В13. Ходит, придерживаясь за предметы мебели — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В13. Ходит, придерживаясь за предметы мебели

2017-08-11 161
В13. Ходит, придерживаясь за предметы мебели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Может ли ребенок ходить вдоль или вокруг предметов мебели, держась за них? Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В15. Самостоятельно стоит, самостоятельно ходит

Может ли ребенок, широко расставив ноги, стоять 10 секунд на одном месте, не теряя равновесия?

Может ли ребенок сделать 10 шагов, не упав?

Ребенок справляется с данным заданием лишь в том случае, если выполняет обе части задания.

Если ребенок выполняет лишь одну из двух функций, с заданием он справляется лишь наполовину.

 

В16. Наклонившись, поднимает предмет с пола

Может ли ребенок склониться в направлении упавшего предмета, поднять его и выпрямиться?

Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В17. Встает без помощи взрослого

Может ли ребенок, сидя на полу, самостоятельно встать на четвереньки и подняться? Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В18. Ползет по лестнице, лежа на животе

Может ли ребенок забраться ползком по лестнице вверх, лежа на животе, и задом спуститься вниз? (Лестница не должна быть крутой.)

Если ребенок не может спуститься с лестницы самостоятельно, с заданием он справляется наполовину.

 

В19. Поднимает предмет, присев на корточки

Может ли ребенок поднять лежащую на полу игрушку, присев на корточки, и вновь подняться на ноги?

При этом ребенок может опираться о пол руками.

Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В20. Пробегает 5 метров, не упав

Может ли ребенок пробежать быстро 5 метров, не потеряв при этом равновесия? Руки при этом могут быть разведены в стороны для удержания равновесия. Если ребенок бежит медленно, с заданием он справляется наполовину.

 

В21. Идет спиной вперед

Может ли ребенок пройти 5 шагов спиной вперед, не упав при этом?

Чаще всего ребенок идет вперед спиной, если тянет за собой игрушку на колесах.

Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В22. Поднимается по лестнице, держась за перила

Может ли ребенок самостоятельно подняться по лестнице, держась за перила?

Оценки – в соответствии с Примечанием.

(Спуск по лестнице – ср. задание В.27.)

 

В23. Влезает на стул, держится за спинку

Может ли ребенок самостоятельно влезть на стул и стоять на нем, держась за спинку?

Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

В24. Бьет по мячу ногой, при этом не падая

Может ли ребенок с силой ударить по мячу, не потеряв при этом равновесия? Оценки – в соответствии с Примечанием.

 

 

Г. РЕЧЬ

Г.13. Прожевывает твердую пищу

Может ли ребенок разжевать твердую пищу, например сухарик? Задание выполнено успешно, если он, пережевывая кусочки, перемещает их языком во рту.

Если ребенок разжевывает кусочки пищи неполностью и, давясь, глотает их, задание выполнено лишь наполовину. Если ребенок вытаскивает твердую пищу изо рта, не раскусив и не разжевав ее, задание считается невыполненным.

 

Г.14. Издает звуки, выражая желания

Может ли ребенок выражать свои желания звуками? Если ребенок выражает определенное желание, к примеру просит есть или взять его на руки, издавая четкие звуки, задание выполнено успешно. Если ребенок издает слабые или нечеткие звуки, задание выполнено лишь наполовину.

Если ребенок не издает звуков, выражающих конкретные желания, задание считается невыполненным.

 

Г.15. Звуки [а], [о], [у], [м], [б], [п]

Произносит ли ребенок описанные выше гласные и согласные звуки и может ли он их повторить вслед за взрослым?

Ребенок справляется с заданием, если данные звуки в той или иной форме

используются в его «речи».

Если ребенок умеет произносить четыре или пять звуков из названных шести, с заданием он справляется лишь наполовину. Если ребенок умеет произносить меньше четырех из названных шести звуков, с заданием он не справляется.

 

Г.16. Умеет произносить два слова

Умеет ли ребенок произносить два слова, имеющих конкретное значение? Достаточно, если ребенок целенаправленно использует такие слова, как «мама», «бобо» или «ам-ам».

Если ребенок использует лишь одно подобное слово со смыслом, с заданием он справляется лишь наполовину.

 

Г.17. Подражает звуками двум животным

Может ли ребенок повторить два звука, издаваемых животными, если взрослый их многократно ему произносит?

Если ребенок может произнести не менее двух звукоподражаний, например «му-му», «аф-аф», «мяу», «пи-пи», с заданием он справляется.

Если ребенок может повторить лишь одно такое звукоподражание, с заданием он справляется наполовину.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.