Тест «Время и его измерение» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тест «Время и его измерение»

2017-07-01 551
Тест «Время и его измерение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 1

Основная часть

1. 2 ч 45 мин = …

А. 245 минут Б. 165 минут В. 145 минут

 

2. Одна машина асфальтирует 10 км дороги за час. Вторая машина 12 км за час. Сколько километров могут заасфальтировать обе машины за 4 часа?

A. 10 + 12 Б. 10 + 12·4 В. (10 + 12)·4

 

3. 1 ч45 мин + 55 мин = …

А. 2 ч. Б. 2 ч 30 мин. В. 2 ч 40 мин

 

4. Какое неравенство верно?

А. 35 мин·6 > 3 ч Б. 35 мин·6 < 3 ч

 

Дополнительно

5. Миша играл в приставку 1/4 часа, а 3/4 часа гулял. Соедини слова и подходящие части диаграммы.


Играл Сколько минут гулял Миша?

А. 15 мин Б. 30 мин В. 45 мин

Гулял

6. Два катера поплыли навстречу друг другу, когда между ними было 96 км, и через некоторое время встретились. Скорость одного 35 км/ч, другого 40 км/ч.

Чтобы определить время движения, нужно найти….

А. Скорость сближения. Б. Скорость удаления.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Время и его измерение»

Вариант 2

Основная часть

1. 3 ч 15 мин = …

А. 135 мин Б. 315 мин В. 195 мин

 

2. Две машины убирают картофель. Одна обрабатывает 6 гектаров за день, другая 7 гектаров за день. Сколько гектаров обработают обе машины за 5 дней?

A. 6·5 + 7·5 Б. 6 + 7 В. 6 + 7·5

 

3. 1 ч 30 мин – 55 мин = …

А. 35 мин Б. 25 мин. В. 1 ч 25 мин

 

4. Какое неравенство верно?

А. 45 мин·6 > 5 ч Б. 45 мин·6 < 5 ч

 

Дополнительно

5. Ира отдыхает 1/3 часа и 2/3 часа делает уроки. Соедини слова и подходящие части диаграммы.

 
 


Уроки Сколько минут Ира делает уроки?

А. 40 мин Б. 30 мин В. 20 мин

Отдых

 

6. Два катера отплыли от причала в противоположных направлениях. Скорость одного 35 км/ч, другого 40 км/ч. Через некоторое время между ними стало 150 км.

Чтобы определить время движения, нужно найти….

А. Скорость сближения. Б. Скорость удаления.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Время и его измерение»

Вариант 3

Основная часть

1. 4 ч 57 мин = …

А. 297 мин Б. 5 ч В. 457 мин

 

2. Через один кран наливается 20 л воды в минуту, а через другой наливается 35 л в минуту. За сколько времени наполнится цистерна ёмкостью 440 л?

A. 440: 20 + 35 Б. 440: (20 + 35) В. (20 + 35)·440

 

3. 1 ч40 мин + 2 ч 35 мин = …

А. 3 ч 75 мин Б. 4 ч 75 мин В. 4 ч 15 мин

 

4. Какое неравенство верно?

А. 1 ч 15 мин·6 > 7 ч Б. 1 ч 15 мин·6 < 7 ч

 

Дополнительно

5. Турист ехал 1/8 часть суток, спал 3/8 часа и ходил по горам 4/8 часа. Соедини слова и части диаграммы.

 

Спал

Сколько часов турист спал?

Ходил А. 3 ч. Б. 9 ч В. 12 ч

 

Ехал

 

6. Две машины выехали из города одновременно в одном направлении. Скорость одной 70 км/ч, другой 80 км/ч. Тогда…

А. Скорость сближения 150 км/ч. В. Скорость удаления 150 км/ч.

Б. Скорость сближения 10 км/ч. Г. Скорость удаления 10 км/ч.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Время и его измерение»

Вариант 4

Основная часть

1. 3 ч 48 мин = …

А. 348 мин Б. 228 мин В. 168 минут

 

2. Через один кран наливается 35 л воды в минуту, а через сточное отверстие выливается 10 л в минуту. Сколько воды нальётся в цистерну за 50 минут?

A. (35 + 10)·50 Б. 35·50 – 10 В. 35·50 – 10·35

 

3. 2 ч 15 мин – 1 ч 40 мин = …

А. 35 мин Б. 1 ч 35 мин В. 1 ч 25 мин

 

4. Какое неравенство верно?

А. 1 ч 25 мин·5 < 7 ч Б. 1 ч 25 мин·5 > 7 ч

 

Дополнительно

5. Саша шёл 1/6 часть часа, ехал на автобусе 2/6 часа, а на электричке 3/6 часа ехал. Соедини слова и части диаграммы.

 

На автобусе Сколько минут ехал Саша на

автобусе?

