Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-01 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Блоки | Общее кол-во часов | Теоретическая часть | Практическая часть | ЗУН | Дата | ||
Техники используемые в создании анимационных фильмов. | организационная – организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;·инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта; режиссерская распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу; техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр. | |||||||
Оживающий фон. | ||||||||
Пластилин, часть 1. | ||||||||
Пластилин, часть 2. | ||||||||
Пластилин, часть 3. | ||||||||
Объемный пластилин, часть 1. | ||||||||
Объемный пластилин, часть 2. | ||||||||
Перекладка на хромаке, часть 1. | ||||||||
Перекладка на хромаке, часть 2. | ||||||||
Рисованная анимация. Знакомство с рисованной анимацией на графическом планшете. | ||||||||
Пикселяция. | ||||||||
Предметная анимация. | ||||||||
Бумажная перекладка – коллаж, анимация рваной бумагой и т.п. | ||||||||
Кукольная анимация. | ||||||||
Компьютерная анимация. | ||||||||
Оптические игрушки. | ||||||||
«Работа со звуком анимационных фильмов» | . Рассмотреть роль визуального (форма, цвет, фактура) и звукового (речь, музыка, шумы, звуковые эффекты) рядов в создании аудиовизуального кинообраза в анимационном кино. 2. Проанализировать проблемы параллелизма и контрапункта, синхронности и асинхронности звука в анимации. 3. Выявить и проследить особенности звукового отбора, раскрыть специфику речи и пластики в анимации. 4. Исследовать художественную выразительность звука в анимации. 5. Выявить и проанализировать сходства и различия между анимацией и кино с натурными съемками. 6. Проанализировать функции музыки и роль звуковых эффектов в анимации. 7. Исследовать стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах на примере творчества Ю.Норштейна (пространственно-временные особенности звука в анимационных картинах; звук и образная символика; звук и ритм движения; звуковая драматургия анимационных фильмов). Объектом исследования является звуковой дизайн отечественных и зарубежных анимационных фильмов, а также отдельные высказывания кинематографистов и теоретиков кино о роли звука в анимации. | |||||||
Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать? | ||||||||
Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату. | ||||||||
Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1. | ||||||||
Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1. | ||||||||
Работа с музыкой. Ответы на вопросы. | ||||||||
Работа в программе Dragonframe» | Знание и умение пользоваться интерфейсами программы. | |||||||
Интерфейс программы. | ||||||||
Простая, но эффективная съемка | ||||||||
Настройка фотоаппарата | ||||||||
Работа с видео и фото. | ||||||||
Работа с музыкой и речью. | ||||||||
Работа с файлами. | ||||||||
Повторение | иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания | |||||||
Тест | ||||||||
Проектная деятельность | ||||||||
Защита проекта | ||||||||
итого | ||||||||
Учебный план 3 год обучения 72 часа
|
|
№ | Блоки | Общее кол-во часов | Теоретическая часть | Практическая часть |
Работа в программе Dragonframe» | ||||
Создавая анимацию с детьми-инвалидами» | ||||
Повторение | ||||
итого |
Содержание дополнительной общеобразовательной программы
БЛОК
«Работа в программе Dragonframe»
7. Интерфейс программы.
8. Простая, но эффективная съемка.
9. Настройка фотоаппарата.
10. Работа с видео и фото.
11. Работа с музыкой и речью.
12. Работа с файлами.
БЛОК
«Создавая анимацию»
1. Основы драматургии для детского сценария.
2. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 1
3. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 2
4. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 3
5. Как превратить стихи в сценарий.
6. Как подготовить детей к работе и придумать упражнения?
7. Веселая озвучка или фолли-шумы.
8. Основы работы в фотошопе, часть 1
9. Основы работы в фотошопе, часть 2
10. Основы работы в фотошопе, часть 3
БЛОК
1. Повторение
2. Тест
3. Проектная деятельность
4. Защита проекта
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!