X. Плавание судов при любых условиях видимости — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

X. Плавание судов при любых условиях видимости

2017-07-25 71
X. Плавание судов при любых условиях видимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

80. Груз должен быть размещен на судне таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигнальных огней и знаков.

81. Длина, ширина, надводный высотный габарит, осадка судов (составов) и плавучих объектов (далее – габариты) должны быть меньше соответствующих габаритов судового хода и мостов на величину запасов, приведенных в приложении № 5 к настоящим Правилам, а также соответствующих габаритов шлюзов на величину запасов, установленных в приложении к Правилам пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом Минтранса России от 3 марта 2014 г. № 58[2] (далее – Правила пропусков судов через шлюзы), за исключением случаев установленных пунктом 83 настоящих Правил.

При плавании в бассейнах разрядов «М» и «О» суда должны иметь дополнительный запас воды под днищем не менее 1/3 высоты волны согласно гидрометеорологическому прогнозу.

82. Толкаемые и буксируемые составы должны соответствовать типовым схемам формирования составов, указываемым в правилах движения и стоянки судов в соответствующих бассейнах ВВП, за исключением случаев установленных пунктом 83 настоящих Правил.

83. Движение по ВВП, пропуск через шлюзы, проход под мостами судов (составов) и плавучих объектов, габариты которых не соответствуют требованиям установленным приложением № 5 к настоящим Правилам, Правилами пропуска судов через шлюзы, а также требованиям пункта 82 настоящих Правил, допускается при наличии плана обеспечения безопасности плавания судна (состава) и плавучего объекта в рейсе (далее – План), разработанного судовладельцем/владельцем по всему маршруту следования и согласованного соответствующей АБВВП до начала движения судна (состава) и плавучего объекта по ВВП.

В случае отсутствия согласованного АБВВП Плана, движение по ВВП не допускается.

План, помимо необходимых сведений о судне, судовладельце, грузе
и маршруте судна, должен содержать график несения вахты на ходовом мостике,
с расчетом постоянного нахождения на нём двух судоводителей, один из которых капитан, либо старший помощник капитана; график обхода помещений судна, в том числе трюмов, осуществляемый не реже двух раз в час, с докладом на ходовой мостик и отметкой об этом в судовом журнале.

84. На участках ВВП, для которых введено ограничение по осадке судов
в порядке, установленном КВВТ, имеющих глубину судового хода от 151 см
и более, при песчаном и галечном грунте допускается движение судов (составов), плавучих объектов и плотов с минимальным запасом по глубине 10 см при наличии согласованного Плана, предусмотренного пунктом 83 настоящих Правил.

При прохождении участков ВВП, для которых введено ограничение по осадке судов, судоводители должны учитывать явление просадки судна и принимать меры для ее уменьшения путем снижения скорости судна, а также осуществлять наблюдение с помощью всех имеющихся технических средств.

85. Запрещается выставлять за пределы габаритов судна предметы, которые представляют опасность для других судов, гидротехнических и судоходных гидротехнических сооружений, воздушных переходов линий электропередач.

86. При выполнении буксировки состава, толкании состава, а также при выполнении совместной буксировки и толкании состава, управлять движением, маневрированием и подачей сигналов должны:

буксирующее или толкающее судно с наиболее мощными главными двигателями;

буксирующее или толкающее судно, левый борт которого находится ближе к оси судового хода, если буксировка или толкание выполняется судами, главные двигатели которых имеют одинаковую мощность;

судно, которому оказывается помощь в маневрировании или прохождении затруднительных участков.

87. Подачу сигналов визуальной и звуковой сигнализации осуществляют:

головное судно – если буксировщики соединены в кильватер;

буксирующее судно – при осуществлении совместной буксировки и толкании или оказании помощи самоходному судну;

судно, с которого подан буксирный трос, если буксировка осуществляется судами, ошвартованными бортами, при этом у судна, с которого подан буксирный трос, должен быть свободен левый борт.

88. Судоводитель буксируемого судна должен осуществлять соответствующее обстоятельствам управление своим судном.

