Медико-психолого-педагогическая характеристика — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Медико-психолого-педагогическая характеристика

2017-07-09 276
Медико-психолого-педагогическая характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Анамнестические сведения

(особенности воспитания в семье, наличие психотравмирующих факторов в жизни ребенка, степень адаптации к ДОУ (степень предполагающей адаптации), особенности развития ребёнка до года, до 2-х лет)

___ Речевое окружение в семье благоприятное;., лепет-6 мес., слово и фраза-отсутствуют; физическое развитие не соответствует возрастным нормам; имеются трудности с адаптации к ДОУ

 

Данные медицинского обследования

___ Физическое состояние ребенка на момент проведения консилиума- не соответствует возрастным нормам: состояние органов слуха-соответствует норме, состояние костно-мышечной системы не соответствует норме. Переносимость физических нагрузок- не соответствуют норме. ЗРР, ЗПР.

Данные психолого-педагогического и логопедического обследования

· Данные педагогического обследованиязаполняют воспитатели (особенности усвоения образовательной программы ДОУ: по возрасту; испытывает трудности по усвоению образовательных областей; не усваивает образовательную программу ДОУ).

· Данные о психических процессах (заполняют воспитатели)

Психические процессы Соответствует возрасту Ниже возрастной нормы Другие особенности рекомендации  
Память     не запоминает  
Мышление   нарушения мышления  
Речевое развитие   речь ниже нормы  
Моторика   дефекты тонкой ручной моторики  

· Игровая деятельность заполняют воспитатели

Дата обследования Соответствует возрасту Не соответствует возрасту Индивидуальные особенности игровой деятельности
24.09.2014     игра отсутствует  

· Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания - заполняют воспитатели

Дата обследования   Соответствует возрасту Не достаточно сформированы Не сформированы Индивидуальные особенности  
24.09.2014   не сформированы    

3.1.3. Коммуникативные навыки - заполняют воспитатели

Дата обследования   Соответствует возрасту Не достаточно сформированы Не сформированы Индивидуальные особенности  
  24.09.2014     не умеет поддерживать игру, малоконтен со взрослыми и детьми  

3.1.4. Темп деятельности - заполняют воспитатели

Дата обследования   Соответствует возрасту Быстрый Медленный Индивидуальные особенности  
24.09.2014         отсутствует

Индивидуальные особенности усвоения образовательной программы ДОУ __________программу не усваивает _______________________________________

· Данные обследования психических процессов – заполняет педагог-психолог

Дата обследования Процессы Заключение
  24.09.2014 сенсорное развитие, интеллектуальное развитие. низкий

3.2.1. Особенности эмоционально-волевой сферы (заполняет педагог-психолог)

Дата обследования   Настроение устойчивое Настроение не устойчивое, легко меняется от незначительных причин Преобладает хорошее настроение Преобладает подавленное настроение Волевые особенности
24.09.2014   Настроение не устойчивое      

· Данные обследования учителя - дефектолога – заполняет учитель-дефектолог

Дата обследования Процессы Заключение
24.09.2014   Память   Запоминает и повторяет одно слово или слог
Мышление грубые нарушения мышления
Речевое развитие речь ниже нормы
Моторика дефекты тонкой ручной моторики

3.4 Данные логопедического обследования – заполняет учитель - логопед

Дата обследования   Процессы Заключение
24.09.2014   Связная речь не соответствует возрасту
Звуковая сторона речи отсутствуют звуки. Слоговая структура грубо нарушена. Звуковой анализ и синтез не сформированы.
Словарный запас ниже возрастной нормы, употребляет отдельные слоги и слова
Грамматический строй речи навыки словообразования, словоизменения не сформированы; словосочетания предложения: не использует в речи. Понимание на бытовом уровне.
Общее звучание речи речь не соответствует возрасту

3.5 Моторное развитие (заполняют воспитатели и педагог-психолог, учитель-логопед)

Мелкая моторика

Дата обследования   Соответствует возрасту Ниже возрастной нормы Особенности латерализации: проявления праворукости, леворукости, амбидекстрии Другие индивидуальные особенности (наличие гипотонуса, гипертонуса)
24.09.2014     ниже возрастной нормы    

4. Дополнительная информация об особенностях развития, поведения ребёнка; особенности социализации и интеграции _______инструкцию понимает, но задание выполнить не может, выполняет с помощью взрослого, на контакт идет.

Сильные стороны в развитии ребёнка (по результатам первичного обследования):

Понимает инструкцию взрослого, но выполняет не во всех случаях.

 

Слабые стороны в развитии ребёнка (по результатам первичного обследования):

целенаправленная деятельность затруднена, познавательные процессы и речевое развитие не соответствуют возрастной нормы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.