Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-01 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для установления основных характеристик асинхронных двигателей воспользуемся упрощённой Г – образной схемой замещения.
Тогда активная мощность, потребляемая двигателем, может быть определена из выражения:
Эта зависимость даёт известную характеристику мощности или вращающего момента двигателя, показанную на рисунке 4.6, а.
Предположим, что механическая мощность Рмех не зависит от скольжения. В этом случае её характеристика будет параллельна оси абсцисс (прямая 1, рис 4.6, а).Установившийся режим работы двигателя наступает при пересечении характеристик электрической и механической мощностей. Например, при подведённом напряжении U0 к двигателю установившийся режим характеризуется исходной мощностью P0 и скольжением s0 в точке a.
Статическая характеристика активной мощности асинхронного двигателя по частоте мало чем отличается от соответсвующей характеристики для синхронного двигателя.Это связано с тем что как в первом, та и во втором случае характеристики двигателей определяются характеристиками приводимых рабочих машин.
Реактивная мощность асинхронного двигателя состоит из мощности рассеяния Qs и мощности намагничивания Qμ. Первая составляющая может быть определена в соответствии с выражением:
или
Последнее уравнение более удобно для анализа Qs при изменении напряжения. При остановленном двигателе, когда s=1, величина Qs в соответствии с (4.5) находится из уравнения:
На рисунке 4.7, а построена зависимость Qs во всём диапазоне изменения напряжения. Как видно из приведённой кривой и уравнения (4.6), при снижении напряжения значение Qs возрастает, а при достижении Uкр наблюдается резкое увеличение. При дальнейшем снижении напряжения на заторможенном двигателе Qs уменьшается в соответствии с уравнением (4.7).
|
Реактивная мощность, потребляемая ветвью намагничивания, находится из уравнения
На рис.4.7,а построена зависимость Qμ от напряжения. Следует отметить, что с учётом насыщения xμ при снижении напряжения уменьшается, поэтому реальная зависимость Qμ от напряжения заметно отклоняется от квадратичной параболы. На рис.4.7, б приведена общая зависимость потребляемой реактивной мощности асинхронного двигателя от напряжения как при работе, так и при его остановке. Для большинства двигателей характерным являются начальное снижение потребляемой реактивной мощности при уменьшении напряжения (зависимость 1, рис.4.7,б).Однако в некоторых крупных асинхронных двигателях наблюдается увеличение реактивной мощности при начальном снижении напряжения (зависимость 3, рис.4.7,б).Это вызвано преобладанием составляющей Qs над Qμ в общей реактивной мощности двигателя.
Значение критического напряжения, при котором происходит нарушение устойчивости двигателя, зависит от его типа и коэффициента загрузки Кз (зависимость 1 и 2 рис.4.7, б).
Потребляемая реактивная мощность асинхронного двигателя зависит также от изменения частоты.. Для установления характера этого изменения частоты. Для установления характера этого изменения запишем выражения для определения Qs и Qμ в виде
Где Ls и Lμ – индуктивности ветвей рассеяния и намагничивания.
Таким образом, составляющая Qs уменьшается при снижении частоты и возрастает с её увеличением. Составляющая Qμ, напротив, увеличивается при уменьшении частоты. Соотношение между этими составляющими в обычных асинхронных двигателях таково, что полная реактивная мощность при небольших отклонениях частоты от номинального значения снижается, а при значительном росте частоты – увеличивается. Такой рост потребления реактивной мощности при больших снижениях частоты может приводить к уменьшению напряжения в питающей сети и, следовательно, к ухудшению условий работы нагрузки.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!