Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слой 3 | |||||||
VI | по расчёту | Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки третьего слоя толщиной 0.25м в количестве: | м³ | 539,86 | 39.26 | 26.1 | |
VII | ЕНиР §2-1-28 | Разравнивание третьего слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. | м³ | 539,86 | 1.05 | ||
VII | ЕНиР §2-1-31, табл. 2 | Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0.25 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. | м³ | 539,86 | 1123,28 | 0.91 | |
Слой 4 | |||||||
VIII | ЕНиР §2-1-21 табл.3 | Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки четвёртого слоя толщиной 0.27м в количестве: | м³ | 712,37 | 39.26 | 26.6 | |
IX | ЕНиР §2-1-28 | Разравнивание четвертого слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. | м³ | 712,37 | 1.07 | ||
IX | ЕНиР §2-1-31, табл. 2 | Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0.27 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. | м³ | 712,37 | 1123,28 | 0.93 | |
X | ЕНиР §2-1-37, табл. 2 | Профилирование верха насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 при рабочем ходе в двух направлениях | м² | 3827.8 | 0,032 | ||
Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 | М2 | ||||||
XI | ЕНиР §2-1-39 | Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 | М2 | 0,012 |
Контроль качества работ
Без приёмки земляного полотна (с участием представителей технического надзора заказчика и авторского надзора проектной организации) с оформлением соответствующего акта не допускаются работы по строительству конструктивных слоёв дорожной одежды. Дефекты и нарушения, выявившиеся во время технологических перерывов, независимо от их причин к моменту сдачи должны быть устранены. До сдачи земляного полотна проводят промежуточную приёмку водоотвода, дренажей, подпорных стенок, противооползневых и противоналёдных сооружений. При этом работы по строительству дренажей принимают по мере готовности отдельных элементов, как скрытые работы (продольный дренаж подлежит отдельной промежуточной приёмке). Приёмку с составлением актов освидетельствования скрытых работ производят после снятия мохового и дернового слоя, выторфовывания, корчёвки пней, замены грунтов или осушения основания земляного полотна, установки копировальных струн перед профилированием его поверхности. Во время проверки земляного полотна проверяют его геометрические размеры, расположение в плане и продольном профиле, крутизну и укрепление откосов, качество уплотнение грунта, правильность расположения и оформления резервов, берм, нагорных канав. Грунтовые карьеры, резервы и отвалы предъявляются к сдаче в рекультивированном виде.
|
Ширину земляного полотна и крутизну откосов проверяют не менее чем в трёх местах на каждый километр дороги, а так же в местах, вызывающих сомнения при осмотре. положение земляного полотна в плане проверяют, измеряя отдельные углы поворота и прямые между ними, а также выполняя контрольную проверку разбивки кривых. Качество грунта земляного полотна и степень его уплотнения проверяют по документации выполненных этапов производственного контроля и результатам лабораторных испытаний. Особое внимание уделяют местам засыпки труб и подходам к мостам. Контрольную проверку проводят не менее чем в трёх местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 общего их числа. При изменении вида грунтов по высоте земляного полотна назначают дополнительные испытания на соответствующей глубине.
Степень соответствия параметров требованиям проекта, нормативным документам может быть оценена на "отлично", "хорошо" или "удовлетворительно". В нормативных документах не нашли отражения требования к ровности земляного полотна, поэтому она колеблется в очень широких пределах. Недостаточная ровность приводит к неравномерному уплотнению и перерасходу материалов для возведения слоёв дорожной одежды.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!