П.4.6 Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

П.4.6 Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой

2017-07-24 1386
П.4.6 Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алюминотермитная сварка рельсов при окончательном восстановлении плетей должна производиться в соответствии с Техническими условиями «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья» (ТУ 0921-127-01124323-2005) и изменениями к ним (№1 - №4).

Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой производится при температуре рельсовой плети, соответствующей ее температуре закрепления ±50С. Разрешается восстанавливать плети алюминотермитной сваркой при температуре плетей выше или ниже их температуры закрепления с последующим перераспределением или разрядкой напряжений способами, аналогичными при сварке ПРСМ.

Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой может производиться сразу же после выявления опасного дефекта, требующего вырезки или после временного восстановления плети.

В случаях, если плеть восстанавливается сразу же после обнаружения дефекта, то при температуре рельсовой плети выше ее температуры закрепления из плети, в зоне обнаруженного дефекта, в соответствии с П.4.2, газопламенным способом вырезается кусок рельса, затем обрезаются рельсорезными станками концы плетей с созданием между ними расстояния, равного длине ввариваемой вставки (8-12,5 м) и двух зазоров ( ' = 25±1 мм) для алюминотермитной сварки, рисунок П.4.6.

 

плеть вставка плеть

' = 8-12,5 м '

 

Рисунок П.4.6 Схема вварки рельсовой вставки алюминотермитной сваркой

 

Каждому сваренному стыку присваивается порядковый номер и дата сварки. Номер наносится на расстояние от 500 до 1500 мм от сварного стыка. Дата сварки, температура рельсов при сварке, расчетное и фактическое удлинение растягиваемого конца плети записываются в Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей, а номер стыка, дата сварки и код предприятия записывают в Журнал учета алюминотермитной сварки.


Приложение 5

Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС

Железная дорога     Дистанция пути Перегон (станция) Место сварки Дата сварки Температура рельсов при сварке Фирма-производитель работ по АЛТ сварке Марка литейного компонента Наличие инвентарных накладок на стыки (да/нет) Ф.И.О. и должность представителя дистанции пути, производителя работ и сварщика Подписи Дата проверки стыка дефектоскопными средствами Тип и номер дефектоскопа Код дефекта рельса по Инструкции «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов» от 23.10.2014 г. №2499р.   Ф.И.О. дефектоскописта Подпись дефектоскописта
Главные пути Станционные пути Стрелочный перевод
Км, пк     № пути № плети № сварного стыка № пути № плети № сварного стыка № стрелочного перевода № пути № сварного стыка
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

МЕТОДИКА РАСЧЕТА УСЛОВИЙ УКЛАДКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

П.6.1 Расчет повышений и понижений температуры рельсовых плетей,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.