Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-24 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предпосылками для преподавания различных предметов на языке погружения / целевом языке являются преподавание на основе осознанного подхода к языку и с учетом методики преподавания языка, а также адекватный уровень владения языком преподавателя [145] . Общепринятые нормы использования языка и типы текстов, характерные для каждого предмета, должны учитываться совместно. Таким образом, для каждого предмета определяются цели в области языка. В ходе преподавания делается акцент на наглядный и практический подходы, а также на методы работы и взаимодействие, ориентированные на обучающегося. Поощряется использование обучающимися языка погружения / целевого языка при изучении различных предметов. Целью является совмещение для обучающихся использования и изучения языка. Продуктивное использование языка погружения / целевого языка обучающимися поощряется учителем и поддерживается другими обучающимися.
Преподавание других предметов на языке преподавания в школе
В ходе обучения необходимо убедиться, что уровень развития умения обучающихся оперировать понятиями, продуцировать и понимать тексты на родном языке соответствует нормативу, установленному для их возраста, в том числе, при изучении различных предметов. Преподавание на языке обучения в школе также требует осознанного подхода к языку и принятия во внимание методики преподавания языка.
Особые характеристики контроля и оценивания при билингвальном обучении
Оценка должна предоставлять учителю, обучающемуся и его законному представителю адекватную информацию об уровне владения обучающимся тем или иным предметом и об уровне развития языковых навыков относительно целей обучения. Развитие языковых навыков обучающихся в области двух языков контролируется совместно всеми учителями по различным предметам, а также посредством самооценки обучающихся и оценки со стороны одноклассников. Для этой цели может быть использован Европейский Языковой Портфель.
|
Оценивание по различным предметам осуществляется в соответствии с общими критериями оценивания в рамках базового образования, независимо от того, на каком языке осуществляется преподавание того или иного предмета. Усвоение особенностей языка, характерных для каждого предмета также принимается во внимание в связи с языковыми целями, установленными для каждого предмета местной образовательной программой.
При выставлении итоговых оценок усвоения программы базового образования достижение целей в области языка погружения / целевого языка оценивается на основании критериев итогового оценивания для языка А1. Это необходимо для обеспечения равных возможностей для обучающегося при поступлении в старшие классы средней школы. Насколько это возможно, оценивание осуществляется в условиях взаимодействия между учителями, преподающими разные предметы. Аттестат об основном общем образовании может включать приложение об участии обучающегося в программе языкового погружения или иной формы билингвального обучения.
Оказание поддержки обучающимся в обучении и посещении школы при билингвальном обучении
При педагогическом оценивании и при оказании поддержки принимается во внимание билингвальное языковое развитие, а также рассматривается вопрос о языке, который будет использован для оказания поддержки, и вид поддержки, который может быть предоставлен. Согласно Закону о базовом образовании обучающийся имеет право получать консультирование по учебным вопросам и адекватную поддержу в вопросах обучения и посещения школы, как только возникнет такая потребность. Потребность обучающегося в поддержке регулярно отслеживается, и поддержка предоставляется по мере необходимости. Целью является оказание систематической и непрерывной поддержки, как только возникнет потребность. Оказание поддержки в обучении и посещении школы планируется в условиях взаимодействия между учителями, обучающимся и его законным представителем, а также при участии сотрудников, ответственных за социальную защиту обучающихся.
Развернутое билингвальное обучение
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!