Профессиональный союз работников здравоохранения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Профессиональный союз работников здравоохранения

2017-08-11 255
Профессиональный союз работников здравоохранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

П Р Е З И Д И У М

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 марта 2017 года
№ 7-8
г. Москва

 

 

О проведении смотра-конкурса среди

Региональных организаций Профсоюза

«На лучшую печатную агитационную продукцию»

 

В соответствии с планом мероприятий профсоюза работников здравоохранения РФ по подготовке и проведению «Года профсоюзной информации» в 2017 году, а также в целях активизации работы региональных организаций Профсоюза в области информационной политики, пропаганды и повышения значимости деятельности Профсоюза по защите социально-экономических прав и интересов работников здравоохранения и учащейся молодежи, привлечения внимания к всеобщей значимости защитных функций Профсоюза, повышения качества предоставляемой региональными организациями Профсоюза информации о деятельности своих организаций в выпускаемой печатной агитационной продукции, усиления мотивации профсоюзного членства и информированности членов Профсоюза,

Президиум ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести смотр-конкурс среди региональных организаций Профсоюза «На лучшую печатную агитационную продукцию» в профсоюзе работников здравоохранения РФ в 2017 году.

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе среди региональных организаций Профсоюза «На лучшую печатную агитационную продукцию» (приложение № 1).

3. Утвердить состав Центральной конкурсной комиссии для подведения итогов смотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» (приложение № 2).

4. Председателям региональных организаций Профсоюза провести работу по подготовке печатной агитационной продукции и направить конкурсные работы с сопроводительным письмом в адрес ЦК Профсоюза по Единой системе электронного документооборота до 1 сентября 2017 года.

5. Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза подвести итоги по оценке конкурсных работ, подготовить протокол и предложения по определению победителей смотра-конкурса на заседание Президиума ЦК Профсоюза.

6. Отделу по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза (С.А. Грубов):

6.1. Обеспечить координационную работу, связанную с проведением смотра-конкурса, подведением итогов и награждением победителей.

6.2. Обеспечить информационную поддержку смотра-конкурса в журнале ЦК Профсоюза «Профсоюзная тема», на официальном сайте Профсоюза и социальных сетях.

6.3. Подготовить макет Почетного Диплома Президиума ЦК Профсоюза для награждения победителей смотра-конкурса.

7. Финансовому отделу аппарата Профсоюза (Р.В.Ярмаркина) обеспечить финансирование затрат на премирование победителей смотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» за счет профсоюзного бюджета ЦК Профсоюза.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Профсоюза Г.А. Щербакова.

 

Председатель Профсоюза М.М. Кузьменко


Приложение № 1

к постановлению Президиума

ЦК Профсоюза от 29.03.2017 г. № 7-8

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе среди региональных организаций Профсоюза
«На лучшую печатную агитационную продукцию»

Смотр-конкурс «На лучшую печатную агитационную продукцию» проводится в профсоюзе работников здравоохранения РФ среди региональных организаций Профсоюза в соответствии с порядком и сроками его проведения, установленными данным Положением.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведениисмотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки, этапы, основные требования и порядок проведения Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является профсоюз работников здравоохранения РФ (далее – Профсоюз).

1.3. Конкурс проводится среди региональных организаций Профсоюза.

1.4. Общее руководство организацией Конкурса осуществляет отдел по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза.

1.6. Итоговая информация о Конкурсе будет размещена на официальном сайте Профсоюза (www.przrf.ru) и в социальных сетях.

1.6. Консультацию можно получить по телефонам: +7 495 930-77-25 и +7 495 938-75-61.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях:

- содействия формированию положительного имиджа Профсоюза и профсоюзного движения в целом;

- стимулирования комитетов региональных организаций Профсоюза к освоению новых средств мотивации членства в Профсоюзе и повышению качества выпускаемых агитационных материалов.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- выявление лучших региональных организацийПрофсоюза, использующих в своей деятельности печатную агитационную продукцию;

- поощрение региональных организаций Профсоюза, использующих в своей деятельности собственную печатную агитационную продукцию как средство, раскрывающее позицию, цели и задачи Профсоюза, а также использующих наглядную агитацию в целях повышения мотивации профсоюзного членства;

- создание электронного архива агитационных материалов, направленных на мотивацию профсоюзного членства.

 

Номинации конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая агитационная листовка»;

- «Лучший агитационный плакат»;

- «Лучший агитационный буклет».