Пешком А. 12 мин Б. 15 мин В. 30 мин

 

На электричке

 

6. Машина выехала из города со скоростью 70 км/ч. Через час вслед за ней выехала машина со скоростью 90 км/ч. Тогда…

А. Скорость сближения 20 км/ч. В. Скорость удаления 160 км/ч.

Б. Скорость сближения 160 км/ч. Г. Скорость удаления 20 км/ч.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Числа и величины»

Вариант 1

Основная часть

1. Тысяча — это…

А. 10 десятков. Б. 10 сотен. В. 100 сотен.

 

2. Верно ли поставлен знак сравнения: 345 768 > 345 678?

A. Верно. Б. Неверно.

 

3. Три ведра вмещают столько же молока, сколько 9 трёхлитровых банок. Значит, в ведро можно налить…

А. 3 литра Б. 9 литров В. 27 литров

 

4. Поезд отправился с вокзала в 12 ч 45 мин и прибыл на конечную станцию в 17 ч 10 мин. Сколько времени был поезд в пути?

А. 5 ч 35 мин Б. 5 ч 55 мин В. 4 ч 25 мин

 

Дополнительно

5. Собака тяжелее кошки в 3 раза или на 8 кг. Значит, кошка весит….

А. 4 кг Б. 8 кг В. 24 кг

 

6. Сколько круглых чисел расположено между числами 10 и 100?

А. Десять. Б. Девять. В. Восемь.

 

7. Самое большое пятизначное число это…

А. 10000 Б. 99999 В. 100000

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Числа и величины»

Вариант 2

Основная часть

1. Тысяча — это…

А. 100 десятков. Б. 100 сотен. В. 1000 сотен.

 

2. Верно ли поставлен знак сравнения: 279 340 < 279 304

A. Верно. Б. Неверно.

 

3. Две канистры вмещают столько же бензина, сколько 8 пятилитровых бутылок. Значит, в канистре умещается…

А. 4 литра Б. 40 литров В. 20 литров

 

4. Поезд был в пути 12 ч 45 мин и прибыл на конечную станцию в 17 ч 10 мин. Во сколько поезд отправился с вокзала?

А. В 17 ч 10 мин Б. В 4 ч 30 мин В. В 5 ч 45 мин

 

Дополнительно

5. Кошка легче собаки в 6 раз или на 20 кг. Значит, собака весит….

А. 12 кг Б. 120 кг В. 24 кг

 

6. Сколько круглых чисел расположено между числами 1 и 100?

А. Десять. Б. Девять. В. Восемь.

 

7. Самое маленькое пятизначное число это…

А. 10000 Б. 99999 В. 10001

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Числа и величины»

Вариант 3

Основная часть

1. Миллион — это…

А. 1000 десятков. Б. 1000 сотен. В. 1000 тысяч.

 

2. Верно ли поставлен знак сравнения: 12 693 457 > 12 639 458

A. Верно. Б. Неверно.

 

3. Три банки вмещают столько же молока, сколько 6 полуторалитровых бутылок. Значит, в банку можно налить…

А. 3 литра Б. 6 литров В. 9 литров

 

4. Поезд отправился с вокзала в 19 ч 45 мин и прибыл на конечную станцию на другой день в 7 ч 10 мин. Сколько времени был поезд в пути?

А. 12 ч 55 мин Б. 12 ч 35 мин В. 11 ч 25 мин

 

Дополнительно

5. Индюк тяжелее курицы в 4 раза или на 9 кг. Значит, курица весит….

А. 3 кг Б. 5 кг В. 36 кг

 

6. Сколько круглых чисел расположено между числами 1 и 1000?

А. Девять. Б. Девяносто девять. В. Сто.

 

7. Самое большое пятизначное число больше самого маленького пятизначного числа на…

А. На 90 000. Б. На 99 999. В. На 89 999.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Тест «Числа и величины»

Вариант 4

Основная часть

1. Сто тысяч — это…

А. 1000 десятков. Б. 1000 сотен. В. 1000 тысяч.

 

2. Верно ли поставлен знак сравнения: 16 609 457 > 16 604 958

A. Верно. Б. Неверно.

 

3. Три кастрюли вмещают столько же воды, сколько 8 полуторалитровых бутылок. Значит, в кастрюлю можно налить…

А. 4 литра Б. 12 литров В. 32 литров

 

4. Поезд был в пути 12 ч 30 мин и прибыл на конечную станцию в 7 ч 10 мин. Во сколько поезд отправился с вокзала?

А. В 5 ч 20 мин Б. В 19 ч 40 мин В. В 18 ч 40 мин

 

Дополнительно

5. Курица легче индюка в 7 раз или на 12 кг. Значит, индюк весит….

А. 19 кг Б. 14 кг В. 21 кг

 

6. Сколько круглых чисел расположено между числами 100 и 1000?