89. В случаях, когда судоводитель судна (состава) обнаруживает препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан судна должен немедленно сообщить об этом в соответствующую АБВВП и территориальный орган Ространснадзора, а также находящимся на этом участке ВВП судам.

Когда судно (состав) или плот теряет в пределах судового хода предмет, представляющий опасность для судоходства, капитан судна должен немедленно сообщить об этом в соответствующую АБВВП, территориальный орган Ространснадзора, а также находящимся на этом участке ВВП судам, указав место, где потерян такой предмет, отметить это место и принять меры для извлечения предмета, если это представляется возможным по гидрометеорологическим или иным условиям.

90. Если другими пунктами настоящих Правил не предусмотрено иное, то судно, идущее вниз, имеет преимущество по отношению к судну, идущему вверх.

91. Судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение в направлении:

на участках ВВП, обозначенных знаками навигационного оборудования –
от устья к истоку реки, включая участки ВВП, где при отливах и приливах направление течения меняется;

на судовых ходах, отходящих от основного судового хода и предназначенных для подхода к берегу, причалу или затону (далее – дополнительный судовой ход) –от основного судового хода к берегу.

Под основным судовым ходом понимается судовой ход, являющийся главным по отношению к другим судовым ходам в данном районе (далее – основной судовой ход).

92. На озерах, каналах и водохранилищах судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение:

на Волго-Донском судоходном канале – от реки Дон к реке Волге;

на Зейском водохранилище – от плотины Зейской гидроэлектростанции (далее – ГЭС) в сторону населенного пункта Бомнак;

на Бурейском водохранилище – от плотины Бурейской ГЭС в сторону населенного пункта Чекунда;

по Куйбышевскому водохранилищу – от плотины Куйбышевской ГЭС в сторону поселка Камское Устье;

по Волгоградскому водохранилищу – от плотины Волгоградской ГЭС в сторону Увекского моста (2178,5 километр реки Волги);

по Камскому водохранилищу – от плотины Камской ГЭС в сторону города Березники;

по Воткинскому водохранилищу – от плотины Воткинской ГЭС в сторону населенного пункта Частые;

по Нижнекамскому водохранилищу – от плотины Нижнекамской ГЭС в сторону села Усть-Бельск;

по Бушминскому каналу дельты реки Волги – от протоки Белый Ильмень;

на Иркутском водохранилище – от плотины Иркутской ГЭС до истока реки Ангары;

на Братском водохранилище – от плотины Братской ГЭС до плотины Иркутской ГЭС;

на Усть-Илимском водохранилище – от плотины Усть-Илимской ГЭС до плотины Братской ГЭС;

на Саяно-Шушенском водохранилище – от плотины Саяно-Шушенской ГЭС в сторону города Шагонар;

на Красноярском водохранилище – от плотины Красноярской ГЭС в сторону города Абакана;

на Телецком озере – от истока реки Бия к устью реки Кыга;

на Новосибирском водохранилище – от Новосибирского гидроузла к городу Камень-на-Оби;

на Северо-Двинской шлюзованной системе – к реке Шексне;

на озере Лача – к реке Свидь;

на озере Кубенское – к реке Порозовица;

на озере Кенозеро – к реке Поче;

на Онежском озере в Кижских шхерах, в Никольском проливе – с юга на север;

на Онежском озере в проливах, бухтах – из большей акватории в меньшую;

на Онежском озере у причалов – от транзитного судового хода в сторону причала;

на Волго-Балтийском канале – от Рыбинского водохранилища в сторону Онежского озера;

на Беломорско-Балтийском канале, включая озеро Выгозеро, по основному судовому ходу – от города Беломорска к городу Повенцу;

на дополнительных судовых ходах озера Выгозеро – от основного судового хода в сторону берега;

на Приладожских каналах – от города Шлиссельбурга в сторону реки Свирица;

на Онежском канале – от населенного пункта Вознесенье в сторону реки Вытегра;

на Белозерском канале – от реки Шексна в сторону реки Ковжа;

