Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание
Период развития, когда активно усваиваются базовые элементы социального опыта до достижения субъектом социальной и психологической зрелости, называется....
Правильные варианты ответа: детство;
Задание
Кризисными периодами являются:
R новорожденность
R 7 лет
R 17 лет
£ 9 лет
£ 48 лет
Основные направления отечественной и зарубежной возрастной психологии
Задание
С точки зрения Д.Б Эльконина психику можно разделить на две сферы:
R мотивационно-потребностную
R операционально-техническую
£ предметно-техническую
£ кризисно-операциональную
£ сферу новообразований
Задание
Виды деятельности лежащие в основе развития письменной речи с точки зрения Л.С. Выготского:
R игра
R рисование
£ лепка
£ письмо
£ конструирование
Психологические особенности развития ребенка в младенчестве и раннем детстве
Задание
Ребенок в возрасте до 1 месяца - это....
Правильные варианты ответа: новорожденный;
Задание
Основным признаком перехода ребенка от периода новорожденности к младенческому периоду с точки зрения психического развития является:
£ восстановление веса до показателя, имеющегося на момент рождения
£ достижение возраста, равного 1-му месяцу
R сформированность комплекса оживления
£ начало гуления
Психологическая характеристика ребенка в дошкольном возрасте
Задание
Сюжетная игра - это...
R детская игра, в которой ребенок воспроизводит сюжеты из событий реальной жизни людей, рассказов, сказок и т.п.
£ вид игры, в которой реальность воспроизводится в виде символов, знаков, а игровые действия выполняются в абстрактной символической форме
|
£ совместная групповая игра, в которой ее участники распределяют, берут на себя и исполняют различные социальные роли (матери, воспитателя, врача и т.д.)
£ детская игра с предметами человеческой материальной и духовной культуры, в которой ребенок использует их по прямому назначению
£ игра, осуществляемая с помощью компьютера
Задание
Деятельность, являющаяся ведущей в дошкольный период:
£ учебно-игровая
£ трудовая
£ предметно-манипулятивная
R игровая
Задание
Соответствие стадий развития эмоционально-мотивационной регуляции поведения и возрастных периодов:
успехи и неудачи сопровождаются определенными эмоциональными реакциями | 2-3 года |
у ребенка формируется представление о прилагаемых усилиях | 3-4 года |
возникает представление о своих способностях | 4-5 лет |
ребенок становится способным избирать образ действий | 6 лет |
Психологическая готовность к школьному обучению
Задание
Составные компоненты психологической готовности к школе -... готовность.
R интеллектуальная
R личностная
R социально-психологическая
R эмоционально-волевая
£ мотивационная
Характеристика психического развития младшего школьника
Задание
Структура учебной деятельности:
R учебные ситуации
R учебные действия
R действия самоконтроля
R действия самооценки
£ действия планирования
Задание
Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются:
R произвольность
R внутренний план действий
R рефлексия
£ самосознание
£ чувство взрослости
Психическое развитие в подростковом возрасте
Задание
В подростковом возрасте наблюдаются:
R существенные изменения в физиологическом развитии
R бурное и неравномерное психическое развитие
R половое созревание
£ формирование наглядно-действенного мышления
£ незначительная перестройка в физиологической работе организма
|
Задание
Для подростка характерно...
R зависимость от группы сверстников
£ автономное положение в группе сверстников
£ стремление к участию в профессиональной деятельности
£ зависимость от мнения родителей
£ неразрывное единство с родителями
Задание
Самоконтроль в подростковом возрасте:
R занимает значительное место в деятельности и общении
£ находится на достаточно низком уровне
£ самоконтроль и планирование деятельности еще затруднено
£ самоконтроль отсутствует
£ у подростка еще не сформирована произвольность
Психическое развитие в юношеском возрасте
Задание
Юность - это переход к... зрелости.
R социальной
£ физической
£ физиологической
£ нравственной
£ интеллектуальной
Задание
Важным компонентом юношеского самосознания является:
R выбор профессии
£ чувство взрослости
£ образ собственного тела
£ осознание себя личностью
£ произвольность
Задание
Юношеский возраст сензитивен для образования:
R ценностных ориентаций
£ учебной мотивации
£ самооценки
£ чувства взрослости
£ письменной речи
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!