А. Девяносто девять. Б. Восемьдесят девять.

 

7. Самое большое пятизначное число больше самого маленького четырёхзначного числа на…

А. На 90 000. Б. На 98 999. В. На 89 999.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа

«Арифметические действия»

Вариант 1

Основная часть

1. Вычисли:20 100 – 345 ž 67: 15.

2. За 20 тонких тетрадей заплатили 300 руб. Толстая тетрадь на 30 руб. дороже, чем тонкая. Во сколько раз тонкая тетрадь дешевле?

3. На станцию пришли 3 цистерны с топливом по 120 т в каждой. Сколько бензовозов вместимостью 12 т нужно для перевозки этого топлива?

4. Сравни, не выполняя вычислений: 3894 + 4657 … 3894·4657.

Дополнительно

5. Укажи верный ответ, не выполняя вычислений: 734 ž 45 = …

А. 33 030 Б. 3330 В. 33035

 

6. Известно, что 1200: 25 = 48. Верно ли, что 2400: 25 = 24?

А. Верно. Б. Неверно.

 

7. С автовокзала выехал автобус со скоростью 56 км/ч. Через 2 ч вслед за ним выехала машина со скоростью 44 км/ч.

Догонит ли машина автобус, если они будут ехать достаточно долго в одном направлении?

А. Догонит. Б. Не догонит.

 

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа

«Арифметические действия»

Вариант 2

Основная часть

1. Вычисли:50 880: 48 – 2530 ž 17.

2. За 15 маленьких рамок для фото заплатили 450 руб. Большая рамка в 3 раза дороже, чем маленькая. На сколько дешевле маленькая рамка?

3. На овощную базу привезли 27 мешков картофеля по 50 кг в каждом мешке. Весь картофель разложили в сетки по 6 кг и отправили в магазин. Сколько сеток с картофелем привезли в магазин?

4. Сравни, не выполняя вычислений: 15 850: 634 … 15 850 – 634.

Дополнительно

5. Укажи верный ответ, не выполняя вычислений: 584 ž 36 = …

А. 2124 Б. 21 028 В. 21 024

 

6. Известно, что 1800: 15 = 120. Верно ли, что 900: 15 = 60?

А. Верно. Б. Неверно.

 

7. С автовокзала выехал автобус со скоростью 56 км/ч. Через 2 ч вслед за ним выехала машина со скоростью 64 км/ч.

Догонит ли машина автобус, если они будут ехать достаточно долго в одном направлении?

А. Догонит. Б. Не догонит.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа «Арифметические действия»

Вариант 3

Основная часть

1. Вычисли: (8010 – 7984) ž (46 96067: 35).

2. Группа из 20 человек отправилась в путешествие. Билеты на поезд для всей группы стоят 25 000 руб. Если лететь на самолёте, получится на 12 000 руб. больше. Сколько стоит билет на самолёт?

3. Пять автофургонов перевезут на 48 т больше груза, чем 7 таких же фургонов. Сколько тонн перевозит один автофургон?

 

4. Сравни, не выполняя вычислений:

175 850 + 63 427 … 163 427 – 75 850.

Дополнительно

5. Укажи верный ответ, не выполняя вычислений: 328 ž 235 = …

А. 177 085 Б. 177 080 В. 77 080

 

6. Известно, что 25 200: 45 = 560. Верно ли, что 25 200: 90 = 280?

А. Верно. Б. Неверно.

 

7. Из города выехала машина со скоростью 56 км/ч. Через 2 ч вслед за ней выехала другая машина со скоростью 44 км/ч.

Выбери верное утверждение:

А. Машины сближаются друг с другом со скоростью 12 км/ч.

Б. Машины удаляются друг от друга со скоростью 12 км/ч.

В. Машины удаляются друг от друга со скоростью 100 км/ч.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа

«Арифметические действия»

Вариант 4

Основная часть

1. Вычисли: 61 600: (4010 – 3975) ž 84.

 

2. Восемь компьютеров стоят 96 000 руб. Если купить столько же телевизоров, получится на 8800 руб. дешевле. Сколько стоит телевизор?

3. Десять плацкартных вагонов перевозят на 162 пассажира больше, чем 7 таких же вагонов. Сколько пассажиров перевозит один плацкартный вагон?

4. Сравни, не выполняя вычислений: 6875·250 … 68 750: 25.

Дополнительно

4. Укажи верный ответ, не выполняя вычислений: 256 ž 185 = …

А. 47 360 Б. 147 360 В. 147 365

 

5. Известно, что 2470: 38 = 65. Верно ли, что 2470: 76 = 130?

А. Верно. Б. Неверно.

 

6. Из города выехала машина со скоростью 44 км/ч. Через 2 ч вслед за ней выехала другая машина со скоростью 56 км/ч.