на озере Ильмень – от истока реки Волхов в сторону устья рек Ловать и Шелонь;

на Сиверсовом канале – от реки Волхов в сторону реки Мста;

на канале имени Москвы – от города Москвы в сторону Иваньковского водохранилища;

в Тишковском, Аксаковском, Пироговском рукавах – от пристаней «Тишково», «Аксаково» и «Пансионат Клязьма» соответственно в сторону основного судового хода канала имени Москвы;

на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 62 – от судового хода № 65 (410 километр) в сторону реки Согожа;

на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 63 – от судового хода № 65 (поворотный буй) в сторону города Череповец;

на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 64 – от судового хода № 63 в сторону города Весьегонск;

на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 65 – от Рыбинского гидроузла до Угличского гидроузла;

на Рыбинском водохранилище на спрямлениях между судовыми ходами № 65 и 63, № 64 и 63 – от судового хода № 63.

93. Судно считается идущим вниз, если оно движется в направлении, противоположном движению вверх.

94. Основной судовой ход притока является дополнительным по отношению к основному судовому ходу реки, в которую этот приток впадает.

95. Участки ВВП, на которых запрещается расхождение и обгон судов (составов), указаны в правилах движения и стоянки судов, на навигационных картах, атласах и обозначены на местности знаками «Расхождение и обгон запрещены» или «Расхождение и обгон составов запрещены».

96. На ВВП запрещается:

обгон и расхождение с одновременным нахождением на траверзе друг у друга трех судов при ширине судового хода менее 200 метров;

полное или частичное пересечение судового хода на расстоянии менее километра от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение судового хода должно производиться под углом, близким к прямому;

движение судов (составов) и плотов самосплавом;

буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой;

расхождение и обгон судов в зоне аварийно-ремонтных работ, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее 200 метров), в пролете мостов, а также расхождение судов (за исключением скоростных судов) в пределах 500 метров выше и ниже мостов, если движение судов осуществляется через один пролет.

Запрещение расхождения и обгона в пределах 500 метров выше и ниже моста не относится к мостам, расстояние между которыми километр и менее, а также
не распространяется на маломерные и скоростные суда.

97. Судну длиной 20 метров и менее, а также парусному судну запрещается:

затруднять движение любого другого судна (состава), которое может безопасно следовать только в пределах судового хода;

останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, а также у плавучих знаков навигационного оборудования (за исключением судов технического флота).

98. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается:

затруднять движение любого другого судна (состава), которое может безопасно следовать только в пределах судового хода;

выметывать рыболовные снасти на судовом ходу на расстоянии километра от судоходных пролетов мостов;

выметывать рыболовные снасти более чем наполовину судового хода;

начинать выметывание рыболовных снастей перед приближающимися судами (составами);

производить лов рыбы неводом несколькими судами, идущими фронтом, в пределах судового хода.

99. Проход под мостами разрешается только через предназначенные для этой цели судоходные пролеты, оборудованные знаками навигационного оборудования и навигационными огнями, приведенными в приложении № 4
к настоящим Правилам.

100. В правилах движения и стоянки судов могут быть установлены особые условия прохода под мостами, обусловленные их конструкцией, расположением и гидрологическими особенностями соответствующего участка ВВП.

101. Пропуск судов через разводные и наплавные мосты регулируется с помощью светофоров или знаков «Семафор».

102. Судоводитель при подходе к воздушным переходам и мостам должен заблаговременно уточнить их высотные габариты с учетом фактического уровня воды на соответствующем участке ВВП и принять необходимые меры по предотвращению повреждения конструкций воздушных переходов, мостов и судовых устройств.

103. Шлюзование судов и составов производится в соответствии с Правилами пропуска судов через шлюзы.

104. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения (далее – СРД), судно (состав), использующее СРД, должно:

следовать в соответствующей полосе движения СРД в установленном на ней общем направлении потока движения;

держаться в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;

входить в полосу движения СРД или покидать полосу движения СРД на конечных участках, при этом судно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения;

избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.

