Обязанности руководителя практики от организации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Обязанности руководителя практики от организации

2017-07-25 275
Обязанности руководителя практики от организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель практики от организации:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Обязанности руководителя практики от профильной организации

Руководитель практики от профильной организации:

- согласовывает индивидуальное задания, содержание и планируемые результаты практики;

- предоставляет рабочие места обучающимся;

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

Обязанности обучающегося

Обучающиеся в период подготовки и прохождения практики:

- сообщают руководителю практики организации о прохождении предварительного медицинского осмотра (обследования) до начала практики (обучающиеся имеющие договора о целевом обучении с подразделениями ОАО «РЖД» не Куйбышевской железной дороги - после прохождения медицинского осмотра).

- являются для прохождения практики в профильную организацию без опозданий и сообщают руководителю практики образовательной организации о своем выходе (представляют копию приказа о приеме на прохождение практики);

- соблюдают правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, требования руководителей практики;

- выполняют действующие в структурном подразделении правила внутреннего трудового распорядка;

- оформляют в ходе практики и предоставляют непосредственному руководителю практики Студенческую аттестационную книжку производственного обучения;

- сдают в установленном порядке отчет о практике.

Студенческая аттестационная книжка производственного обучения является основным документом, отражающим ход практической подготовки обучающегося в течение обучения в образовательной организации.

Студенческая аттестационная книжка производственного обучения должна быть оформлена в установленном порядке.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

 

Текстовая часть отчета о практике оформляется по ГОСТ 7.32-2001.

Отчет о практике должен быть выполнен любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль - 14. Цвет шрифта должен быть черным. Полужирный шрифт не применяется. Абзацный отступ - 1,25.

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

- правое - не менее 10 мм,

- верхнее и нижнее - не менее 20 мм,

- левое - не менее 30 мм.

Основную часть отчета о практике следует делить на разделы и подразделы

Разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример - 1, 2, 3 и т.д.

Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

Пример - 1,1, 1.2, 1.3 и т.д.

После номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят.

 

4.1. Заголовок

 

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Их следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Наименования структурных элементов отчета о практике «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов отчета. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Разделы нумеруются по порядку в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой. Такие структурные части работы как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» не нумеруются.

Расстояние между заголовком и подзаголовком, равно как и между подзаголовком и пунктом должно быть 15 мм (одна пустая строка полуторным интервалом), между заголовком (подзаголовком, пунктом) и текстом должно быть 30 мм (две пустые строки полуторным интервалом). Расстояние между заголовком (подзаголовком, пунктом) и предыдущим текстом должно быть 15 мм (одна пустая строка полуторным интервалом). Подчеркивание заголовков не допускается. Каждый раздел следует начинать с нового листа.

4.2. Нумерация страниц

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Нумерация страниц отчета о практике и приложений, входящих в состав отчета, должна быть сквозная.

4.3. Иллюстрации

Иллюстрации (графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы и т.д.) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Например, Рисунок 1.1

Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:

Рисунок 1 – Классификация затрат.

При ссылках на иллюстрации по тексту следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

Пример оформления иллюстрации:

Рисунок 2 – Структура оборотных активов организации

 

Основными видами иллюстраций в отчете о практике являются: схема, диаграмма и график.

Схема — иллюстрация, которая с помощью условных графических обозначений передает суть строения системы, показывает характер процесса, движения, структуру и взаимосвязь её главных элементов.

Диаграмма — изображение, наглядно показывающее соотношение между различными количествами или между значениями одной и той же величины в разные моменты времени.

Результаты обработки числовых данных можно представить в виде графиков, т.е. изображений наглядно показывающих, как одна величина (функция) меняется в зависимости от изменений другой величины (аргумент). На оси абсцисс (обычно горизонтальная) откладывают значения аргумента, на оси ординат — значения функции.

Кроме геометрического образа, иллюстрации должны содержать ряд вспомогательных элементов:

- общий заголовок;

- словесные пояснения условных знаков и смысла отдельных элементов графического образа;

- оси координат и шкалу;

- числовые данные, дополняющие или уточняющие величину нанесенных на иллюстрацию показателей.

