Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 739 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В Сбербанке внутрикорпоративный пиар составляется из 5 групп:
Информационная группа – СМИ, сайты, стенды, листовки
Аналитическая – почтовые ящики, анкетирование, мониторинг
Коммуникативная – корпоративные праздники, тренинги, обучение
Организационная – собрания, совещания, выступления руководства
Сбербанк позиционирует себя как надежного и перспективного работодателя. Особенно это можно увидеть при подборе новых сотрудников. При невысоких зарплатах для сотрудников отделений Сбербанк вынужден брать на работу совсем неопытных и неподготовленных сотрудников. Это относится к самому низовому звену фронт-офиса - кредитным экспертам. Не секрет, что работа кредитным экспертом на сегодняшний день воспринимается как подработка для студентов, которая не требует специальных навыков. А ведь собственно они формируют представление о всем банке в глазах большого количества клиентов. Руководство Сбербанка уверено, что кредитный эксперт должен не только привлекать клиента, но расположить его и компетентно объяснить все нужные условия программ Сбербанка. Основная задача теперь Сбербанка состоит в привлечении молодых специалистов, которые планируют связать свою карьеру с банковской деятельностью, и давать представление о данной должности как удачной платформе для старта карьеры в Сбербанке и приобретения профессионального опыта.
Одним из наиболее важных факторов является организация внутрибанковского обучающего центра, который позволяет сотрудникам учиться кассовому делу и поднимать свой квалификационный уровень. В Сбербанке кроме внутренних тренингов и курсов создано также электронный портал. Этот Учебный портал, внедрен на всех рабочих местах всех сотрудников, позволяет изучать курсы прямо за рабочим компьютером и с помощью беспристрастных тестов провести оценку уровня своей подготовки. направлены на повышение уровня компетентности как личностного, так и профессионального характера. Сотрудники имеют возможность сами определять наиболее увлекательные и полезные для личностного развития и результативного выполнения служебных обязанностей курсы, заказывать их для персонального изучения и обучаться в любое подходящее время.
Помимо профильного обучения, рабочую команду объединяет проведение тренингов и семинаров группового коммуникационного характера, которые помогают сотрудникам раскрыться и улучшить коллективную работу, отношения межличностного характера.
Ежеквартальные и ежегодные конкурсы на лучших сотрудников способствуют повышению энергичности работников и результативности их работы. Лучшие продавцы кредитов и вкладов, самые активные, вежливые, аккуратные, прогрессивные, оперативные - эти номинации дают возможность сотрудникам заработать почетные грамоты, особые призы, надлежащие записи в трудовые книжки и признательность руководства. Прочие сотрудники имеют стимул к совершенствованию своих навыков и работы.
Сделав анализ инструментов внутрикорпоративного пиара Сбербанка, мы можем выделить семь главных корпоративных ценностей, которые являются главными для обоих банков:
взаимное почтение: «Мы большой банк, но мы уважаем каждого нашего сотрудника в любой ситуации.
открытость: «Мы рады каждому новому сотруднику, мы не прячемся за барьерами и прилавками, а активно с ними общаемся и поощряем».
Банк в своей деятельности используют все возможные принципы внутрикорпоративного пиара для того, чтобы повысить результативность банковской деятельности.
46. Управление брендом организации (на примере)
В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг. Бренд - популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого - либо производителя или продукта.
Сущность бренда - это однa идея, выражающая «дух» бренда.
Сущность бренда должна:
а) вызывать отклик у потребителей, предлагая ценность
b) быть прочно связана с данным брендом, определяя его отличие
с) вдохновлять и воодушевлять сотрудников и партнеров организации.
Сущность бренда часто выражается одним словом или краткой, емкой фразой.
Бренду свойственны следующие характеристики:
1. Атрибуты бренда (BrandAttributes) -- основные ассоциации, возникающие у покупателей (клиентов) при восприятии бренда. Они могут быть как положительные, так и отрицательные, для разных сегментов рынка имеют разную степень важности для покупателя и его удовлетворенности. Например, атрибуты бренда автомобиля Mercedes -- элитный, дорогой, высшее качество.
2. Сущность бренда (BrandEssence) -- наиболее яркая харaктеристика, идея бренда, решающий аргумент для выбора потребителем дaнного бренда. Сущность бренда автомобиля Mercedes -- превосходство конструкции.
3. Индивидуальность бренда (BrandIdentity) -- совокупность всех характеристик, формирующая неповторимость бренда. Индивидуальность брэнда выражает то, что выделяет его из ряда других брендов.
4. Имидж бренда (BrandImage) -- сиюминутный уникальный ассоциативный ряд, формирующийся в воображении потребителя. Имидж бренда может сформировать рекламная кампания, проводимая средствами массовой информации. Имидж бренда автомобиля Mercedes -- надежность, уверенность, престиж. Перечисленные характеристики бренда подходят как для оффлайновых, так и для онлайновых товаров. Однако при выводе на рынок нового электронного бренда необходимо учитывать некоторые отличительные черты, обусловленные особенностями новой коммуникативной среды.
Управение брендом, включая его создание, продвижение на рынок, адаптацию к меняющимся условиям, определяется понятием брендинг. Брендинг (англ. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ. Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг.
На основе коммуникационной концепции бренда проводится:
- разработка всех констант бренда: названия, логотипа, товарного знака торговой марки, легенды бренда, генерального слогана, фирменного стиля системы идентификации бренда brandidentity, бренд-бука,руководства по продажам
- последующее «оформление» всех каналов коммуникаций бренда: дизайна упаковки, этикетки, рекламных видео или аудиороликов, наружной рекламы, печатной рекламы, интерактивной рекламы, web-сайта, интернет рекламы и пр.
Начало управления любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (BrandPositioning) - это определение того места, которое он займет по отношению к конкурентам, а также набор тех покупательских потребностей, которые он призван удовлетворить. Соответственно, позиция бренда (BrandPositioningStatement) - это то место, которое занимает бренд в представлениях целевого сегмента потребителей по отношению к конкурентам. Для успешного позиционирования бренда стоит обратить внимание на другие бренды, присутствующие на том же сегменте рынка. Это позволит, во-первых, избежать дублирования, во-вторых, учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами, в-третьих, может натолкнуть на оригинальную идею.
При продвижении бренда на рынок компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его «в ряду других».
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!