Критерии оценки для дальнейших пунктов: - разница от идеальной точки на каждые 10см – минус один балл от мах. оценки 5 баллов и так далее. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии оценки для дальнейших пунктов: - разница от идеальной точки на каждые 10см – минус один балл от мах. оценки 5 баллов и так далее.

2017-07-25 304
Критерии оценки для дальнейших пунктов: - разница от идеальной точки на каждые 10см – минус один балл от мах. оценки 5 баллов и так далее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За идеальное референсное расстояние принимается расстояние до фронтальной звуковой сцены. Понижение баллов происходит как в случае более дальней, относительно фронтальной, так и более ближней, тыловой сцены.

 

3.2.4.2.. Высота тыловой звуковой сцены соответствует высоте экрана.

Примечание: - одинаково понижением баллов оценивается отклонение тыловой звуковой сцены как в низ, так и в верх от центра экрана.

 

Определяется отдельно в 2 позициях ТЗЦ: левая и правая задняя. За референсную (5 баллов) принимается высота звуковой сцены, соответствующей центру экрана, и относительно этого же экрана определяются оценки для левой и правой позиции. После эти оценки суммируются, делятся на 2 и этот результат заносится в Протокол.

Примечание: Если число будет не целым, оно округляется в большую или меньшую сторону, относительно 0,5.

 

 

3.2.4.3. Стабильность звуковой сцены на протяжении всей тыловой сцены.

 

Примечание: Высота звуковой сцены относительно экрана не принимается во внимание при судействе данного пункта!

Определяется отдельно в 2 позициях ТЗЦ: левая и правая задняя. За референсную (5 баллов) принимается центральная, и относительно неё определяются оценки левой и правой позиции. После эти оценки суммируются, делятся на 2 и этот результат заносится в Протокол.

 

3.2.3.4. Ширина тыловой звуковой сцены относительно машины Участника.

Критерии оценки: - край сцены находится с наружи машины за задними стойками – 5 балла;

- край сцены находится в нутрии машины на задних стойках – 4 балла;

- край сцены находится в нутрии машины на расстоянии 10 см от задних стоек – 3 балла;

- и так далее в тех же пропорциях;

В случае если ТЗЦ «вписана» в машину не симметрично, относительно машины, то баллы ставятся для каждой стороны отдельно, суммируются и делятся на 2. Результат заносится в Протокол.

Примечание: Если число будет не целым, оно округляется в большую или меньшую сторону, относительно 0,5!

3.2.5. Фокусировка и локализация (от 0 до 50 баллов).

Прослушиваются трек № 4 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 4 и 5) и при необходимости тех. трек. Судится аналогично согласно SQ Правилам АМТ 2016.

 

Примечание: Желательно, что на основании этого прослушивания, на задней стороне Протокола сделать схему, соответствующую трем основным позициям в классе «Стерео ММ» и пяти позициям в классе «Мультимедиа 5.1» с указанием отличий от идеальных локализаций и фокусировки образов.

3.2.6. Звучание низкочастотных эффектов (от 0 до 10 баллов)

- Судится согласно Правилам АМТ 2015. Оценка выставляется после прослушивания всей части «5.1» или соответственно «Стерео» ММ диска!

 

Примечание: Судье нужно понимать, что при определенных условиях, предположим, по задумке звукооператора, один их пяти каналов несет значительно более большую мидбасовую нагрузку, чем оcтальные 4 канала. В этом случае суббас будет как – бы «притягивать» в его сторону. Это нормально в данной ситуации и не несет наказание за локализацию баса в определенной точке пространства!