105. Судно (состав) не должно использовать участок акватории между полосами СРД и береговой чертой (далее – зона прибрежного плавания), когда оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения СРД.

Суда длиной 20 метров и менее, парусные суда и суда, занятые ловом рыбы, а также суда, следующие к/от месту/а посадки/высадки лоцмана или какому-либо другому месту, которые находятся в пределах зоны прибрежного плавания, или для избежания непосредственной опасности, могут использовать зону прибрежного плавания.

106. Судно (состав), если оно не пересекает полосу СРД, не входит в полосу движения СРД или не выходит из полосы движения СРД, не должно входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, за исключением случаев уклонения от непосредственной опасности, и случаев, связанных с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.

107. Судно (состав), плавающее вблизи участков входа и выхода судов на полосы движения СРД (далее – конечные участки), должно соблюдать особую осторожность.

108. Судно (состав) должно избегать постановки на якорь в пределах СРД или вблизи от ее конечных участков.

109. Судно (состав), не использующее СРД, не должно мешать движению судов, использующих СРД.

110. Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение судна, использующего СРД.

111. Судно длиной 20 метров и менее или парусное судно не должно затруднять движение самоходного судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения СРД.

112. При плавании по участкам ВВП, где ось судового хода обозначена осевыми знаками навигационного оборудования, судно (состав) должно:

следовать в соответствующей полосе движения в установленном на ней направлении;

входить на полосу движения и выходить из нее под возможно меньшим углом к установленному на полосе движения направлению;

пересекать судовой ход, насколько это возможно, курсом под прямым углом к направлению оси судового хода;

производить обгон судов (составов), следующих в пределах полосы движения, в соответствии с пунктами 155 – 156, 161 – 163, 182 настоящих Правил.

Под осью судового хода понимается условная линия, проходящая в средней части судового хода, или линия, обозначенная навигационными знаками (далее – ось судового хода).

113. Судам (составам) запрещается пересекать полосы движения, за исключением случаев перехода на дополнительные судовые ходы для подхода к причалам или месту работ, оказания помощи судам и/или людям, терпящим бедствие, наличии на борту судна больных, нуждающихся в услугах стационарных медицинских учреждений, при наличии неполадок, мешающих нормальной эксплуатации судна.

114. При плавании на участках ВВП с двухсторонним движением, где ось судового хода не обозначена осевыми знаками навигационного оборудования, судно (состав) должно следовать правой по ходу стороной судового хода, а там, где это затруднено по путевым, гидрометеорологическим или иным условиям – придерживаясь оси судового хода и обеспечивая готовность к безопасному расхождению со встречным судном (составом) левыми бортами.

115. Судно (состав) при подходе к непросматриваемому участку ВВП, где встречное судно (состав) визуально заблаговременно обнаружить невозможно, должно уменьшить скорость до минимальной и действовать в соответствии с пунктом 71 настоящих Правил.

116. Судно (состав), получившее в соответствии с пунктом 71 настоящих Правил информацию о занятости участка ВВП, должно обеспечить безопасное расхождение/пропуск, а если участок ВВП не позволяет осуществлять движение судов (составов) в обоих направлениях одновременно– остановиться и ожидать в безопасном для пропуска встречного судна (состава) месте.

При одновременном подходе судов (составов) сверху и снизу к участку ВВП, который не позволяет осуществлять движение судов (составов) в обоих направлениях одновременно, судно (состав), идущее вверх, должно остановиться в безопасном месте и пропустить судно (состав), идущее вниз.

117. В случае, когда по каким-либо причинам расхождение на участке ВВП затруднено, судно (состав), идущее вверх, с момента обнаружения судна (состава), идущего вниз, должно маневрировать таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте.

118. При приближении к участкам ВВП, на которых запрещается расхождение, судно (состав), идущее вверх, при получении информации о приближении судна (состава), идущего вниз, должно убавить ход до минимального или остановиться и осуществить пропуск встречного судна (состава).

