Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-09 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все современные направления обучения могут быть рассмот- рены с позиции некоторых общих положений.
Если это осознание программы, алгоритма действий, то это про- граммированное обучение, теория алгоритмизации (Н.Ф. Талы- зина, Л.Н. Ланда). Если это осознание проблемы, задачи, для ре- шения которой необходимо освоение средств, способов, приемов,
|
4. По основанию взаимосвязи образования и культуры мо- гут быть разграничены обучение, основой которого является про- екция образа культуры в образование и формирование проект- ной деятельности обучающихся (теории проектного обучения), и обучение, основанное на дисциплинарно-предметном принци- пе (традиционное обучение).
6. По способу организации обучения выделяются активные формы и методы обучения и традиционное (информационное, сообщающее) обучение.
В соответствии с названными выше основаниями традицион- ное обучение может быть определено как контактное (может быть дистантным), сообщающее, основанное на принципе сознатель- ности (осознание самого предмета освоения — знания), целенап- равленно неуправляемое, построенное по дисциплинарно-пред- метному принципу, внеконтекстное (в системе высшего образо- вания без целенаправленного моделирования будущей про- фессиональной деятельности в процессе учебной). Определение Н.Ф. Талызиной традиционного обучения ка к информационно- сообщающего, догматического, пассивного отражает все назван- ные выше характеристики. При этом необходимо подчеркнуть,
что это констатирующее, а не оценочное определение по типу
основные предпосылки и условия освоения знания, эффектив- ная реализация которых обусловлена множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обу- чающихся. Как показано в исследованиях М.К. Кабардова, люди, характеризующиеся аналитическим типом интеллектуальной деятельности («мыслители»), способнее, например, в традици- онных формах обучения иностранному языку, чем в активных, игровых.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!