Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 506 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Пиксида и женская головка на ручке пиксиды. Коринф. Первая четверть 6 в. до н. э. Мастер Химеры. Санкт-Петербург. Эрмитаж
В росписи на тулове и крышке пиксиды с головками изображены разные животные, а между ними видны также фигуры двух чудовищ — сирены (птицы с женской головой) и бореада (крылатого мужа — сына Борея, бога северного ветра).
Вторыми воротами восточных влияний, наряду с Критом, был Милет. Здесь процветала текстильная индустрия с сильным восточным налетом, декоративные мотивы которой оказали заметное воздействие и на местную керамику. В Милете же археологи предполагают и центр распространения керамического стиля, который по месту главных находок называют обыкновенно родосским.
Родосские керамисты специализировались в основном на небольших кувшинах с росписью по белому фону. Декоративные мотивы заимствованы, главным образом, из животного мира — вереницы коз, антилоп, иногда фантастических существ тянутся горизонтальными фризами, без всякого рассказа, в ритмической смене с орнаментальными вставками, Родосские керамисты сочетают в изображении животных свежий реализм с чисто восточной пестротой и острой стилизацией линий.
Ойнохоя (кувшин для вина) с изображением животных и сфинксов Родос. Около 625 г. до н. э. Глина. Высота 35,7 см Малибу, Музей Пола Гетти
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ
· В отличие от геометрического стиля с его внутренней последовательностью и постоянством ориентализирующий стиль был искусством экспериментирующим и переходным.
· Искусство переходит от изображения-знака, изображения-символа к изображению-образу.
· Явственнее телесная красота человека, а не красота ритмизованного орнамента и повтора схематизированных поз
|
· Новое понимание взаимоотношений персонажей, объединенных общим действием-событием.
ПРО ЭТИ НЕ НАШЛА ИНФОРМАЦИЮ:
Кувшин с головой грифона с острова Эгина. 1 пол 7 в до н.э.
,
Вопрос 16. Римское искусство времени Адриана (117-138 гг)
Коротко:
Адриан - римский император в 117-138.
Для мировоззрения императора Адриана, а также для многих из его окружения были характерно сосредоточение на внутреннем мире, стремление уйти от реальности, глубокий интерес к образованности, а также обращение к греческой культуре.
Адриан был эллинофилом, и благодаря этому было создано новое направление римского искусства – «адриановский классицизм» (новый всплеск классицизма, символом которого стали портреты любимца Адриана — Антиноя).
Характерные черты стилистики этого времени — реакция на сухость искусства Траяна, которая выразилась в более живой и пластической передаче человеческого тела. Жесткие угловатые контуры сменяются мягкими плавными, волосы изображаются локонами, а не графическими прядями. Налицо подражание греческим портретам. Поверхность мрамора начинают полировать, отчего сильнее становится различие между кожей и волосами.
Главное новшество — скульпторы изобретают способ изображать взгляд, в то время как ранее он просто рисовался краской (и поэтому в большинстве случаев предшествующие портреты нам кажутся «слепыми»). Они начинают изображать глаз рельефными средствами зрачок (с использованием бурава) и радужная оболочка (линией).
Подробнее:
Преемник Траяна Адриан (117-138) получил широкое образование, он страстно любил искусство, особенно греческое, и сам выступал в качестве архитектора. Римские традиции ему были чужды; он не любил Италии и мало жил в Риме, проводя большую часть своего правления в путешествиях по римским провинциям. Он посетил Британию, Галлию, Германию, Испанию, Африку, Малую АЗИЮ, был на островах Эгейского моря и на берегах Евфрата. Его сопровождали художники, архитекторы, инженеры, землемеры. Он восстанавливал памятники старины, закладывал новые города. Особым его вниманием пользовалась Греция; в Афинах Адриан прожил несколько лет и отстроил новую часть города.
|
При своем дворе Адриан стремился сосредоточить самых образованных людей империи, ученых и художников, старался развить интерес к греческой культуре среди молодежи. Увлечение императора греческой культурой обусловили в значительной мере создание нового направления в римском искусстве. Время Адриана было временем нового классицизма.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!