Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-09 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИК
Менеджмент (бакалавриат)
_переходной план
План учебного процесса
Индекс | Наименование практик (по видам и типам) | Трудоем-кость, ЗЕТ | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Часы | Номер семестра | Часы | Номер семестра | Часы | |||
Б2.У | Учебная практика: | |||||||
Б2.У.1 | Учебная практика | |||||||
Б2.П | Производственная практика | |||||||
Б2.П.1 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 6 8 | ||||||
Б2.П.2 | Планово-аналитическая практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | |||||||
Б2.П.3 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 7 8 | 9 А | |||||
Б2.П.4 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | А | ||||||
Б2.П.5 | Преддипломная практика (научно-исследовательская работа) | А |
Вид практики
· учебная
Тип практики
· практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Б2.У УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем (часы) |
Раздел 1. Учебно-ознакомительный | |
Этап 1. Изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ. | |
Этап 2. Рассмотрение классификации предприятий | |
Этап 3. Характеристика организационно-правовых форм предприятий | |
Раздел 2. Получение первичных профессиональных умений | |
Этап 4. Формирование навыков делового общения. | |
Этап 5. Основы электронных коммуникаций | |
Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность | |
Этап 6. Разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по разным показателям функционирования предприятия | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Б2.П.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Вид производственной практики
· производственная
Тип практики
· практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем выделяемого времени (часы) |
Раздел 1. Изучение основных направлений деятельности предприятия | |
Этап 1. Общая характеристика предприятия: месторасположение, правовой статус. Организационная структура предприятия. Функции отдельных подразделений. | |
Этап 2. Характеристика производственного процесса | |
Этап 3. Характеристика снабженческо-сбытовой деятельности | |
Этап 4. Инновационный менеджмент на предприятии | |
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность | |
Этап 5.Изучение вопросов управленческой деятельности на предприятии, изучение системы управления предприятием. Состав подразделений. Соподчиненность, взаимодействие. | |
Этап 6. Управление человеческими ресурсами. Информация о кадровом составе, квалификации сотрудников, численности кадров. Функции и обязанности менеджера. Содержание должностных инструкций для менеджеров разных уровней. | |
Этап 7. Установление особенностей операционной деятельности в соответствии со стратегией организации | |
Раздел 3. Изучение вопросов безопасности предприятия | |
Этап 8. Методы защиты предприятий в условиях чрезвычайных ситуаций. | |
Этап 9. Охрана труда, экологическая и пожарная безопасность | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Б2.П.2 Планово – аналитическая практика
Вид производственной практики
· производственная
Тип практики
· практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем выделяемого времени (часы) |
Раздел 1. Экономические результаты деятельности предприятия | |
Этап 1. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия | |
Этап 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее результативности | |
Этап 3. Исследование и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля | |
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность | |
Этап 4. Описание корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также особенностей функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой) | |
Этап 5. Планирование деятельности организаций и подразделений | |
Этап 6. Формирование организационной и управленческой структуры организаций | |
Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность | |
Этап 7. Сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений | |
Раздел 4. Выполнение задания по профилю направления | |
Этап 8. Выполнение индивидуального задания по профилю обучения «Организация рекламной деятельности предприятия» | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Тип практики
· практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем выделяемого времени (часы) |
Раздел 1. Организационно-управленческая деятельность | |
Этап 1. Анализ организационной структуры предприятия | |
Этап 2. Организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ | |
Этап 3. Мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей | |
Этап 4. Урегулирование организационных конфликтов на уровне подразделений и рабочей команды | |
Раздел 2. Информационно-аналитическая деятельность | |
Этап 5. Сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений | |
Этап 6. Исследование и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля, в том числе создание и ведение баз данных из интернета по динамике показателей функционирования предприятия. | |
Раздел 3. Анализ рисков предприятия | |
Этап 7. Выявление рисков деятельности предприятия | |
Этап 8. Страхование рисков предприятия | |
Этап 9. Анализ методов управления рисками предприятия | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Тип практики
· практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем выделяемого времени (часы) |
Раздел 1. Организационно-управленческая деятельность | |
Этап 1 Стратегическая сегментация рынка предприятия | |
Этап 2 Портфельный анализ направлений деятельности организации | |
Этап 3 Выбор перспективных направлений деятельности предприятия | |
Раздел 2. Предпринимательская деятельность | |
Этап 4. Изучение методов разработки и реализации бизнес-планов создания нового бизнеса на предприятии | |
Этап 5. Организация и ведение предпринимательской деятельности | |
Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность | |
Этап 6. Сбор, систематизация и обобщение информации. Анализ источников по принципу релевантности. | |
Этап 7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Тип практики
· научно-исследовательская работа
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем (часы) | |
Раздел 1. Актуальность исследования, определение задач и постановка целей | ||
Этап 1. Обоснование актуальности и новизны выбранной темы. Обоснование целей и задач исследования | ||
Этап 2. Обоснование выбора объекта и предмета исследования | ||
Этап 3. Выбор и описание методов исследования | ||
Этап 4. Обзор теоретических источников и категориального аппарата по выбранной тематике исследования | ||
Раздел 2. Организационно- управленческая деятельность | ||
Этап 5. Разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | ||
Этап 6. Разработка этапов процесса по реализации проектов. | ||
Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность | ||
Этап 7. Оценки эффективности деятельности предприятия | ||
Этап 8. Оценка эффективности проектов | ||
Этап 9.Оценка эффективности управленческих решений | ||
Этап10.Подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности (по результатам преддипломной практики) | ||
Текущий контроль (отчет) | ||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | ||
Всего: | ||
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИК
Менеджмент (бакалавриат)
_переходной план
План учебного процесса
Индекс | Наименование практик (по видам и типам) | Трудоем-кость, ЗЕТ | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Часы | Номер семестра | Часы | Номер семестра | Часы | |||
Б2.У | Учебная практика: | |||||||
Б2.У.1 | Учебная практика | |||||||
Б2.П | Производственная практика | |||||||
Б2.П.1 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 6 8 | ||||||
Б2.П.2 | Планово-аналитическая практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | |||||||
Б2.П.3 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 7 8 | 9 А | |||||
Б2.П.4 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | А | ||||||
Б2.П.5 | Преддипломная практика (научно-исследовательская работа) | А |
Вид практики
· учебная
Тип практики
· практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Б2.У УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем (часы) |
Раздел 1. Учебно-ознакомительный | |
Этап 1. Изучение законодательной базы регулирования предпринимательской деятельности РФ. | |
Этап 2. Рассмотрение классификации предприятий | |
Этап 3. Характеристика организационно-правовых форм предприятий | |
Раздел 2. Получение первичных профессиональных умений | |
Этап 4. Формирование навыков делового общения. | |
Этап 5. Основы электронных коммуникаций | |
Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность | |
Этап 6. Разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по разным показателям функционирования предприятия | |
Текущий контроль (отчет) | |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | |
Всего: |
Б2.П.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!