 

Фрагменты, на которые стоит обратить особое внимание в «ММ 5.1»:

 

- трек №1, с 00-58 по 01-02 Низкочастотный ровный, без скачков и перепадов свип-тон от 120 до 20 Гц, на «легком» фоне музыки;

- трек № 1, с 01-16 по 01-20 Тот же низкочастотный свип-тон от 120 до 20 Гц, на фоне музыки,с отличным от первого фрагмента наполнением композиции в мидбасовом диапазоне;

- трек №2, с 00-15 до 00-023 – барабанная дробь в разных каналах АВ системы, играющим в основном в мидбасовом диапазоне. Саб слабо слышан и отлично сыгран с мибдассами, по скорости не отстает от них;

- трек № 3, с 00-34 по 00-42 - фрагмент с играющими в унисон мидами и сабом на низких частотах. При более низких тонах саб не должен «вылазить» по уровню и структуре из общего спектрального баланса;

- технический трек 360 – Саб присутствует (не выпячиваясь) в записи равномерно при всем звучании этого трека;

- трек № 4, с 00-04 до 00-36 низкочастотный искусственный эффект, равномерно заполняющий все ближнее поле (фронт, тыл и бока) прослушивания;

- трек № 5. Контрабас и барабанная установка находятся в центре фронтальной звуковой сцене. Обратите внимание на их структуру и натуральность звучания,

ощущается напористое звучание большого мощного струнного инструмента и полной барабанной установки;

- трек № 6, с 00-07 сек. мощнейшая и одновременно отлично контролируемая музыкальная атака с участием: барабанной установки (мощнее) и контрабаса (слабее по уровню).

- трек № 7, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ СУДЕЙСТВЕ НЧ ЭФФЕКТОВ!

- трек № 8 с 00-30 Удар металлического шара об пол ресторана. НЧ эффект передается по всей звуковой сцене с эхом назад, не «давит» и не выпирает отдельно от МИД- диапазона;

- трек №8 с 00-058 Удар металлического шара об стойку перекрытия в ресторане. Слабое наполнение Сабовой области, переход энергетики удара в мидбасовый диапазон звука. Структура удара ДРУГАЯ, отличная от первого удара шара об пол;

- трек № 8 с 01-30 до 01-33 – искусственно созданный эффект, с гетрафировано сильным НЧ эффектом;

- трек №9 ТРИ(!) барабанные установки играют одновременно на одной сцене.

 

3.3. Тональная точность (от 0 до 60 баллов).

Судится аналогично Правилам SQ АМТ 2016. Прослушиваются трек № 5 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 6-7)

Примечание: При судействе данного трека необходимо принимать во внимание тональную точность не только инструментов, звучащих во фронтальной звуковой сцене, а и тональную точность тыловой сцены и боковых звуковых образов.

 

3.4. Спектральный баланс (от 0 до 15 баллов)

Судится аналогично с Правилам SQ АМТ 2016. Прослушиваются трек № 6 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 6 и 7)

3.5. Качество изображения (от 0 до 60 баллов).

Судится согласно Правилам АМТ 2016. Просмотр трека № 7 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 8, 9,10, 11).

3.5.1. Детализация (от 0 до 20 баллов).

 

Если Судья увидит на мониторе ВСЕ детали изображения, прописанные в описательной видео части ММ диска, а особенно в треке №7, то этот монитор претендовать на получение мах. оценки в данном пункте.

3.5.2. Контрастность (от 0 до 20 баллов).

Если Судья увидит на мониторе ВСЕ детали изображения, прописанные в описательной видео части ММ диска, а особенно в треке №7, то этот монитор претендовать на получение мах. оценки в данном пункте.

 

Фрагменты трека № 7, на которые стоит обратить особое внимание:

- поле ириса крупным планом;

- пчела общим планом;

- бамбуковый лес;

- цветок «Непентус» общим планом, особенно различимость объектов за ним на картинке;

- озеро в горах, особенно его мели и глубины;

- табун лошадей, различимость различных контрастов оттенков окраса отдельных особей;

Фрагмент № 6:

- различимость контраста отдельных камней и валунов;

Фрагмент №8:

- девочка спускается по лестнице, различимость отдельных прядей волос на фоне ее пиджака;

Фрагмент №9:

- видимость картинки сцены после резкой смены уровней и цвета «заливки» светом;

 

3.5.1. Цветопередача (от 0 до 20 баллов).

Как судить: На 6 основных (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый) цветов, а также белый и черный выделяется мах. по 2 балла из 18 возможных.

