Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-24 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
Физические функциональные возможности | |||
O1 мотивировать учащегося к физической активности, испытывать и практиковать различные формы упражнений, прилагая при | С1 | Работа и приложение усилий | Учащийся обычно пытается и активно практикует различные виды упражнений на уроках |
этом все усилия | физкультуры. | |||
O2 направлять учащегося к практике восприятия моторных навыков, другими словами, к наблюдению за собой и окружающим пространством с использованием различных чувств и к принятию решений, подходящих для упражнений | С1 | Поиск решений в различных ситуациях физической активности | В различных ситуациях физической активности учащийся в основном находит подходящие решения. | |
O3 помочь учащемуся развивать свои балансировочные и двигательные навыки на практике, чтобы учащийся мог использовать, комбинировать и применять их разнообразно в разных условиях обучения, в разные сезоны и в разных формах физической активности | С1 | Фундаментальные навыки движения (баланс и двигательные навыки) в различных формах физической активности | Учащийся знает, как использовать, комбинировать и применять навыки равновесия и мобильности в большинстве преподаваемых формах физической активности. | |
O4 направлять учащегося к развитию его / ее манипуляторных навыков через практику, чтобы учащийся мог использовать, комбинировать и применять их разнообразно в разных условиях обучения, используя различное оборудование в разные сезоны и в различных формах физической активности | С1 | Фундаментальные навыки движения (манипуляторные навыки) в различных формах физической активности | Учащийся знает, как использовать, комбинировать и применять манипуляторные навыки в большинстве преподаваемых формах физической активности. | |
O5 поощрять и направлять учащегося к оценке, поддержанию и развитию его физической формы: силы, скорости, выносливости и гибкости | С1 | Оценка, поддержание и улучшение физической подготовки | Учащийся способен оценить свою физическую форму и улучшить свои силы, скорость, гибкость и выносливость с помощью упражнений. | |
O6 укреплять навыки плавания и спасения в воде, чтобы учащийся мог плавать и спасать себя и других в воде | С1 | Навыки плавания и спасения на воде | Учащийся умеет плавать и спасать себя и других на воде. | |
O7 направлять учащегося к безопасным и соответствующим действиям | С1 | Поведение на уроках физкультуры | Учащийся ведет себя на уроках физкультуры благополучно и надлежащим образом. | |
Социальные функциональные возможности | ||||
O8 направлять учащегося, чтобы он работал со всеми и регулировал свои действия и эмоциональное выражение в упражнениях, принимая во внимание других участников | С2 | Взаимодействие навыки работы | и | Учащийся знает, как действовать в разных ситуациях физической активности согласно согласованным правилам. |
O9 направлять учащегося действовать в соответствии с принципом честной игры и брать на себя ответственность за совместные обучающие ситуации | С2 | Поведение ситуациях совместного обучения | в | Учащийся следует принципам честной игры и демонстрирует ответственность за совместные обучающие ситуации. |
Психологические функциональные возможности | ||||
O10 мотивировать учащегося к принятию ответственности за свои действия и поддерживать навыки учащегося в самостоятельной работе | С3 | Навыки работы | Учащийся обычно способен действовать ответственно и самостоятельно. | |
O11 убедиться, что учащиеся имеют достаточно положительного восприятия собственного тела, самоэффективности и единства | С3 | Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки. | ||
O12 помочь учащемуся понять важность достаточной физической активности и значимости физически активного образа жизни для целостного благополучия | С3 | Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки. | ||
O13 ознакомить учащегося с возможностями, знаниями и навыками, связанными с общими формами физической | С3 | Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся | ||
активности, чтобы помочь ему / ей найти подходящие формы рекреационной физической активности, которые приносят ему / ей радость | руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки. |
|
|
Домоводство
Задачи курса
Задача предмета «Домоводство» – развить знания, навыки, отношения и готовность, необходимые для овладения повседневной жизнью, и принять устойчивый образ жизни, который способствует благополучию. Преподавание и изучение домоводства способствует развитию навыков творчества, а также способности делать устойчивые выборы и действовать устойчиво в повседневной жизни дома. Программа закладывает основу для знаний и способностей учащихся в домоводстве, то есть способности действовать в различных условиях и выполнять работу по дому. Преподавание и обучение способствуют росту учащихся в качестве потребителей, которые способны поддерживать основные предпосылки повседневной жизни дома. При изучении домоводства учащиеся развивают свою способность заботиться о других людях, и они становятся активными членами своей семьи, дома и общества.
Преподавание и изучение домоводства поддерживает готовность к взаимодействию и совместному проживанию с другими людьми. Программа закладывает основу для устойчивого образа жизни, знаний и навыков в области пищевых продуктов, а также навыков потребителей. Учащиеся формируют понимание все более технологического характера повседневной жизни в домашних условиях, а также осознание затрат и использование информационных и коммуникационных технологий в домашней деятельности.
|
Основное содержание и учебные задания в преподавании домоводства поддерживают развитие навыков учащихся в планировании, организации, работе и управлении своими ресурсами. Задача домоводства состоит в том, чтобы укрепить способность учащихся упорно трудиться, действовать вместе с другими и критически управлять информацией. Особое внимание уделяется равному участию каждого учащегося в учебных ситуациях. Предмет учит учащихся действовать функционально, предприимчиво, ответственно и экономично.
Предмет требует применения знаний разных дисциплин на практике, а сотрудничество с другими предметами делает учебный опыт более универсальным. Интегративная программа поддерживает понимание связей и причинно-следственных связей между различными понятиями, проблемами и явлениями, связанными с повседневной жизнью дома. Обучение домоводству охватывает все аспекты перекрестных компетенций.
Обучение домоводству строится как континуум, который поддерживает обучение, позволяющее учащимся углублять и структурировать свои знания и навыки поэтапно. Независимость и ответственность учащихся постепенно возрастают, и они ориентируются в решении проблем, в применении своих знаний и навыков, в использовании своего творчества. Навыки, приобретенные в школе, применяются и углубляются дома и в его окружении с помощью домашних заданий.
Обучение домоводству может проходить уже в младших классах, если так решит образовательное учреждение. В этом случае программа следует основному учебному плану по домоводству, принимая во внимание возраст учащихся. Цели, ключевые компетенции и выполнение программы должны быть определены в местной учебной программе путем применения основного учебного плана.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!