Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Окружающий мир» для 1–2 классов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Окружающий мир» для 1–2 классов

2017-07-24 251
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Окружающий мир» для 1–2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отбор содержания производится таким образом, чтобы содействовать достижению целей, при выборе содержания учитываются возможности местной окружающей среды. Тематические разделы используются для формирования блоков содержания для изучения в каждом классе.

C1 Рост и развитие: Содержание отбирается таким образом, чтобы на основе него можно было дать обучающимся общее представление о частях и жизненных функциях человеческого тела, различных этапах жизни и об уровне развития, характерном для их возраста. Обучающиеся отрабатывают эмоциональные навыки и учатся содействовать душевному благополучию через уважение к себе и окружающим в соответствии с возрастом.

C2 Действия дома и в школе: Обучающие задания и содержание обучения отбираются таким образом, чтобы они были связаны с деятельностью дома и в школе. Обучающиеся делают наблюдения относительно безопасности образовательной среды. Они отрабатывают безопасное поведение в окружающей среде и в ситуациях дорожного движения. Обучающиеся знакомятся с навыками безопасного поведения, инструкциями по безопасности и причинами, по которым нужно им следовать. Понятия из различных областей знаний об окружающем мире используются для описания явлений, технологий, повседневных ситуаций и действий, таких как выбор одежды в соответствии с погодой. Обучающиеся отрабатывают навыки взаимодействия и работы в различных группах. Они также отрабатывают поведение в повседневных ситуациях, включая такие аспекты как уважение физической неприкосновенности, предотвращение жестокого отношения со стороны сверстников, использование простых повседневных навыков самообслуживания и просьбы о помощи.

C3 Наблюдение за окружающей средой и ее изменениями: Обучающиеся отрабатывают навыки наблюдения и исследовательские навыки, а также правила поведения в условиях природы на примере различных видов естественной и антропогенной среды вблизи школы. Они учатся узнавать самые часто встречаемые биологические виды и места их распространения, а также объекты в условиях антропогенной среды. Обучающиеся ведут наблюдения за характерными чертами, явлениями и свойствами природы в разное время года. Окружающая среда и такие явления как погода описываются при помощи понятий из разных областей знаний об окружающем мире. Обучающиеся рисуют карты знакомой им местности и учатся интерпретировать карты.

C4 Исследования и эксперименты: Отобранное содержание подразумевает решение задач и выполнение исследовательских заданий, касающихся природы, антропогенной среды, повседневных явлений, технологий, людей и человеческой деятельности. Задания дают обучающимся возможность отработать различные стадии проведения исследования. Вместе они экспериментируют и находят новые альтернативы и решения повседневных задач. Обучающиеся наблюдают за движением и рассуждают о причинах, вызывающих изменения движения. Обучающиеся также проводят небольшие эксперименты, выполняют исследовательские задания в рамках своей окружающей среды и выращивают растения.

C5 Формирование представлений о жизненно необходимых предметах и явлениях: обучающиеся узнают о таких жизненно необходимых предметах и явлениях как пища, вода, воздух, тепло и забота. Они знакомятся с производством продуктов питания и происхождением питьевой воды. Они также узнают о повседневных привычках, полезных для здоровья, и отрабатывают соответствующие навыки. Обучающиеся рассуждают о вещах, которые приносят людям радость и счастье. Совместно с учителем обучающиеся разрабатывают подходы к деятельности в течение школьного дня с учетом требований охраны здоровья, безопасности и обучения.

C6 Применение принципов экологически устойчивого образа жизни: Содержание предмета отбирается из различных областей понятия об устойчивом развитии. Обучающиеся учатся заботиться о личном и общем имуществе. Они учатся уменьшать количество производимых отходов, перерабатывать и сортировать отходы. Обучающиеся узнают о своем родном регионе и его значимости. Они принимают участие в улучшении состояния окружающей среды и содействуют развитию благополучия школьного сообщества. Обучающиеся анализируют значимость их действий для них самих, других людей и их окружения.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.