Числовые значения масштаба шкал осей координат пишут за пределами графика (диаграммы). Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.

 

4.4. Таблицы

 

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.

Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Пример оформления таблицы в общем виде приведен на рисунке.

 

Таблица _______ _________________________

номер наименование таблицы

┌────────────┬───────────────┬───────────────┐

│ │ │ │} Заголовок граф

Головка{│ ├───────┬───────┼───────┬───────┤

│ │ │ │ │ │} Подзаголовки граф

├────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │ │ │ │ Строки

├────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤} (горизонтальные

│ │ │ │ │ │ ряды)

└────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Боковик Графы (колонки)

(графа для

заголовков)

 

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте (шрифт Times New Roman, кегль - 12, межстрочный интервал - 1,0).

 

Пример оформления таблицы:

Таблица 2.4 - Оценка финансовой устойчивости организации на основе изучения структуры экономических ресурсов

Показатели Норматив     Изменение по сравн. с 2014   Изменение по сравн. с 2015
1 Коэффициент мобильных и иммобилизованных средств Учитывает отраслевые особенности 2,45 2,55 0,1 1,68 -0,87
2 Коэффициент мобильности всех средств Чем выше, тем лучше 0,71 0,72 0,01 0,63 -0,09

 

4.5. Формулы и уравнения

 

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку.

Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (´), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×».

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего отчета арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Например:

А = а+ b (1)

В = с:е (2)

 

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Пример -... в формуле (1).

 

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой.

Например: (3.1)

 

Пример оформления формул:

Коэффициент мобильных и иммобилизованных средств определяется по формуле (1.6):

 

, (1.6)

 

где ОА – оборотные активы предприятия;

ВНА – внеоборотные активы предприятия.

 

4.7. Ссылки

 

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки.

Например: [3].

Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте отчета о практике, независимо от деления отчета на разделы.

При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта и технических условий в списке использованных источников в соответствии с ГОСТ 7.1.

 

4.8. Список использованных источников

 

В конце отчета о практике необходимо привести список использованных источников. На все приводимые литературные источники должны быть даны ссылки в работе, заключающиеся в квадратные скобки и соответствующие нумерации в списке использованных источников, например: [3].

Расположение литературы в списке использованных источников должно быть в алфавитном порядке.

Источники и литература на иностранных языках приводятся в соответствующем разделе списка после кириллического алфавитного ряда. Издания указываются в латинском алфавите.

Использованные источники могут включать в себя: законы, указы, постановления, положения, источники статистических данных, научную литературу, нормативно-техническую документацию, отчетность предприятий, сетевые ресурсы.

Литературные источники, приведенные в списке, нумеруются арабскими цифрами и заносятся в список с новой строки.

При составлении библиографического описания необходимо знать, что название работы списывается с титульного листа книги и должно соответствовать ГОСТ 7.1-2003. (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления). Кроме того, применяются также следующие стандарты:

- ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие правила и требования составления;

- ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов.

Список использованных источников должен содержать литературу последних 5 лет, источники 7 летней давности и более можно использовать при условии их уникальности.

Современное развитие информационных технологий привело к широкому использованию сети Интернет в качестве источника необходимой информации. В этих условиях статьи и периодические издания стали доступны пользователю по сети. Поэтому при использовании информации, полученной из таких источников, необходимо также ссылаться на них.

Источники указываются в следующем порядке:

- законодательная литература, если есть;

- основная и периодическая;

- интернет-источники, если есть.

 

4.9. Приложения

Приложение оформляют как продолжение отчета о практике на последующих его листах.

В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте отчета.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь.

После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.

В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Если в отчете одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Например, Рисунок А.3

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Например, «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (В.1).

 

4.10. Сокращения

 

В тексте отчета о практике допускаются общепринятые условные сокращения и условные сокращения, принятые в специальной литературе, в том числе в библиографии.

Примером общепринятых условных сокращений, которые делаются после перечислений, могут служить: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие). Общепринятые сокращения, которые делаются при ссылках: см. (смотри), ср. (сравни); при обозначении цифрами годов: г. (год), гг. (годы).

