Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-09 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На стадии предварительного расчета достаточно определить потери мощности в сети в нормальном режиме наибольших нагрузок, а также потерю напряжения до электрически наиболее удаленных точек сети в нормальном режиме наибольших нагрузок и наиболее тяжелом послеаварийном режиме.
Потери мощности определяются сначала по участкам по формуле:
, (4-11)
где , МВт - приближенное значение потока мощности на участке;
, Ом - активное сопротивление участка.
Затем потери мощности по участкам суммируются и определяются общие потери мощности во всей сети. Полученный результат будет использован при технико-экономическом сравнении вариантов.
Потери напряжения в нормальном режиме определяются также сначала по участкам по формуле: , кВ (4-12)
Здесь и - активная и реактивная составляющие потока мощности на участке.
Потери напряжения до электрически наиболее удаленных точек сети определяются также путем суммирования потерь напряжения по участкам. В радиально-магистральнеой сети электрически наиболее удаленные точки обычно совпадают с точками, наиболее удаленными географически. В кольцевой сети электрически наиболее удаленными точками считаются также и точки потокораздела.
Затем выбирается наиболее тяжелый послеаварийный режим. В радиально-магистральной сети это обычно режим, возникающий после отказа одной из цепей головного участка магистрали. Так как потокораспределение при этом не изменяется, то расчет потери напряжения для этого режима производят так же, как и для нормального режима, но с учетом изменившихся сопротивлений поврежденного участка.
В кольцевой сети наиболее тяжелым послеаварийным режимом можно считать режим, возникающий после отказа наиболее загруженного головного участка кольца. При этом полностью меняется потокораспределение, так как сеть из кольцевой превращается в радиально-магистральную. Поэтому вначале следует рассчитать потокораспределение в послеаварийном режиме, затем потерю напряжения по участкам, а затем – потерю напряжения до электрически наиболее удаленных точек.
|
В сетях 35 кВ и выше потеря напряжения и отклонения напряжения от номинального значения не нормируются. Но, чтобы поставлять потребителям качественную электроэнергию, на подстанциях потребителей необходимо обеспечить возможность встречного регулирования напряжения. Поэтому полученные в этом разделе величины потери напряжения до наиболее удаленных точек в нормальном и, особенно, в послеаварийном режиме, нужно соотнести с возможностями серийных устройств РПН (см. п.6.7) и сделать вывод, можно ли будет на всех подстанциях обеспечить встречное регулирование напряжения.
Если окажется, что потеря напряжения в каком-то режиме выше возможностей устройств РПН, то это будет означать, что данный вариант не соответствует техническим требованиям, и необходимо или внести в него какие-то изменения, снимающие данную проблему, или рассмотреть другой вариант. Одна из возможностей на этом пути (впрочем, малоэффективная) - это замена на проблемном участке одноцепной линии на двухцепную. Тогда после отказа одной из цепей возникающий послеаварийный режим уже не будет наиболее тяжелым. Но тогда наиболее тяжелым послеаварийным режимом станет режим, возникающий после отказа какого-то другого элемента, и необходимо рассчитать и оценить потерю напряжения в этом новом режиме.
Другие возможности по уменьшению потери напряжения рассмотрены в п. 4.3 (см. комментарии к вариантам 9…12).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!