Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-24 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прими удобное положение – настолько удобное, насколько сможешь. (Прим.: Речь идет о положении сидя на стуле, об этом явно не сказано, но следует из контекста).
18. Пусть эти ощущения остаются в твоем теле, и когда тебе будет удобно – открой глаза.
|
Настройка «точки зрения»
1. Закрой глаза. Чувство разрядки все еще должно быть в твоем теле.
9. Открой глаза. Сохраняя ощущение воображаемых рук на своих плечах, посмотри вокруг себя. Смотри на вещи своими глазами.
Точная настройка
Как только ребенок выполнил настройку «точки зрения» вы можете перейти к упражнению точной настройки. Опишу, как он будет проверять и настраивать ориентацию в будущем, когда почувствует необходимость.
1. Встань, сохраняя ощущение воображаемых рук на своих плечах, в стороне от столов и стульев.
|
5. Каждый раз, когда ты хочешь или есть необходимость, ты можешь настроиться, представив ощущение воображаемых рук на своих плечах.
В этом месте ребенок может перенастроить свою «точку зрения», если есть необходимость. По началу вы можете напоминать ему про ориентацию, пока выполняете работу над ошибками. Каждый раз, когда случается ошибка или вы видите состояние дезориентации, просто спросите: «Как твоя «точка зрения»?» или скажите: «Проверь свою «точку зрения», почувствуй воображаемые руки на своих плечах».
Глава 13 Шкала энергии
Эта процедура была изначально разработана для людей с СДВГ, гиперактивная форма СДВ. Теперь мы рекомендуем её для всех, кто использует методику, описанную в этой книге, потому что она так же улучшает математические навыки, чистописание, физические и социальные навыки.
Шкала энергии дает вашему ученику средство настройки чувства времени и уровня энергии соответствующие ситуации. Все что мы делаем – устанавливаем воображаемый измеритель энергии, уровень которой ученик может проверять и настраивать по необходимости. Родитель может это делать вместе с ребенком или взрослый может делать вместе с наставником. Вы можете выполнять эту процедуру в любое время после точной настройки точки зрения.
В соответствии со словарем: Шкала – линейка или таблица с отметками и цифрами на отсчётном устройстве измерительного прибора.
Шкала делает две вещи:
· Показывает состояние чего-либо. Деления на плите показывают, насколько горячей может быть плита. Регулятор громкости на проигрывателе показывает, насколько громким может быть звук.
· Позволяет вам изменить уровень. Вы можете сделать плиту менее горячей или звук менее громким.
Шкала, которую вы дадите вашему ученику, будет помогать ему контролировать скорость изменения событий (время или скорость) и уровень энергии. Она устанавливается, используя воображение и чувства или физические ощущения.
|
Почему шкала?
Дезориентация является причиной искажения ощущений и изменения химии мозга. Случайные изменения химии мозга объясняют многие симптомы и характеристики синдрома дефицита внимания, включая гиперактивность и гипоактивность.
В состоянии ориентации ощущения правильные и это оказывает стабилизирующий эффект на химию мозга. Однако, изменения в мозгу сродни качелям. Требуется время, что бы «качели» успокоились. Потому, что мозг функционировал с другим уровнем химических процессов, так долго, пока было состояние дезориентации, уровень химии мозга может быть выше или ниже нормы. Шкала энергии – это инструмент для ученика, который он может использовать для своей регулировки к норме менее чем за минуту.
Из отчета методистов
Это только пример, насколько эффективной может быть шкала энергии для учеников с СДВ. Это реальный клинический случай, изученный Паулой Морехед (Paula Morehead), методистом центра Дейвиса в Бирмингеме, Алабама.
«Я разговаривала с отцом 13-летнего мальчика, который заинтересовался методом Дейвиса. Во время разговора я выяснила, что мальчик принимал риталин последние 6 лет. После такого периода приема мальчик едва мог усидеть на месте без лекарства. Я убедила отца пообщаться с лечащим врачом мальчика на предмет воздержаться от приема лекарства, по крайней мере, в течение 2 недель до курса. Он согласился».
«Когда они пришли на курс, ребенку было трудно усидеть на месте во время первичной консультации. Мы прошли это, и я выяснила, что он действительно хочет научиться читать и прекратить прием лекарств. Он сказал, что ему не нравится ежедневное посещение медкабинета».
«Как только мы закончили процедуру ориентации, я представила ему «Шкалу энергии». Мы долго разговаривали о различных шкалах. Затем мы создали ему шкалу для контроля его уровня энергии вместо приема лекарств. Должна признать, к концу первого дня я не была уверена, что это поможет. Я устала созерцать, как он прыгает вокруг своего места».
«Следующий день был немного лучше. В понедельник он начал читать на уровне первого класса. Мы были вынуждены найти такое место, где ничего не попадало в его поле зрения. Если его что-нибудь отвлекало его, он не мог поддерживать ориентацию, потому, что «вещи двигались по комнате вокруг» и он хотел их разглядеть».
|
«В среду, после точной настройки ориентации, он стал совсем другим ребенком. Я вытащила «Паутину Шарлотты» и он прочитал две страницы с 2-3 ошибками. Я спросила его про вещи вокруг него, и он сказал: «Вау, теперь я могу читать, и вещи больше не передвигаются по комнате». Он закончил книгу к пятнице».
«В результате оценки скорости чтения, его уровень вырос до уровня 5-го класса. Он был взволнован и был готов пойти осенью в школу. Спустя 4 месяца я связалась с ним, и он сказал, что обходится без лекарств».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!