Основные эмоциональные состояния слышащих детей. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные эмоциональные состояния слышащих детей.

2017-07-09 188
Основные эмоциональные состояния слышащих детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды эмоциональных состояний Характеристика
1. Аффект - сильное, бурное и относительное кратковременное эмоциональное переживание, полностью захватывающее психику человека и предопределяющее единую реакцию на ситуацию в целом (порой эта реакция воздействующие раздражителем осознаются недостаточно – и это одна из причин практической неуправляемости этим состоянием).Аффекты, как правило, препятствуют нормальной организации поведения, его разумности. Они способны оставлять сильные и устойчивые следы в долговременной памяти. Эмоциональная напряжённость, накапливаемая в результате возникновения таких ситуаций, может накапливаться и, если ей вовремя не дать выхода, привести к сильной и бурной эмоциональной разрядке, которая, снимая возникновение напряжения, часто сопровождается чувством усталости, подавленности, депрессии.  
2. Собственно эмоции   - реакция не только на события совершившиеся, но и на вероятные или вспоминаемые. Они носят опережающий характер, отражая события в форме обобщенной субъективной оценки личностью определенной ситуации, связанной с удовлетворением потребностей человека.
3. Чувства - устойчивые психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер: они выражают устойчивое отношение к каким – либо объектам (реальным и воображаемым). В зависимости от направленности чувства делятся: а) моральные – переживание человеком его отношения к другим людям; б) интеллектуальные – чувства, связанные с познавательной деятельностью; в) эстетические – чувства красоты при восприятии искусства г) практические – чувства, связанные с деятельностью человека.
4. Настроение - самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека.
  -

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

  1. Материалы электронной библиотеки: www.chsu.ru (ЭБС)
  2. Интернет – ресурсы

Сайты:

http://www.rsl.ru/- российская государственная библиотека

http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная бибилиотека

http://edu.of.ru. - российский образовательный портал

http://www.ikprao.ruОфициальный сайт Института коррекционной педагогики РАО.

http://www.specialneeds.ru/ Дети с особенностями развития.

http://www.defectolog.ru/Дефектолог.ру.

http://www.osoboedetstvo.ruОсобое детство.

http://www.invalid-detstva.ru/index.phpОсобый ребенок.


ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

ADOBE Acrobat

OpenOffice

Microsoft Windows XP

ИБС "Библиотех"


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий Перечень основного оборудования
Наименование Адрес
Лекционная аудитория Советский пр., 25 Аудитория 35 Проекционный экран. Проектор. Компьютер. Интерактивная доска с программой «Скраб бук».
Компьютерный класс с выходом в Интернет   Советский пр., 25 Аудитория 37 Оборудование для проведения контрольных работ, практических работ, тестирования – 12 персональных компьютеров. Банк аудио видео и учебных компьютерных материалов. Компьютерные программы по диагностике речевых нарушений. Лонгитюд Телевизор  
Лекционная аудитория Советский пр., 25 Аудитория 12 Проекционный экран. Белая трость Интерактивная доска с программой «Скраб бук»
Учебная аудитория Медиазал Советский пр., 25 Аудитория 13 Телевизор Ноутбук  
Учебно-методический кабинет Советский пр., 25 Аудитория 33 Электронная библиотека Мимиотич
Лекционная аудитория Советский пр., 25 Аудитория 36 Проекционный экран
Лаборатория коррекицонной педагогики и специальной психологии Советский пр., 25 Аудитория 32 Кабинет биологически обратной связи логотерапевтический Набор зондов Сенсорная комната Кабинет БОС для диагностики и коррекции психоэмоционального состояния Аудиометр    
Компьютерный класс с выходом в Интернет Советский проспект, 8 Аудитория 319 Компьютерный класс
Зал для заседаний Луначарского, 5 Аудитория 204 Аудитория для ВЕБИНАРОВ

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.