119. При проходе зон подводных переходов или водозаборов, обозначенных на местности и на навигационной карте или атласе соответствующими знаками, судно (состав) или плот должно проследовать такую зону без остановки, надежно закрепив якоря и выбрав лоты, цепи (тросы)-волокуши и иные устройства, находящиеся за бортом.

120. В случае обнаружения в зоне подводного перехода или водозабора выбросов газов, нефтепродуктов или нефтяных пятен, на судне должны объявить общесудовую тревогу, запретить работы, связанные с огнем, курение и нахождение на палубе посторонних лиц, использование УКВ радиосвязи и/или мобильных телефонов.

После выхода из зоны опасного участка капитан судна обязан сообщить по УКВ радиосвязи диспетчеру АБВВП о происшествии в зоне подводного перехода трубопровода.

121. Если с судна (состава) произошел сброс загрязняющих веществ или имеется угроза такого сброса, то капитан судна обязан немедленно сообщить об этом диспетчеру АБВВП, указав характер и место сброса загрязняющих веществ, и принять меры по локализации загрязнения, указанные в плане чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения[3].

При обнаружении загрязнения окружающей среды, произведенного другим судном, капитан судна обязан сообщить об этом диспетчеру участка АБВВП.

122. При транспортном происшествии, представляющем опасность для находящихся на борту лиц, капитан судна должен предпринять все возможные меры для спасения этих лиц.

123. Капитан судна обязан, если он может сделать это без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем лиц, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на воде[4]. Капитан каждого из столкнувшихся судов обязан оказать помощь другому участвовавшему в этом столкновении судну, его пассажирам и членам его экипажа[5].

Движение судна, оказывающего помощь в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не должно ухудшать положение лиц и судов, которым оказывается помощь.

124. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы оно могло предпринять эффективные действия для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.

125. Судоводители должны постоянно вести визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью имеющихся технических средств применительно к существующим обстоятельствам и условиям для того, чтобы полностью оценить ситуацию, в которой находится судно.

126. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.

В случае неуверенности в правильности своих действий, а также в оценке действий других судов судоводитель должен вызывать на пост управления судном капитана судна.

127. Скоростное судно при движении не должно следовать в кильватер другим судам.

128. Судно длиной 20 метров и менее должно осуществлять плавание за пределами судового хода. В случае, когда это невозможно, оно может двигаться по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах десяти метров от нее, при этом оно обязано заблаговременно уходить с пути других судов без обмена звуковыми и визуальными сигналами. Судоводитель судна длиной 20 метров и менее не может требовать, чтобы другие суда уступили ему дорогу.

Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на судно длиной 20 метров и менее, занятого буксировкой/толканием других судов, плотов или иных плавучих объектов, а также на суда технического флота.

129. Обгон одного судна (состава) другим, за исключением плота, должен осуществляться по левому борту обгоняемого судна (состава).

Обгон плота осуществляется по борту, указанному судоводителем судна, буксирующего плот.

Обгон по правому борту разрешен только тогда, когда безопасный обгон по левому борту невозможен.

130. Оборот, связанный с пересечением курса приближающегося судна (состава), выполняется только после согласования с судоводителем этого судна (состава) взаимных действий.

Оборот за кормой проходящего судна судно (состав) выполняет без согласования взаимных действий.

131. При снятии судна с якоря или отходе судна от причала судоводителю необходимо удостовериться в том, что другие суда не будут вынуждены изменить свой курс и/или скорость, и оповестить судоводителей других судов о своем намерении по УКВ радиосвязи.

132. Судну (составу) разрешено пересекать судовой ход, входить в дополнительные судовые ходы, в притоки и выходить из них только после того, как судоводитель удостоверился в том, что эти маневры безопасны и что другие суда не будут вынуждены изменять свой курс и/или скорость.

133. Судно (состав), идущее от берега, причала или по дополнительному судовому ходу, должно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.

134. При пересечении судового хода на встречных курсах расхождение судов может производиться любыми бортами, при этом первым выходит на УКВ радиосвязь и определяет сторону расхождения судоводитель судна, идущего от правого берега.