Выбери верное утверждение:

А. Машины удаляются друг от друга со скоростью 12 км/ч.

Б. Машины сближаются друг с другом со скоростью 12 км/ч.

В. Машины удаляются друг от друга со скоростью 100 км/ч.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа «Фигуры и величины»

Вариант 1

Основная часть

1. Вычисли и вырази в заданных единицах длины:

54 мм + 8 см 6 мм = _____________________________ = …….. см

7 дм – 5 дм 4 см = ______________________________ = …….. см

4 дм + 340 см = ________________________________ = …. м ….. см

2. Вырази в других единицах площади:

500 см2 =..… дм2 26 м2 = ……... дм2

840 см2 = … дм2 …… см2 350 дм2 = … м2 …… дм2

 
 


3. Сторона закрашенного квадрата равна 3 см. Вычисли периметр и площадь большого прямоугольника.

4. Сравни:

400 см … 40 дм 4200 см2 ….. 42 дм2

1500 дм … 15 м 870 дм2 ….. 87 м2

 

Дополнительно

5. Обозначь цифрами на чертеже:

1 — прямоугольный треугольник,

2 — равносторонний треугольник,

3 — тупоугольный треугольник.

 

6. Сколько квадратов 3х3 можно вырезать из прямоугольника 7х10?

А. Два. Б. Три. В. Шесть.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа «Фигуры и величины»

Вариант 2

Основная часть

1. Вычисли и вырази в заданных единицах длины:

4 см 8 мм + 72 мм = _____________________________ = …….. см

6 дм – 45 см = _________________________________ = …….. см

230 см + 34 дм = _______________________________ = …. м ….. см

2. Вырази в других единицах площади:

700 дм2 =..… м2 13 дм2 = ……... см2

650 см2 = … м2 …… дм2 490 см2 = …. дм2 …… см2

 
 


3. Сторона квадрата равна 7 см. Вычисли периметр и площадь большого прямоугольника.

4. Сравни:

80 дм … 8000 см 360 см2 ….. 36 дм2

23 м … 230 дм 4500 дм2 ….. 45 м2

 

Дополнительно

5. Обозначь цифрами на чертеже:

1 — прямоугольный треугольник,

2 — равносторонний треугольник,

3 — тупоугольный треугольник.

 

6. Сколько квадратов 2х2 можно вырезать из прямоугольника 7х9?

А. Три. Б. Двенадцать. В. Шестьдесят три.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа «Фигуры и величины»

Вариант 3

Основная часть

1. Вычисли и вырази в заданных единицах длины:

25 мм + 17 см 5 мм = ____________________________ = …….. дм

2 м – 4 дм 8 см = ____________________________ = ….. дм ….. см

230 см + 34 дм = _______________________________ = …. м ….. см

2. Вырази в других единицах площади:

38 000 дм2 = ….… м2 130 дм2 = ……... см2

6580 см2 = … дм2 …… см2 4980 дм2 = …. м2 …… дм2

 
 


3. Площадь закрашенного квадрата 25 см2, а закрашенного прямоугольника 40 см2. Вычисли периметр и площадь большого квадрата.

4. Запиши величины в порядке убывания:

а) 30 м, 480 дм, 2600 см, 2 км.

б) 50 м2, 5000 см2, 500 дм2.

 

Дополнительно

5. Обозначь цифрами на чертеже:

1 — прямоугольный треугольник,

2 — равносторонний треугольник,

3 — тупоугольный треугольник.

 

6. Сколько прямоугольников 2х3 можно вырезать из квадрата 9х9?

А. Шесть. Б. Двенадцать. В. Восемьдесят один.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Самостоятельная работа «Фигуры и величины»

Вариант 4

Основная часть

1. Вычисли и вырази в заданных единицах длины:

14 см 3 мм + 8 см 7 мм = _________________________ = …….. дм

4 м – 7 дм 6 см = ____________________________ = ….. дм ….. см

42 дм + 150 см = _______________________________ = …. м ….. см

2. Вырази в других единицах площади:

47 000 дм2 = ….… м2 240 дм2 = ……... см2

3790 см2 = … дм2 …… см2 7350 дм2 = …. м2 …… дм2

 
 


3. Площадь закрашенных квадратов 36 см2 и 81 см2. Вычисли периметр и площадь большого квадрата.

4. Запиши величины в порядке возрастания:

а) 3000 дм, 2 км, 18 000 см, 15 м.

б) 70 м2, 70 000 см2, 700 дм2.

 

Дополнительно

5. Обозначь цифрами на чертеже:

1 — прямоугольный треугольник,

2 — равносторонний треугольник,

3 — тупоугольный треугольник.

 

6. Сколько прямоугольников 3х4 можно вырезать из квадрата 10х10?

А. Шесть. Б. Три. В. Четыре.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
       
                       

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.