 

4.11. Цитаты

 

Для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник или для критического разбора того или иного научного произведения следует проводить цитаты. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно проводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов. Цитирование автора делается только по его произведениям.

Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с прописной буквы, кроме случая, когда цитата представляет собой часть предложения автора. Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого, то после открывающихся кавычек ставят отточие.

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

 

Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика осуществляется в форме ознакомления обучающегося с вопросами будущей профессиональной деятельности по следующим основным направлениям:

- предприятие и его деятельность;

- производственная и организационная структура управления предприятием;

- экономико-управленческие службы предприятия;

- учет (налогообложение) и/или анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

При этом в зависимости от базы практики результаты могут быть различны: от ознакомления с отчетами и результатами деятельности предприятия до овладения методикой анализа и проведения самостоятельных расчетов по конкретным операциям.

Например, при прохождении производственной практики в банковских структурах результатами её прохождения считаются ознакомление с основными формами отчетности кредитных учреждений, изучение законодательной базы и инструкций ЦБ, осуществление расчетов по оценке собственных и привлеченных средств.

Общее содержание практики определяется руководителями программ подготовки выпускников на основе ФГОС ВО и отражается в индивидуальном задании на производственную (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практику.

Индивидуальное задание разрабатывается руководителем практики от СамГУПС совместно с обучающимся, и согласовывается с руководителем практики от профильной организации.

 

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – обособленные структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД»)

 

1 Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета.

3 Дать оценку основным технико-экономическим показателям деятельности организации

4 Рассмотреть ведение бухгалтерского учета банковских операций, расчетов с дебиторами и кредиторами в организации.

5 Изучить программное обеспечение, используемое в организации для ведения бухгалтерского финансового и управленческого учета.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – кредитно-финансовые организации)

1 Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета.

3 Охарактеризовать организацию финансовой работы.

4 Провести анализ деятельности организации на региональном финансовом рынке (кредитная политика, процентная политика, рисковая политика).

5 Дать оценку собственных средств организации; провести анализ структуры и динамики привлеченных средств и вложений.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – страховые организации)

1 Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета.

3 Охарактеризовать особенности деятельности страховой организации.

4 Изучить состав финансовой отчетности страховой организации.

5 Дать оценку состояния активов и пассивов страховой организации: провести анализ их структуры и динамики.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

 

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – налоговые органы)

1 Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность налоговых органов РФ и налогообложение предприятий и организаций.

3 Обозначить принципы налогообложения и представить классификацию налогов.

4 Охарактеризовать виды налоговых проверок, осуществляемых налоговыми органами РФ.

5 Изучить документы по результатам проведения налоговой проверки, их содержание и порядок составления.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – коммерческие организации)

1. Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета.

3 Ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников бухгалтерской, экономической и финансовой служб организации.

4 Рассмотреть ведение бухгалтерского учета основных хозяйственных процессов в организации.

5 Изучить состав и порядок составления финансовой отчетности организации.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

 

Индивидуальное задание для обучающихся

(база практики – бюджетные (некоммерческие) организации)

1 Представить общие сведения об организации.

2 Провести обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность бюджетной (некоммерческой) организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета.

3 Рассмотреть ведение бухгалтерского учета хозяйственных процессов в бюджетной (некоммерческой) организации.

4 Изучить налогообложение бюджетной (некоммерческой) организации.

5 Изучить состав финансовой отчетности бюджетной (некоммерческой) организации.

6 Произвести подборку и составить список использованных российских и/или зарубежных источников (должно быть не менее 10 источников литературы, изданных за последние 5 лет).

7 Собрать соответствующие приложения материалов, связанных с выполнением производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, методики, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для написания отчета о практике и др.).

8 Оформить результаты проведенной работы и согласовать их с руководителем производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.

Отчет о прохождении производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики должен содержать следующие документы:

1. Титульный лист (Приложение А).

2. Индивидуальное задание обучающегося (Приложение Б).

4. Рабочий график (план) проведения производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики (Приложение В).

3. Отзыв руководителя профильной организации (Приложение Г).