135. Судно на участках пути, где скорость движения ограничена, в соответствии с требованиями правил движения и стоянки судов, знака «Скорость ограничена» должно двигаться со скоростью, не превышающей установленного ограничения.

136. Самоходному судну, буксирующему или толкающему другие суда, запрещается оставлять эти суда при швартовке и/или постановке на якорь до тех пор, пока они не освободили судовой ход, и пока судоводитель состава не убедился в том, что эти суда безопасно ошвартованы или стоят на якоре.

137. Судно при подходе к работающему на судовом ходу дноуглубительному или дноочистительному снаряду должно на расстоянии не менее километра до указанного снаряда подать звуковой сигнал «Внимание» и согласовать по УКВ радиосвязи сторону прохода.

Дноуглубительный снаряд должен освободить часть судового хода, достаточную для пропуска судна, и показать сторону прохода в темное время суток миганием двух тентовых огней (если дноуглубительный снаряд отошел к левой кромке судового хода – зелеными, к правой – красными), в светлое время суток – светоимпульсной отмашкой или флагом-отмашкой.

Дноочистительный снаряд показывает сторону прохода в темное время суток миганием одного кругового огня (белого – при работе у левой кромки судового хода, красного – у правой), в светлое время суток – светоимпульсной отмашкой или флагом-отмашкой.

При получении от командира (вахтенного начальника) дноуглубительного или дноочистительного снаряда согласования стороны прохода судоводитель судна должен подать отмашку с соответствующего борта и проходить дноуглубительный или дноочистительный снаряд, соблюдая необходимые меры предосторожности.

138. При невозможности пропуска судна командир (вахтенный начальник) дноуглубительного или дноочистительного снаряда должен заблаговременно, но не менее чем за километр до приближающегося судна, подать сигнал «Предупреждение».

Судно, получив сигнал «Предупреждение», должно прекратить движение и не возобновлять его до получения от командира (вахтенного начальника) дноуглубительного или дноочистительного снаряда разрешения на проход без повторного запроса.

139. При одновременном подходе судов к дноуглубительному или дноочистительному снаряду сверху и снизу, судно, идущее вниз, а скоростное судно независимо от направления движения, проходит в первую очередь.

140. Дноуглубительный или дноочистительный снаряд не должен допускать подхода к нему или отхода от него судов во время прохождения других судов (составов).

141. Обмен сигналами и прохождение мимо судна, занятого подводными и водолазными работами на судовом ходу (подъем судов, прокладка труб, кабеля), осуществляются в таком же порядке, как и с дноочистительным снарядом.

142. Парому разрешено пересекать судовой ход только тогда, когда судоводитель парома убедился в том, что движение других судов дает возможность сделать это безопасно и что другие суда не будут вынуждены изменять свой курс и/или скорость.

143. Паром канатной переправы не должен оставаться на судовом ходу дольше, чем это необходимо для пересечения судового хода.

Паром канатной переправы, не осуществляющий перевозки, должен стоять на месте, которое ему отведено для стоянки, а тросы паромной переправы должны лежать на грунте.

144. При подходе к канатной переправе, светофору или семафору не менее чем за километр до такой переправы, светофора или семафора судоводитель должен подать звуковой сигнал «Внимание», убавить скорость до минимальной и следовать, соблюдая необходимые меры предосторожности.

145. На расстоянии не менее километра до наплавного моста судоводитель должен подать звуковой сигнал «Внимание».

146. При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз, или скоростное судно независимо от направления движения.

147. При осуществлении буксировки судна под бортом (за исключением случаев буксировки судна под бортом в пределах рейда) буксируемое судно должно находиться с правой стороны судна, осуществляющего буксировку.

Управлять движением, маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должен судоводитель судна, осуществляющего такую буксировку.

148. Суда должны проходить на безопасном расстоянии от судна, занятого ловом рыбы и несущего соответствующие визуальные сигналы, предусмотренные пунктом 60 настоящих Правил.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.