Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-25 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ехал дед по дороге и потерял рукавичку. Холодно в лесу, и решили звери поселиться в рукавичке, как в домике. Первая прибежала мышка, за ней зайчик с лисой, да волк с кабаном. Но увидел дед, что потерял варежку, и вернулся за ней, собачка ее нашла. А звери испугались и убежали из домика-рукавички в разные стороны.
Волк
Волк живет в лесу. Он дикое животное. У него четыре ноги. Тело покрыто густой серой шерстью. Своих детенышей выкармливает молочком. Он хищник, у него острые зубы.
Заяц
Заяц — это не домашнее животное, а дикое. Он живет в лесу. У него четыре ноги. Тело покрыто зимой белой шерстью, а летом — серой. На голове два длинных уха. У зайца маленький хвостик. Мама-зайчиха своих детенышей выкармливает молочком. Когда вырастет, заяц ест морковку, траву, капусту.
Составление рассказа «О зиме» (2 младшая группа)
Обучающие задачи:
✓ учить детей составлять короткие описательные рассказы о времени года (зима) с использованием наглядных пособий;
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Наглядныйматериал, мнемотаблица «Зима», игрушка-котенок, снежинка, вырезанная из белой бумаги. Предварительнаяработа:
|
Ход занятия
Дети стоят полукругом.
Педагог. Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте — про кого она?
Усатенькая, мохнатенькая, На лапках цап-царапки, Молоко пьет,
«Мяу-мяу» поет.
Дети. Это загадка про кошку.
Педагог вносит в группу мягкую игрушку-котенка.
Педагог. К нам пришел в гости котенок, его зовут Пушок.
Сегодня я расскажу (или прочитаю) вам историю, которая приключилась с маленьким котенком. Проснулся как-то утром Пушок, глаза открыл, потянулся. В комнате было тепло и уютно. Как всегда, полакал из блюдечка молока. Поиграл с фантиком, привязанным на веревку. И решил пойти погулять на улицу. Таня открыла ему дверь, но только котенок сделал несколько шагов вперед, как его лапки провалились во что-то мягкое, холодное и белое. Испугался Пушок. Такого он еще никогда не видел. Скорее отбежал он от дверей и спрятался под кровать.
Ребята, чего же так испугался котенок? Что он в первый раз увидел на улице?
Дети. Он увидел снег.
Педагог. Чтобы Пушок не боялся снега, давайте все вместе расскажем ему про него. Какой бывает снег?
Дети. Снег бывает белый, холодный, пушистый...
Педагог. А из чего состоит снег?
Дети. Снег состоит из снежинок.
Педагог. Посмотри, Пушок, это снежинка.
Педагог показывает вырезанную из бумаги снежинку. Дальше воспитатель будет говорить и за Пушка.
Педагог. Ребята, расскажите Пушку, какая снежинка?
Дети. Снежинка легкая, воздушная, резная, ажурная, белая, красивая.
Педагог. А что снежинки умеют делать?
Дети. Снежинки умеют летать, кружиться, падать, таять.
Педагог. А когда много снега падает с неба, как это называется?
Дети. Это называется снегопад.
Педагог. Сколько снега намело — не пройти! Давайте с вами представим, что мы в валенках идем по глубокому снегу. (Дети имитируют движения.) Возьмите с собой Пушка, мы покажем ему, что ничего страшного в сугробах нет.
|
Дети играют в «Идем по глубокому снегу»: идут с трудом, лепят снежки, бросают снежки друг в друга, едут на лыжах.
Педагог. Молодцы, все дошли. А теперь отряхните снег с пальто, валенок, шапки. С Пушка стряхнем тоже. Не бойся, Пушок, снега. Если снежинки прилипнут к твоей шубке, то в комнате они растают. И снег бывает только зимой. Ребятки, кто хочет рассказать Пушку о зиме, какая она? В этом нам поможет наша помощница — таблица.
Рассказывание по мнемотаблице «Зима».
Пушок. Спасибо, ребятки, я не боюсь снега и зимы. Буду каждый день ходить гулять на улицу. Расскажите еще раз про зиму, я хочу запомнить и рассказать своим друзьям, какая хорошая зима.
Рассказывание по мнемотаблице «Зима».
Пушок. Спасибо.
Педагог. Ребята, наш Пушок такой маленький, ему надо к снегу привыкнуть, давайте возьмем его сегодня с собой на прогулку.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!