Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-29 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа производственной практики (научно-исследовательская работа) проводится как рассредоточенная, реализуемая одновременно с теоретическим обучением. Она содержательно и организационно связана с дисциплиной «Основы научных исследований» и включает в себя следующие образовательные технологии:
- проведение кафедральных занятий с использованием мультимедийных технологий;
- использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода посредством кейз-технологий;
- использование интерактивных обучающих технологий: дискуссии, круглые столы, дебаты;
- формирование индивидуальных образовательных траекторий посредством проведения учебных исследований и подготовки аналитических докладов.
С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в ходе реализации программы согласно тематическому плану могут быть предусмотрены встречи с представителями Федеральной таможенной службы России, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
5.2. Организация самостоятельной работы студента
5.2.1. Распределение времени на самостоятельную работу
для студентов очной формы обучения
Этапы программы | Время на СРС (по тематическому плану) | В том числе: | ||||
Организация и проведение исследования по проблеме | Сбор эмпирических данных и их интерпретация | Составление библиографии по теме НИР | Составление отчёта о НИР | Написание научной статьи по проблеме исследования | ||
+ | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | ||
Диф.зачёт | ||||||
Всего |
5.2.2. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов
|
Очно-заочной формы обучения
Этапы программы | Время на СРС (по тематическому плану) | В том числе: | ||||
Организация и проведение исследования по проблеме | Сбор эмпирических данных и их интерпретация | Составление библиографии по теме НИР | Составление отчёта о НИР | Написание научной статьи по проблеме исследования | ||
+ | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | ||
Диф.зачёт | ||||||
Всего |
5.3. Задания на самостоятельную работу студентам
По этапам программы
Задания на самостоятельную работу студентов по этапу 1
Цель задания: формирование обобщённого представления об организации и проведении сбора и реферирования научной литературы, позволяющей определить цели и задачи выполнения научно-исследовательской работы и их интерпретация.
Содержание: организация и проведение исследования по проблеме, сбор эмпирических данных и их интерпретация.
Срок выполнения: к следующему этапу программы.
Ориентировочный объем конспекта -не менее 15 страниц.
Отчетность: библиографический список по выбранному направлению исследования и тезисы доклада на кафедре по выбранной научной тематике исследовательской работы.
Литература и источники:
- обязательные: 1, 2, 4, 6
- дополнительные: 7, 8, 9
Задания на самостоятельную работу студентов по этапу 2
Цель задания: формирование обобщённого представления о процессе выбора методологических основах и методах научного исследования.
Содержание: выбор темы НИР; обоснованию необходимости проведения исследования по ней; определение гипотез, целей и задач исследования; разработка плана или программы научного исследования; подготовку средств исследования (инструментария).
Срок выполнения: к следующему этапу программы.
Ориентировочный объем конспекта -не менее 15 страниц.
Отчетность: утвержденная на кафедре тема НИР; утвержденный план-график работы над НИР; научная статья по выбранной научной тематике исследовательской работы.
|
Литература и источники:
- обязательные: 1, 2, 5, 6
- дополнительные: 7, 8, 9
Задания на самостоятельную работу студентов по этапу 3
Цель задания: формирование обобщённого представления о процессе сбора, обработки и представления полученных данных научно-исследовательской работы.
Содержание: организация и проведение НИР по проблеме.
Срок выполнения: к дате завершения программы.
Ориентировочный объем конспекта -не менее 15 страниц.
Отчетность: отчет о результатах научно-исследовательской работы; тезисы доклада на студенческой научной конференции по проблеме исследования и представление материалов в сборник конференции; предложения о внедрении результатов исследования в практическую деятельность таможенных органов и в учебный процесс.
Литература и источники:
- обязательные: 1, 3, 6,
- дополнительные: 7, 8, 9
5.4. Оценка самостоятельной работы студента
Научным руководителем
Результаты самостоятельной работы студента оцениваются научным руководителем на каждом кафедральном рассредоточенном занятии, в конце программы в журнал занятий выставляется итоговая оценка студенту за самостоятельную работу в течение периода реализации программы научных исследований. Рядом со столбцом последнего занятия наверху вместо даты пишется СРС и выставляется оценка по 5-ти бальной шкале
Выставленная оценка учитывается при публичной защите выполненной исследовательской работы (сокращение числа дополнительных вопросов при оценке самостоятельной работы студента не ниже «хорошо», повышение полученной на дифференцированном зачёте оценки на 1 балл.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!