Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-09 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проект и исходные нормативы режима ТО и ремонта.
Из задания на проектирование принимается:
· тип подвижного состава (марка, модель);
· среднесписочное количество автомобилей (прицепов, полуприцепов);
· среднесуточный пробег автомобилей;
· категория условий эксплуатации;
· природно-климатические условия эксплуатации;
· количество рабочих дней в году;
· режим работы автомобилей на линии.
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и заносятся в таблице 6.1, форма которой представлена ниже.
Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:
L1(2)= Lн1(2)×k1×k3 (6.1)
где
Lн1(2) | - исходная периодичность первого (второго) ТО; |
L1(2) | - скорректированная периодичность первого (второго) ТО; |
k1 | - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; |
k3 | - коэффициент корректирования, учитывающий природно- климатические условия; |
LКР= Lнкр×k1 ×k2 ×k3 (6.2)
где
Lнкр | - исходная норма пробега до КР; |
Lкр | - скорректированная норма пробега до КР; |
k2 | - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; |
tЕО,1,2=tнЕО,1,2×k2 ×k5 (6.3)
где
tнЕО (1,2) | - исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО; |
tЕО (1,2) | - скорректированная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО; |
k5 | - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава; |
tтр=tнтр×k1 ×k2 ×k3 ×k4(ср)×k 5 (6.4)
где
|
tнТР | - исходная удельная трудоемкость ТР; |
tТР | - скорректированная удельная трудоемкость ТР; |
k4(ср) | - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; |
dТО и ТР=dнТО и ТР×k14(ср) (6.5),
где
dнТОиТР | - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега; |
dТОиТР | - скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на1000 км пробега; |
k14(ср) | - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; |
Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл. 2.8; 2.9; 2.10; 2.11; 2.12 Положения.
В формулах (6.4) и (6.5) величины k4(ср) и k14(ср) предварительно рассчитываются следующим образом:
k4(ср) = (6.6)
где А1, А2,...Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
k4(1), k4(2), k4(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 Положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Величина k14(ср) определяется по аналогичной формуле с заменой величин на
Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде таблицы.
После корректирования периодичности ТО проверяется ее кратность между ТО-1; ТО-2 и среднесуточным пробегом с последующим округлением до сотен километров.
После корректирования периодичности ТО проверяется ее кратность между ТО-1; ТО-2 и среднесуточным пробегом с последующим округлением до сотен километров.
Таблица 6.1-Выбор и корректировка исходных нормативов
Мар-ка, мо-дель ПС | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректирован-ные нормативы | |||||||
Обозна-чение (размер-ность) | Вели-чина | k1 | k2 | k3 | k4(ср) k14(ср) | k5 | kрез | Обозна-чение (размер-ность) | Вели-чина | |
Lн1 (км) | L1 (км) | |||||||||
Lн2 (км) | L2 (км) | |||||||||
tнЕО (чел*ч) | tЕО (чел*ч) | |||||||||
tн1 (чел*ч) | t1 (чел*ч) | |||||||||
tн2 (чел*ч) | t2 (чел*ч) | |||||||||
tнТР (чел*ч/ 1000км) | tТР (чел*ч/ 1000км) | |||||||||
LнКР (км) | LКР (км) | |||||||||
dнТО и ТР (дн./ 1000км) | dТО и ТР (дн/ 1000км) | |||||||||
dнКР (дн.) | dКР (дн) |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!