Дорожные одежды лесовозных автомобильных дорог. Классификация. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дорожные одежды лесовозных автомобильных дорог. Классификация.

2017-07-01 560
Дорожные одежды лесовозных автомобильных дорог. Классификация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорожная одежда- элемент дорожной конструкции
(однослойная или многослойная) с равной и прочной поверхностью, предназначена для обеспечения движения автомобиля с расчетом скорости. Делятся на два вида: жесткие, не жесткие. Дорожные покрытия могут быть разделены на следующие основные типы.

Низшие — из грунтов, улучшенных гранулометрическими добавками (песка, гравия и др.); из грунтов с подобранным гранулометрическим составом. (4, ветки- категория дороги)

Переходные — из естественного гравия или из искусственно подобранных по крупности гравийных смесей, из щебенок определенной формы и размеров; грунтовые, укрепленные вяжущими материалами.(3-4- категория дороги)

Усовершенствованные облегченные — черные щебеночные и черные гравийные на основаниях: из щебня, гравия, шлака и камня, а также грунтогравийных и грунтовых, обработанных органическими вяжущими материалами.(1-2- категория дороги)

Усовершенствованные капитальные — цементобетонные и асфальтобетонные, черные щебеночные, мозаиковые и брусчатые мостовые на основаниях: бетонном, щебеночном, шлаковом, грунтощебеночном и грунтовом, укрепленном вяжущими материалами. (1 -категория дороги)

 

Основные типы поперечных профилей дорожной одежды. Гравийные дорожные одежды.

Поперечные профили дорожных одежд:
а — корытный применяют если покрытие устраивают из дорогостоющих матер (черный щебень) + экономия см, - занос грязи с обочины покрытия, необходимы устройства для пропуска воды из корыта

б — полукорытный промежуточный вид между корытным и серповидным профилем

в — серповидный устраивается по всей ширине полотна от бровки до бровки + небольшая толщина по оси дороги, наиболее простая конструкция удобная при эксплуатации – требует большого расхода строительных материалов.

Гравийные дороги обеспечивают круглогодовую эксплуатацию и возможность работы в неблагоприятных погодных условиях. Гравийные дорожные одежды устраивают в определенной последовательности. Земляное полотно профилируют, затем при необходимости устраивают корыто, дно которого укатывают.

Определение расхода топлива лесовозных автомобильных поездов.

Предназначено для расчетов нормативного значения расхода топлива по месту потребления для статистической и оперативной отчетности.

Нормируемое значение расхода топлива для автопоездов рассчитывается по формуле:

где, - поправочный коэффициент, в %;S- пробег автомобиля, км, - объем транспортной работы, Hs, для одиночного автомобиля, норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100 км, =1,3 – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 тыс. км; D=10% – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.