Служит для уравновешивания центробежного элемента. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Служит для уравновешивания центробежного элемента.

2017-07-25 94
Служит для уравновешивания центробежного элемента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В чугунном корпусе 27 установлен стальной поршень 22 с пустотелым штоком имеющий в нижней части ограничительное кольцо а.

Поршень имеет полукруглую уплотнительную канавку, а сверху восемь отверстий диаметром 6 мм закрываемые тарелкой 87 прижимаемой снизу пружиной 88.

В верхней части поршень имеет пружину 84 с тарелкой 85 (тарельчатый клапан – перепускает масло под поршень) внутри которых проходит штанга 86 входящая в зацепление с длинным плечом рычага 14 установленного на регулировочном валу 20.

Короткое плечо имеет стальную пластину е с регулировочным винтом г который опирается в цилиндрический выступ ж обоймы на гидроусилителе.

 

Шток нижней частью выходит из корпуса и опирается на верхнее плечо рычага 29 который расположен в нижней части корпуса компенсатора, а нижнее плечо соединяют с пружиной 31 которая входит в зацепление с крайним рычагом валика 34 и через средние рычаги 35 и тарелку 63 передают усилие всережимной пружины 39.

Для подвода масла от гидроусилителя в верхней части корпуса имеется штуцер 89 и регулировочный винт 3 для регулировки подачи масла, а для сообщения полости над поршнем и под поршнем в корпусе компенсатора имеется канал диаметром 4 мм., где в нижней части канала имеется регулировочный винт м которым регулируют скорость перемещение поршня.

 

 

Механизм изменения усилия затяжки всережимной пружины: устрой­ство и работа.

 

Установившийся режим.

Центробежный элемент, гидроусилитель и компенсатор находятся в равновесии.

Частота вращения коленчатого вала дизеля соответствует заданной частоте К.М.

Изменение нагрузки.

При вступлении в работу вспомогательного оборудования, изменяется частота вращения коленчатого вала на уменьшение, а грузики сходятся становясь меньше силы пружин (золотника 73, центробежной 39, компенсаторной 31), т.е. пружины действуют через тарелку 63, подшипник 62 и втулку 33 уравновешивают грузы.

 

Золотниковая пружина 73 поднимает золотник 36, который нижней кромкой перепускает масло из системы в полость под силовой поршень гидроусилителя. (в штоке средний ряд отверстий).

Поршень 40 начинает подниматься вверх (вслед за золотником) преодолевая усилие обратной пружины 19 и через коромысло 1 на гидроусилителе и двуплечий рычаг 21 обратной пружины поворачивают регулировочный вал 20 в сторону увеличения подачи топлива.

А через выступ обоймы 71 и регулировочный винт г воздействует на рычаг 14 компенсатора, рычаг поворачивается на валу 20 сжимает пружину 84 компенсатора и под ее воздействием поршень 22 опускается, где для синхронной работы движение поршня замедляется при помощи масла и штоком давит на верхнее плечо рычага 29 под компенсатором который натягивает пружину 31 увеличивая усилие на тарелку 63 всережимной пружины 39.

 

При уменьшении нагрузки.

Частота вращения коленчатого вала увеличивается грузики расходятся и преодолевая усилие пружин своими малыми плечами с роликами 59 воздействуют на втулку 33 и через опорный подшипник 62 и тарелку 63 сжимает всережимную пружину 39 и воздействует на средние рычаги 35 на валике 34 они поворачивают двуплечий рычаг 38 который через тягу 37 опускает золотник 36 гидроусилителя.

Золотник открывает средний ряд отверстий в штоке и полость под поршнем сообщается с атмосферой.

Обратная пружина 19 поворачивает регулировочный вал при помощи двуплечего рычага 21 опуская силовой поршень с обоймой пока золотник не перекроет отверстия (поршень следует за золотником). Цилиндрический выступ обоймы освобождает верхнюю пружину 84 компенсатора, а его рычаг 14 поворачивается на регулировочном валу вместе с проскальзывающей тягой 18 поворачивает вал управления ТНВД в сторону уменьшения.

Поршень компенсатора поднимается и сила натяжки пружины 31 уменьшается.

 

 

Механизм управления рейками топливных насосов высокого давления, механизм автоматической остановки дизеля устройство и работа.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.