4. Рецензию на отчет о производственной (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике руководителя от СамГУПС (Приложение Д).

5. Оценку отчета о производственной (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике (Приложение Е).

6. Содержание (с указанием номеров разделов) (Приложение Ж).

 

Во введении указывается место, даты начала и окончанияпроизводственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики, перечень выполняемых в процессе практики работ, цель и задачи практики, описывается объект и предмет исследования.

Основная часть должна содержать информацию в рамках выполнения индивидуального задания: характеристику деятельности профильной организации, где обучающийся проходит производственную практику; обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета; перечень функциональных обязанностей сотрудников бухгалтерской (экономической, финансовой) службы организации; вопросы ведения бухгалтерского учета и/или налогообложения; состав финансовой отчетности с элементами анализа её содержания.

В заключении необходимо поместить обобщения по содержанию отчета о производственной (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике, формулировку основных ее результатов.

В приложение выносятся вспомогательные материалы и документы, относящиеся к отчету опроизводственной (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике, но содержательно необязательные для включения в текст самого отчета (формулы и расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, имеющих большие объёмы, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, документальные материалы, являющиеся основным источником информации для формирования отчета о практике и др.)

 

Методические указания к выполнению индивидуального задания

Для обучающихся

(база практики – обособленные структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД»)

1 Описание профильной организации может включать информацию об истории её создания и развития, целях и задачах деятельности; выполняемых работах и предоставляемых услугах; организационной структуре управления, обязанностях сотрудников, осуществляющих экономическую и финансовую работу в организации.

2 Обзор нормативно-правовых документов предполагает анализ действующих в настоящее время законов, постановлений, стандартов, методических рекомендаций, указаний, правил, инструкций и т.д., регламентирующих деятельность организации и ведение бухгалтерского и иных видов учета (изучение учетной политики, плана счетов, корпоративных учетных принципов, документооборота, справочника хозяйственных операций, Альбома форм, нормативных документов по хранению ПУД и т.д.).

3 Оценка основных технико-экономических показателей проводится в рамках сравнительного анализа. Оценка дается за последние 2-3 года. Сравнение показателей производят с плановыми значениями, и с показателями предшествующего периода. По полученным результатам делаются выводы. Приветствуется использование графического материала.

4 Ведение бухгалтерского учета банковских операций, расчетов с дебиторами и кредиторами предполагает рассмотрение учетных операций по расчетному счету и другим счетам в банке, а также учета расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, учета подотчетных сумм и т.д.

5 Изучение программного обеспечения, используемого в организации для ведения бухгалтерского финансового и управленческого учета, предполагает описание информационно-управляющей системы, действующей в отрасли, а также видов программного обеспечения в организации.

6 Список использованных источников по теме исследования должен содержать источники и литературу, опубликованные за последние 5 лет. Сюда могут быть включены законодательные и нормативные документы РФ, учебники, монографии, диссертации, научные статьи. Публикации располагаются в алфавитном порядке. Источники и литература на иностранных языках указываются на языке оригинала и приводятся в списке после кириллического алфавитного ряда. Электронные ресурсы (например, статьи из электронных журналов, электронные учебники) помещаются в список в едином алфавитном ряду. Названия сайтов с адресами Интернет-ресурсов помещаются в конце списка.

Примеры описания:

- нормативных и законодательных источников:

О формах бухгалтерской отчётности организации: [приказ Министерства финансов Рос. Федерации от 02 июля 2010 года № 66н (ред. От 06.04.2015г.)] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф. [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. М., 2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

- учебники одного автора:

Жарковская Е. П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: учебник / Е. П. Жарковская. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 378 с.: ил., табл. + CD. – (Высшее финансовое образование).

- учебники двух-трех авторов:

Головина Л. А. Экономический анализ: учебник / Л.А. Головнина, О.А. Жигунова. – М.: КНОРУС, 2013. – 400 с.

электронного ресурса:

Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. [Электронный ресурс] / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. — Электрон. Дан. — М.: Дашков и К, 2014. — 248 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/56233

- статьи из периодического издания:

Когденко В.Г. Особенности анализа новой бухгалтерской отчётнос


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.