Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-11 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Может ли ребенок, не упав, удержать вес тела на коленях и руках (опершись на 4 точки)?
Может ли ребенок из положения лежа на спине самостоятельно перевернуться на живот?
Оценка – как указано в Примечании.
В.9. Может сидеть без посторонней помощи
Может ли ребенок сидеть около минуты самостоятельно, придерживаясь за что-нибудь руками, без посторонней помощи? Проползает ли ребенок, лежа на животе, немного вперед или вокруг собственной оси?
Оценка – как указано в Примечании.
В.10. Поднимается и стоит, удерживаясь за предмет
Может ли ребенок полминуты стоять, удерживаясь за предмет? Может ли ребенок, удерживаясь за предмет (например, за мебель), подняться с пола и встать?
Оценка – как указано в Примечании.
В.11. Твердо сидит на стуле; может самостоятельно сесть
Может ли ребенок долгое время сидеть ровно (например, во время еды в своем стульчике)?
Может ли ребенок из положения лежа на полу самостоятельно сесть, не держась за мебель?
Оценка– как указано в Примечании.
В.12. Стоит на коленях; самостоятельно ползает
Может ли ребенок удерживать равновесие, стоя на коленях, при этом держа спинку прямо? Может ли ребенок ползти вперед?
Оценка– как указано в Примечании.
Г. РЕЧЬ
Г.1. Сосет, глотает, плачет
Делает ли ребенок сосательные и глотательные движения и кричит ли, когда чем-то недоволен?
Если ребенку не удается пить из бутылочки, и когда он чем-то недоволен, он не кричит, а жалобно хнычет, с заданием он не справляется.
Г.2. Издает разные звуки (кроме плача)
Издает ли ребенок другие звуки, кроме плача и крика?
Если ребенок издает нечеткие звуки или делает это редко, с заданием он справляется наполовину.
|
Г.3. Издает звуки и сочетания звуков «ха», «грр», «ооо», «агу», «ррр», «ух», «гага» Издает ли ребенок радостные гортанные звуки? Оценка – как указано в задании Г.2.
Г.4. Хихикает, смеется, визжит
Издает ли ребенок высокие радостные звуки, хихикая, смеясь или радостно повизгивая?
Ребенок справляется с заданием, если многократно в течение дня издает хотя бы два из трех звуков.
Ребенок справляется с заданием лишь наполовину, если издает только один из трех вышеприведенных звуков или если смеется и радостно повизгивает очень редко.
Г.5. Держит рот закрытым, сглатывает слюну
Держит ли ребенок обычно рот закрытым и глотает ли слюну? Если ребенок владеет лишь одной из функций, задание считается выполненным наполовину. Если же рот ребенка часто открыт и постоянно текут слюни, задание не выполнено.
Г.6. Издает звуки в ответ на реплику взрослого
Дает ли ребенок своего рода «звуковой ответ», когда с ним разговаривают взрослые? Задание выполнено успешно, если он охотно и часто реагирует на реплики взрослых так, что создается впечатление, будто он хочет что-то сообщить. Если ребенок реагирует слабо и нечасто, задание выполнено наполовину.
Г.7. Тщательно облизывает ложку
Может ли ребенок тщательно облизать губами и языком протянутую ложку с кашей? Если ребенок нетщательно вылизывает содержимое ложки, задание выполнено наполовину.
Если ребенок не проявляет активности и ждет, пока взрослый опрокинет содержимое ложки ему в рот, с заданием он не справляется.
Г.8. Пьет из чашки
В состоянии ли ребенок пить из чашки, если взрослый подносит ее, слегка наклонив, ко рту?
Если ребенок отпивает лишь немного предложенного молока, считается,
что он справляется с заданием лишь наполовину.
Если ребенок не отпивает ни глотка из поднесенной ко рту чашки,
с заданием он не справляется.
Г.9. Выплевывает еду кончиком языка
Выплевывает ли ребенок непонравившуюся еду с помощью кончика языка? Если в момент плевка виден кончик языка, считается, что ребенок справляется с заданием.
|
Если ребенок выплевывает еду без явного привлечения кончика языка, считается, что ребенок с заданием не справляется.
Г.10. Выражает эмоции звуками
Может ли ребенок выражать эмоции – к примеру, радость или неудовольствие – при помощи различных звуков?
Оценка – как указано в задании Г.6.
Г.11. Подражает звукам
Умеет ли ребенок имитировать кашель, рычание или сочетания слогов, к примеру «мамама»?
Произнесите различные звуки и сочетания слогов и проследите,
какие из них ребенок имитирует.
Если ребенок имитирует определенные звуки (звук мотора мотоцикла, кашель) и сочетания слогов («мама», «папа», «тата») или же имитирует два различных звука или два различных слога, считается, что он справляется с заданием. Если ребенок имитирует один звук или один слог, с заданием он справляется лишь наполовину.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!