 

Условия участия в Конкурсе

5.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие целям и задачам конкурса, подготовленные комитетами региональных организаций Профсоюза.

5.2. К каждой конкурсной работе прилагается сопроводительное письмо (приложение № 1),в котором необходимо указать:

- название региональной организации Профсоюза;

- название конкурсной работы;

- название номинации, в которую направляется конкурсная работа;

- дату разработки конкурсной работы;

- как использовалась данная работа в деятельности профсоюзной организации.

Сопроводительное письмо должно быть подписано председателем региональной организации Профсоюза. На сопроводительное письмо ставится печать профорганизации.

5.3. Конкурсные работы, направленные с нарушениями требований к оформлению конкурсных работ и сопроводительного письма, а также по истечению срока, установленного Положением, не рассматриваются.

5.4. Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте Профсоюза (www.рrzrf.ru), в журнале ЦК Профсоюза «Профсоюзная тема» и будут использоваться в дальнейших публикациях и мероприятиях Профсоюза.

Требования к конкурсным работам

6.1. Технические требования: изображение с расширением не менее 300 dpi в формате PNG или PDF.

6.2. К участию в Конкурсе принимаются работы, которые были созданы не ранее 2015 года.

6.3. Конкурсная работа должна явно указывать на принадлежность Профсоюзу (обязательно наличие в оформлении названия и/или логотипа Профсоюза).

6.4. Содержание конкурсной работы не должно противоречить законодательству Российской Федерации и нормам авторского права.

6.5.В случае нарушения требований Положения, представленные материалы не рассматриваются.

6.6. Для определения номинации, на которую претендует конкурсная работа, можно руководствоваться определением видов агитационной продукции (приложение № 2).

6.7. Проверка конкурсных работ на соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении, и их подготовка к рассмотрению Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза осуществляется сотрудниками отдела по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза.

Сопроводительное письмо

к работе, представляемой на конкурс-смотр
«На лучшую печатную агитационную продукцию».

 

 

Наименование региональной организации Профсоюза  
Номинация, в которую направляется работа  
Название конкурсной работы  
Дата разработки работы  
Как использовалась данная работа в деятельности профсоюзной организации  

 

Подпись ___________________ Дата подачи заявки «___»__________ 2017 г.

ВНИМАНИЕ:

Виды агитационной продукции

 

Листовка. Лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями, носящий агитационно-политический или информационный характер. Как правило, содержит информацию о цели и задачах проводимого мероприятия. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297). Близкие родственники листовки — буклет, флаер, наклейка и др. Листовка является одним из популярных и эффективных методов донесения необходимой информации до целевой аудитории, в том числе и в профсоюзной организации.

Листовка, содержащая логотип (эмблему) и название профсоюзной организации, повышает узнаваемость профсоюзной организации. Профессиональная допечатная подготовка, отличный дизайн, использование качественной бумаги — все это позволит выделить информацию о вашей организации среди других. Для потенциальных членов Профсоюза листовка может служить прекрасным мотивационным фактором для вступления в Профсоюз, указать на преимущества профсоюзного членства или содержать информацию о конкретном мероприятии. Листовка может быть полноцветной или черно-белой. Практика показывает, что люди склонны сохранять листовки и использовать имеющуюся в них информацию в дальнейшем.

 

Буклет. Двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 1-3 раза и содержащая в себе качественно оформленный информационный материал тематического характера. Буклеты являются одним из широко используемых видов печатной продукции, так как стоимость их изготовления не велика. Буклеты позволяют предоставить потребителю более полную информацию и сделать подачу информации более структурированной, чем обычные листовки. Для получения максимального эффекта рекомендуется размещать буклеты не только на информационных стендах, но и в вестибюлях лечебно-профилактического учреждения.

 

Плакат. Как правило, броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных информационных или учебных целях. Особенность плаката: должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. Это может быть организационно-структурная схема профсоюзной организации, призывы к участию в профсоюзной акции, о проведении конференций, конкурсов и т.д. Если планируется разместить информацию в вестибюлях ЛПУ, на информационных профсоюзных стендах, плакаты будут самым оптимальным выбором. Широкоформатные плакаты, а также постеры являются самым эффективным инструментом на пути формирования положительного имиджа профсоюзной организации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

П Р Е З И Д И У М

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 марта 2017 года
№ 7-8
г. Москва

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.