран правильно и его

можно «срывать». Воспитатель показывает, как это делать. Затем он дает кому - либо из детей красный лепесток, просит назвать его и найти по этому лепестку цветок на «лесной полянке».

В ходе игры дети знакомятся с названиями основных цветов спектра. Когда все цвета будут собраны в букет, их ставят в вазочку и дети еще раз называют цвета каждого цветка.

Рассматривание игрушек.

Цель: Учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Учить умению общаться между собой.

Материал: Поезд.

Ход игры:

Воспитатель вносит в группу игрушку паровоз. Дети садятся на коврик, получают игрушку, рассматривают ее.

Вопросы:

- Как гудит паровоз? (У-у-у)

- Из каких частей состоит паровоз?

- Что это? (Колеса) Одно или много?

- А кто это здесь? (Машинист, он сидит в кабине)

- Как он попал в кабину? (Открыл дверь и вошел). Машинист управляет паровозом и все время смотрит вперед.

- Дети, а кто из вас ездил на поезде?

- К кому вы ездили? Поправилось спать на полке?


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.