Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-01 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Моторные навыки | Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью взрослого | Не выполняет |
Общая моторика: | |||
-умение бросать мяч | |||
-умение ловить мяч | |||
-умение перекатывать мяч | |||
-умение прыгать на скакалке | |||
-умение играть в подвижные игры | |||
Крупная моторика: | |||
-умение наклоняться (вперёд, назад, влево, вправо) | |||
-умение прыгать на месте | |||
-умение прыгать (вперёд, назад, влево, вправо) | |||
-умение приставного шага | |||
-умение крупного шага -умение бегать | |||
Мелкая моторика: | |||
-умение застёгивать пуговицы | |||
-умение завязывать шнурки | |||
-умение вырезать ножницами из бумаги крупные предметы | |||
-умение вырезать ножницами из бумаги мелкие предметы | |||
-умение держать карандаш | |||
Итоговая оценка |
Материалом для изучения феноменологии речевого развития детей с синдромом Дауна послужили результаты первичной диагностики, проведенной после собрания родителя ребёнка, педагогов школы. Диагностика ребёнка была основана на методах и принципах обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения, а также учитывала ряд факторов, лежащих в основе особенностей, характеризующих речевое развитие детей с синдромом Дауна.
Индивидуальное обследование речевого развития проводилось в форме игрового взаимодействия взрослого и ребенка, организованного за столом (дидактические игры) и на ковре в игровой зоне (простые отобразительные игры) в присутствии родителей.
В ходе изучения пассивной речи мы обращали внимание на то, как ребенок понимает простое обращение по имени без дополнительной тактильной фиксации и реагирует на него, имеются ли у него устойчивые обозначения предметов и действий; оценивали, насколько точно ребенок выполняет инструкции в новой и знакомой ситуации, как он отвечает на вопросы по сюжетной картине.
|
При исследовании активной речи мы выясняли примерный количественный запас слов, которым ребенок пользуется в домашней или любой другой ситуации. Его составляли, в основном, междометия и какие-то подражательные речи слова. Были и слова, чётко произносимые Данилом, но их было не более 20. Для нас были важны сведения о том, как он обозначает предметы и действия, передает интонацию нового слова, подражает ли он звукам, словам, жестам, умеет ли выражать свои желания фразой и из каких элементов она состоит.
Исследуя коммуникативные навыки мальчика, мы обращали внимание на наличие и устойчивость зрительного контакта, ответные и инициативные коммуникативные действия, приоритет вербальных или невербальных средств общения. Поскольку исследование проходило в игровой форме, то необходимо было отметить манипулятивные действия ребенка, навыки предметной деятельности и наличие/отсутствие отобразительной игры.
Анализ результатов исследования позволил нам понять дальнейшую работу. Трудность составляло то, что в возрасте 8 лет у ребёнка с синдромом Дауна наблюдались ограниченные вербальные возможности, не было фразовой речи, наблюдалось нарушение развития общения с близким взрослым.
После первичного обследования нам видны были дальнейшие трудности и после мы решили применить разработанную систему работы, в которой содержалось большое количество разнообразных игр и упражнений, которые помогут развить общую моторику ребёнка.
Физическая зарядка.
Выполнение всевозможных упражнений на повороты и наклоны, хождение на носках и пятках, махи и приседания, прыжки и скрещивания рук помогают научиться контролировать свое тело и развить крупные мышцы.
|
Игры с использованием мяча. Его можно катать, бросать и ловить, с ним приседать и наклоняться, выполнять упражнения сидя на мяче, прыгать на гимнастическом мяче.
Игры со скакалкой и резинкой также помогут в развитии внимательности и координации движений.
Игры на бросание и попадание в цель. Мячи, кольца, игра в городки, дартс и стрелы, бадминтон помогут почувствовать свое тело и развить глазомер.
Занятие танцами, спортивными играми, езда на велосипеде и самокате, роликах и коньках — все это способствует укреплению и развитию мышечного аппарата ребенка.
Упражнения на зеркальное копирование движений позволит развить реакцию и научиться чувствовать свое тело в игровой и веселой форме.
Таблица 3.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!