Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-11 | 438 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Во флакон для отпуска растворили в 15-20 каплях воды 1,0 калия йодида и в полученном растворе растворили 0,5 йода, добавили 39 мл воды, 10 мл глицерина и 10 мл 98% уксусной кислоты.
Задание:
1. Определите, были ли допущены ошибки в технологии лекарственной формы.
2. Теоретически обоснуйте свой ответ.
Задача
Возьми: Раствора серебра нитрата 0,5% 100 мл
Дай. Обозначь. Для промывания мочевого пузыря.
Практикант отмерил 100 мл воды очищенной в подставку и обратился к провизору-технологу с требованием получить серебра нитрат, на что провизор технолог ответил отказом.
Задание:
1. Исправьте допущенные практикантом ошибки
2. Теоретически обоснуйте свой вариант технологии лекарственной формы.
Задача
2. Возьми: Раствора фурацилина 0,02% 400 мл
Дай. Обозначь. Полоскание.
Практикант отвесил 0,08 фурацилина, поместил в подставку, отмерил 400 мл воды очищенной, интенсивно перемешал стеклянной палочкой. Какие рекомендации дадите практиканту по изготовлению лекарственной формы?
Задание:
1. Исправьте допущенные практикантом ошибки
2. Теоретически обоснуйте свой вариант технологии лекарственной формы
Задача
После приготовления раствора Люголя на дне флакона оказались темные кристаллы.
Задание:
Ответьте на вопросы:
На каком этапе приготовления раствора Люголя была допущена ошибка?
Можно ли отпустить из аптеки данную лекарственную форму?
Задача
Для изготовления раствора Люголя для смазывания миндалин, практикант сделал расчеты и показал контролеру:
Йода 5,0
Калия йодида 5,0
Воды очищенной до 100 мл
Задание:
1. Исправьте допущенные практикантом ошибки в расчетах.
Задача
При приготовлении практикантом рецепта состава:
Раствора натрия хлорида 0,9% 100 мл
Ихтиола 10,0 для примочки,
В готовой лекарственной форме был обнаружен осадок.
Задание:
Ответьте на вопросы:
-Можно ли отпустить из аптеки данную лекарственную форму?
-Укажите причины образования осадка.
-Теоретически обоснуйте технологию лекарственной формы.
Задача
Возьми: Пепсина 2,0
Кислоты хлороводородной 4,0
Воды очищенной 200мл
С.В.О. по 1 ст.л. 3 раза в день до еды.
Фармацевт во флакон для отпуска отмерил 40 мл разведенной хлороводородной кислоты, добавил 160 мл воды и в полученном растворе растворил пепсин.
Задание:
1. Дайте критическую оценку приготовления микстуры.
2. Теоретически обоснуйте свой вариант технологии лекарственной формы
Задача
Возьми: Раствора формалина 10%-150 мл
Выдай. Обозначь. Для протирания ног.
Фармацевт отмерил в отпускной флакон 40,5 мл формалина и 109,5 воды очищенной. Готовую лекарственную форму оформил этикеткой «Наружное»
ППК №1
Формалина 40,5
Воды очищенной 109,5 мл
V= 150 мл
Задание:
1. Укажите на ошибки допущенные фармацевтом в технологии и оформлении документации.
2. Теоретически обоснуйте свой ответ.
Задача
Возьми: Раствора кислоты хлористоводородной 6% - 150 мл
Выдай. Обозначь. Раствор №2 по Демьяновичу (втирать в кожу рук)
Фармацевт отмерил в отпускной флакон 141 мл воды очищенной и 9 мл кислоты хлористоводородной 8,3% Взболтал, укупорил. оформил этикеткой "Наружное", "Беречь от детей". Можно ли отпустить раствор из аптеки?
Задание:
1. Укажите на ошибки допущенные фармацевтом в технологии и оформлении документации.
2. Теоретически обоснуйте свой вариант технологии лекарственной формы
Задача
Возьми: Раствора кислоты уксусной 3%- 100 мл
Выдай. Обозначь. Примочка.
Фармацевт отмерил в отпускной флакон 3 мл кислоты уксусной 30% и 97 мл воды очищенной, взболтал, оформил этикеткой "Наружное"
Задание:
1. Определите, были ли допущены ошибки в технологии и оформлении документации лекарственной формы.
2. Теоретически обоснуйте свой ответ.
Задача
Возьми: Раствор формалина 10%-200 мл
Выдай. Обозначь. Для протирания ног.
В аптеку раствор формальдегида поступает 34%, фармацевт отмерил в отпускной флакон 20 мл формальдегида 34% и 180 мл воды очищенной. Укупорил полиэтиленовой пробкой и навинчивающейся пластмассовой крышкой. Оформил этикеткой "Наружное", "Хранить в прохладном месте". Все ли правильно сделал фармацевт?
Задание:
1. Определите, были ли допущены ошибки в технологии и оформлении документации лекарственной формы.
2. Теоретически обоснуйте свой ответ.
Задача
Возьми: Раствора перекиси водорода 5%-100 мл
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!