Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-25 | 468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование и назначение | Номер чертежа | Проверяемые, допускаемые размеры |
Штанген подпятника | Т 914.06.000 | Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. |
Штанген | Т 914.01.000 | контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планки до внутренней плоскости наружной челюсти. |
Шаблон буксового проема или штангенциркуль | Т914.004 ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89 | Контроль ширины буксового проема и ширины направляющих букс. |
Кронциркуль | Измерение перемычки автосцепки. | |
Штангенциркуль | ШЦ-111-250 ГОСТ 166-89 | Контроль длины и ширины скользуна. |
Штанген базового размера боковой рамы | Т 914.01.0 ПКБ ЦВ | Контроль базового размера «М» |
Скоба ДК или «МАИК» | Т 447.01 ПКБ ЦВ | Измерение диаметра колеса и овальности по кругу катания |
Толщиномер | Т 447.07 ПКБ ЦВ | Измерение толщины обода цельнокатаных колес |
Шаблон абсолютный | Т 447.05 ПКБ ЦВ | Измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок. |
Шаблон ВПГ | Т 447.08 пкб цв | Контроль вертикального подреза гребня колес. |
Лупа семикратного увеличения | Покупная ГОСТ 25706-83 | Контроль литых деталей, поверхности пружин. |
Штангенглубиномер | ШГК-300-90 ГОСТ 162-90 | Контроль высоты пружины в свободном состоянии |
Шаблон для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации | Т 914.19.000 СБ | для определения положения клина относительно опорной поверхности надрессорной балки в эксплуатации. |
Приспособление для замера зазоров между скользунами | Т 914.21.000 | для замера зазоров между скользунами. |
Устройство для измерения высоты оси автосцепки над головками рельсов | Т 1339.00.000 | для измерения высоты автосцепки над головками рельсов. |
Шаблон | 940р | Проверяется длина малого зуба. расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
( справочное)
Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов с раздельным
(по тележечным) торможением
Проверить правильность сборки рычажной передачи тормоза.
1. Вращением корпуса регулятора тормозной рычажной передачи (далее
регулятора) установить зазор между тормозными колодками и колесами 5-8 мм независимо от положения колесной пары в тележке. Зазоры установить следующим образом: выставить зазор между колодкой и колесом одной колесной пары 10-16 мм, при этом на второй колесной паре тормозные колодки должны быть плотно прижаты к колесам.
2. после установки зазоров отсоединить рычаг-упор привода регулятора от
регулировочного винта.
3. Провести имитацию груженого режима постановкой металлической про-
кладки толщиной 32-1 мм под упор вилки авторежима.
4. Произвести полное служебное торможение (снизить давление в тормоз
ной магистрали от зарядного до 0,35 МПа (3,5 кгс/см2).
5. Проверить выход штока авторегулятора к корпусу регулятора и закрепить его.
6. Подвести упор привода авторегулятора к корпусу регулятора и закрепить
его.
7. Произвести отпуск тормозов. При этом автоматически устанавливается размер «А» (расстояние между корпусом регулятора и упором привода).
Ориентировочно размер «А» должен быть в пределе от 10 мм до 25 мм.
8. Расстояние «а» (расстояние между торцом муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) должно быть не менее 250 мм.
9 Остальные требования к рычажной передаче в соответствии с действующими инструкциями и указаниями.
Лист регистрации изменений | ||||||||||||||||
Изм | Номера листов (страниц) | Всего листов (стра-ниц) в докум. | № докум. | Входящий № сопроводительного докум. и дата | Подп. | Дата | ||||||||||
изме-ненных | заме-ненных | новых | аннули-рова-нных | |||||||||||||
Подп. и дата | ||||||||||||||||
Инв. № дубл. | ||||||||||||||||
Взам. инв. № | ||||||||||||||||
Подп и дата | ||||||||||||||||
Инв № подл. | ||||||||||||||||
717 | Лист | |||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!