Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-24 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На переходном этапе важно, чтобы ученики обладали базовыми навыками, необходимыми для осуществления учебной деятельности. Кроме этого, необходимо укреплять уверенность и самооценку каждого ребенка как учащегося. В частности, речь идет о развитии навыков чтения, письма, математических навыков, а также навыков к обучению. Особую важность приобретает развитие навыков самостоятельной и командной работы, а также умение брать на себя ответственность. Успех образовательного процесса обеспечивается совместными усилиями школы и семьи. Учащиеся и их опекуны должны быть проинформированы о языковой программе, предлагаемой школой, учебном плане, новых предметах, начинающихся в этих классах, а также о дополнительных или бесплатных курсах. Требования, выдвигаемые учебным процессом, а также потенциальная необходимость присоединиться к новой группе обсуждаются учащимися и их опекунами.
Пересмотр решения о специальной поддержке, требуемой законодательством, должен проводиться до того, как учащийся начнет обучение в 3 классе.
Классы: Развитие в качестве учащегося
Специальная задача обучения для учащихся 3-6 классов заключается в развитии навыков обучения и самоорганизации, в выявлении и развитии навыков и привычек учащихся в области получения образования. Учащиеся учатся принимать себя, признавать и защищать свои личные границы и права, а также заботиться о своей собственной безопасности. Кроме этого, учащиеся узнают о своих обязанностях и об ответственности, учатся выражать свое мнение и конструктивно взаимодействовать с окружающими. Не допускается притеснение или дискриминация учащихся. Заинтересованность учащегося вопросами морали и нравственности поддерживается посредством создания возможностей для дискуссий, размышлений, участия в совместной деятельности и принятия ответственности. Учащимся предлагается делать выбор, основываясь на их личных воззрениях, избегая при этом предубеждений, связанных с гендером. Особое внимание должно быть уделено потребностям учащихся в руководстве и поддержке.
|
Преподавание и обучение в 3-6 классах укрепляет и дополняет базовые знания и навыки, полученные на ранних этапах обучения, и способствует получению новых. Количество предметов увеличивается. Необходимо предпринять усилия для поиска естественных возможностей для интегративного обучения. Внедрение мультидисциплинарных модулей обучения поддерживает сотрудничество между субъектами и предоставляет возможности для приобретения опыта, важного для учащихся данной возрастной группы. Модули обучения предоставляют возможности для более активного обучения, как посредством практико-ориентированного обучения, так и с помощью проблемно-ориентированного обучения в различных условиях. Учащиеся принимают все больше участия в планировании модулей. Модули обучения предоставляют возможности для совместной работы, самовыражения личности и осуществления деятельности, полезной для сообщества.
Переход из 6 в 7 класс
Переход из 6 в 7 класс требует систематического сотрудничества работников школы, постоянной передачи информации, релевантной для организации процесса обучения и образовательной среды, выбора методов работы и соответствующих документов. Значимость взаимодействия между семьей и школой усиливается в переходный период. Для учащихся переход часто означает адаптацию к новой группе, новым учителям и новым условиям. Школа должна обеспечить соответствие подходов к обучению и методов оценки, используемых в этих классах, возрасту и уровню подготовки школьников. Важно, чтобы одновременно семья и школа также стремились к гарантии безопасности учащихся, в то же время стимулируя их к освоению новых аспектов школьной жизни. Ученикам приходится принимать решения, которые влияют на их будущее. Важно прислушиваться к ученикам, ценить их мнение, а также гарантировать их участие в принятии решений по вопросам, которые касаются их самих.
Пересмотр решения об оказании специализированной помощи в соответствии с законодательством должен быть осуществлён до перевода в 7 класс.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!