Критерии оценки: - цвет не присутствует в изображении – 0 баллов;

- цвет слабо заметен и у него отсутствуют цветовые градации – 1 балл;

- цвет идеален – 2 балла;

После этого, баллы со всех цветов суммируются. Недостающие 2 балла до мах. оценки 20 баллов остаются на определение степени сбалансированности цветов (фрагмент трека № 7 с множеством цветов на воде, табун лошадей и т.д.) относительно друг друга. Конечная оценка состоит из суммы баллов начисленных на 8 цветов и баллов за их сбалансированность.

 

3.6. Вовлеченность в действие (от 0 до 55 баллов).

Судится согласно Правилам АМТ 2016. В «ММ 5.1» прослушиваются и просматриваются треки № 8 и 9 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 12, 13, 14, 15). На «ММ Стерео и Профессионал» - треки № 24, 25, 26, 27

Обратите внимание, что оценки по данным пунктам от 0 до 10 баллов в "ММ 5.1", а в "ММ Стерео Новичок и Профессионал от 0 до 5 баллов!

- изображение на экране и звук должны быть синхронизированы- (0 или 5 баллов во асех классах ММ!!);

Примечание: Крайне редко встречаемая в специализируемых автомобильных заводских АВ системах особенность. Рассинхронизация может происходить от несогласования по времени декодеров звука и видео изображения (распостраненно у CarPC);

-масштабность и точность звуковой среды в соответствии с видео рядом; (описание на стр. c 24 по 27).

Видео монитор должен в идеале стремиться соответствовать размерам аудио полей. Мах. оценку 10 баллов возможно давать за мониторы свыше стандартного для автомобиля (7 дюймов – не более 6 баллов!) и с идеальной (смотри описание видеочасти диска), как в жизни, картинкой, потому - что «Вовлечённость в действие» это не только аудио, но и видео ряд! Так-же в данном пункте рекомендуем Судье добавить участнику от 1 до 2 баллов, если вокруг центральной точки прослушивания звуковая сцена описывает идеальный круг и монитор находится прямо перед судьей(см. описание ИДЕАЛЬНОЙ ММ Системы на стр. 30 и 31 Методички по ММ)

- наполненность внутреннего звукового поля;

Ближние диффузорные виртуальные аудио поля должны закрывать все пространство внутри воображаемого виртуального круга, образы ими создаваемые, ярко выражены и легко понимаемы. Все пространство, от центральной точки прослушивания (ЦТП) до границ воображаемого виртуального круга, делится на 4 равных сектора (фронт,право,тыл и лево). На каждый из них ставится оценка от 0 до 2 баллов. Еще (от 0 до 2 баллов) ставится оценка если внутреннее звуковое поле стабильно по высоте в этих 4 секорах и при переходах меду ними. Далее эти оценки суммируются.

Максимальная оценка - 10 баллов ставится при условии, что звуковые образы объектов внутреннего поля равномерно «закрывают» все внутреннее пространство круга. Если АВ система звучит абсолютно «плоско», диффузорные виртуальные аудио поля отсутствуют - 0 баллов. Далее оценки выставляются в пропорции от 0 до 10 баллов.

- эмбиенс, способность системы правильно размеры помещения;

На МАХ. Оценку по данному пункту может претендовать лишь та ММ система, которая способна создать аудио иллюзию нахождения в данном конкретном месте действия зрителя. Границы машины как – бы должны «стираться», т.е. звуковой ряд не должен иметь ощутимых границ и звукоряд соответствовать только режиссерскому и звукооператорскому замыслу и достоверно передавать их.

 

- психоакустические эффекты;

На МАХ. Оценку по данному пункту может претендовать лишь та ММ система, которая способна воспроизводить инфро низкие и высокие аудио звуки, соответствующие видео и аудио ряду в данном конкретном эпизоде просмотра, а так – же достоверно передавать их эмоциональность и энергетику аудио ряда как единого целого.

 

3.7. Шумы системы (от – 18 до 0 баллов).

Судится согласно Правилам АМТ 2016. Слушается специализированный трек № 10 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 15).

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.