Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-09 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________ КУРС (_____семестр)
Направляется студент __________________________________ курса _____
психолого – педагогического факультета в_____________________________
для прохождения практики с_________ __по____________ 20____г
Специалист УПП ____________________________________ _________
Прибыл в _____________________________________________________
Пропустил дней________
Выбыл «_______»______________________20 г.
Директор_________________________________________
РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ПРАКТИКИ
Деканат решил продлить практику студенту_____________ _________
Без отрыва от занятий в _________________________________________
с «____» по «________» 20 г
Декан факультета ______________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Полное название школы ________________________________________
Директор учреждения (Ф.И.О.)________________________ __________
Зам. по учебно-воспитательной работе (Ф.И.О.) ____________________
_____________________________________________________________
Социальный педагог (Ф.И.О.)____________________________________
Методист по практике (Ф.И.О.)________________________ __________
_______________________________ ______________________________
(ФИО, подпись) (ФИО, подпись)
Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Первая неделя с 2017г по 2017г.
Дни недели | Учебная работа | Оценка и отметка о выполнении |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | · | |
Четверг | · | |
Пятница | · | |
Суббота | · |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ
В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ФИО обучающегося
Факультет психолого-педагогический
Курс 2
Направление подготовки психолого-педагогическое образование
Профиль(и) подготовки «Психология и социальная педагогика»
Профильная организация:
|
Задание на период учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
Обучающийся __________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практики от вуза ________________________________________
Факультетский руководитель __________________________________________
(ФИО, подпись)
Схема письменного анализа одного направления деятельности
Школьного социального педагога
1.Полное наименование образовательного учреждения……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.ФИО социального педагога ……………………………………………………………………………………………………
3.Объект деятельности и специфика его проблемы:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4.Цель деятельности специалиста:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.Организация деятельности………………………………………………………................
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Применяемые социальным педагогом
методики:..............................................................................................................................
................................................................................................................................................
техники:……………………………………………………………………………………
................................................................................................................................................
приемы:………………………………………………………………………….................
................................................................................................................................................
психотехнологии…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...................
социотехнологии…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………........................................
|
7. Нормы делового этикета, демонстрируемые специалистом в процессе профессиональной деятельности……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8.Принципы этического кодекса, которыми руководствуется специалист образовательного учреждения в процессе работы с:
клиентом:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....................................................…
коллегами……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.Результат деятельности социального педагога ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..................................................................................................................................................................................
Отчет о собственной деятельности за период педагогической практики
(схема отчета)
Общие сведения: место и сроки прохождения практики, Ф.И.О. социального педагога, методиста по педагогической практике.
Во время практики изучил(а)________________________________
Во время практики посетил(а) ______________________________
Во время практики принял(а) участие _________________________
Самостоятельно разработал(а) и провел(а) ______________________
В ходе прохождения практики оказались востребованными теоретические знания о __________________________________
Технологическая готовность к профессиональной деятельности была продемонстрирована при __________________________
Личностная готовность к профессиональной деятельности проявилась в ______________________________________
Возможность использования полученных материалов в курсовой работе или ВКР _________________________________________
В большей мере на мое профессиональное становление оказало влияние
___________________________________________________________________________________________________
Число
Подпись студента-практиканта
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
о работе студента(ки) ______ курса психолого - педагогического факультета
(Ф.И.О. студента)
Во время прохождения практики с _____________по __________________20 г
в__________________________________________________________________________
(название учреждения)
|
Изучила(а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посетил(а)_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участвовал(а) в ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продемонстрировал(а)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. Оценка за работу «__________________»
_________________________________________
(Ф.И.О., подпись социального педагога учреждения)
Заключение методиста о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
Оценка за педагогическую практику «__________________»
__________________________________________________
(Ф.И.О., подпись методиста кафедры социальной педагогики)
ЛИСТ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТА
(заключение руководителя о выполнении студентом индивидуального задания)
Руководитель практики от вуза _________________________________
(подпись, ФИО руководителя)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!