Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-24 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(8 по балльной системе) по результатам освоения программы
Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
О1 предоставить условия для развития навыков этического мышления, а также стимулировать учащихся к приложению этических принципов к ежедневным ситуациям | С1–С4 | Владение и применение основных понятий | Учащийся знаком с основными концепциями светской этики, умеет применять их к ежедневным ситуациям. |
О2 содействовать учащимся в поиске и обосновании доводов | С1–С4 | Выявление и оценивание аргументов и обоснований | Учащийся умеет выдвигать аргументы в момент дискуссии и предлагать обоснования, а также оценивать их значимость. |
О3 содействовать учащимся в понимании связей между объектами и развитии мыслительных навыков | С1, С2, С3 | Навыки рассуждения | Учащийся способен осознать собственные заблуждения и исправить алгоритм поведения соответственно. |
О4 стимулировать учащихся к принятию ответственностям за себя, других и окружающую действительность | С1, С2, С3 | Определение ответственност и за собственные действия | Учащийся способен объяснить принципы принятия ответственности за себя, других и окружающую действительность, а также охарактеризовать собственные действия в рамках обозначенного аспекта. |
О5 содействовать знакомству учащихся с культурным наследием Финляндии, Европы и мира, а также осознанию культурного разнообразия как феномена | С2, С3, С4 | Овладение знаниями и понятиями | Учащийся способен назвать и объяснить некоторые феномены, принадлежащие к культурному наследию Финляндии, Европы, мира. Учащийся также способен привести примеры культурного разнообразия в обществе. |
О6 содействовать в формировании учащимися общих знаний и навыков в | С1–С4 | Овладение знаниями и | Учащийся может назвать ключевые характеристики |
области мировых культур и мировоззрений | понятиями | культур и мировоззрений. | |
О7 содействовать учащимся в планировании и оценивании учебных навыков по предмету | С1–С4 | Учебные навыки | Учащийся обладает навыками целеполагания и достижения поставленных целей, а также индивидуальной и коллективной оценки собственной деятельности. |
О8 стимулировать учащихся к выражению собственного мнения, а также к принятию мнения других людей | С1, С2, С3 | Навыки взаимодействи я и работы в группе | Учащийся обладает навыками конструктивного мышления, умеет прислушиваться к мнениям и позициям других. |
О9 содействовать учащимся в знакомстве с этической подоплекой прав человека на основании Конвенции ООН по правам человека и отдельно по правам ребёнка | С3 | Этические нормы и права человека | Учащийся знаком с ключевыми концепциями Конвенции ООН по правам человека и может привести примеры прав ребёнка. |
О10 стимулировать учащихся к ответственной и инициативной деятельности | С1–С4 | Знания о различных формах сотрудничества | Учащийся умеет привести примеры ответственного сотрудничества. |
История
Задачи курса
Задачей курса является сформировать знаний об истории и культуре и способствовать приложению принципов ответственного гражданина на каждого ученика. Знания о прошлом необходимы, чтобы понимать настоящее, ценность умственного и физического труда, а также осмысливать будущий выбор. Учащимся объясняется важность индивидуума как исторической личности; они учатся понимать факторы, обуславливающие человеческие поступки и мотивы. Целью также является способствовать осознанию собственной идентичности и становлению обучающихся как активных членов общества, понимающих различия в людях.
В процессе преподавания и изучения истории учащиеся сосредотачиваются на критическом анализе информации из различных источников. Ученики также нацелены на рассмотрение предпосылок исторического исследования, согласно которому целью является формирование как можно более достоверных представлений о прошлом на основании имеющихся доказательств. Цель программы также есть способствовать развитию текстовых умений, связанных с историей: умение читать и анализировать источники, представленные историческими личностями, и грамотно интерпретировать их смысл и значение. Учащиеся должны понимать, что историческая информация открыта для интерпретаций и может быть рассмотрена с нескольких точек зрения, а также объяснять изменения и преемственность, прослеживаемые в исторической перспективе. Преподавание истории помогает учащимся осознать общественные ценности или их дефицит, а также их изменения в разные периоды времени.
В 4–6 классах, задачей преподавания истории является ознакомление учащихся с характером исторического знания, способами получения информации и основными понятиями. Цель обучения – пробудить интерес учеников к прошлому, к деятельности человека, понимать ее значимость, и принимать ее. Обучение на практике и эмпирический подходы особенно релевантны, что отражено в основном учебном плане.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!