Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-01 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Две различные по качеству группы
1) формализованные методики;
2) методики малоформализованные. К формализованным методикам относятся:
♦ тесты;
♦ опросники;
♦ методики проективной техники;
♦ психофизиологические методики.
Для них характерны:
- определенная регламентация;
- точное соблюдение инструкций, строго определенные способы предъявления стимульного материала, невмешательство исследователя в деятельность испытуемого и др.;
- стандартизация (т. е. установление единообразия проведения обработки и представления результатов диагностических экспериментов);
- надежность;
- валидность.
Эти методики позволяют собрать диагностическую информацию в относительно короткие сроки и в таком виде, который дает возможность количественно и качественно сравнивать индивидов между собой. К малоформализованным методикам следует отнести:
♦ наблюдение;
♦ беседу;
♦ анализ продуктов деятельности.
Формализованные методики включают в себя четыре класса методик: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методики проективной техники психофизиологические методики.
Психодиагностический процесс: понятие и сущность, основные этапы.
Психодиагностический процесс – процесс переработки диагностической информации, ведущий к принятию решения – диагнозу и прогнозу
Этапы психодиагностического процесса (Бурлачук, 2008):
Подготовительный период: ознакомление с некоторым комплексом объективных и субъективных показателей (беседа, история болезни, заключения других специалистов и т. д.) об обследуемом, в ходе которого формируется исследовательская задача. Подготовка к тестированию должна исключить возникновение непредвиденных обстоятельств и обеспечить единообразие процедуры. Важнейшая обязанность разработчика теста — полное и ясное описание всех этапов процедуры тестирования.
|
Этап сбора данных
Этап переработки и интерпретации
Этап принятия решения
Психодиагностическое исследование завершается разработкой программы действий, которые необходимо осуществить в связи с полученными результатами, рекомендациями по выбору оптимальных методов терапии заболевания, реабилитации и т. д. Итоги диагностического исследования должны быть представлены в объясняющих понятиях, т. е. описываются не результаты, полученные с помощью конкретных методик с привлечением специальной терминологии, а их психологическая интерпретация.
По дисциплине «Психология развития, возрастная психология»
Психология взрослого человека, основные результаты развития на стадии взрослости, профессиональная деятельность как ведущая, роль наставничества в жизни человека.
На разных этапах взрослости отношение к обучению меняется (что вполне естественно), но зависимость этого отношения от ведущего вида деятельности (трудовой) сохраняется.
Развитие человека в период взрослости определяется сменой основных видов деятельности, прежде всего профессиональной. Именно в этот период наиболее полно выражено формирование человека как субъекта познания, общения и труда. Современное общество ставит перед взрослым человеком задачу непрерывного совершенствования своих знаний и профессионального мастерства, расширения сферы общения.
Структурные изменения субъекта деятельности в его различных проявлениях характеризуют различные фазы его развития – подготовительную, старт, кульминацию и финиш. Период взрослости характеризуется независимостью от родителей в экономическом отношении. Новый статус складывается из многообразия прав и обязанностей человека в разных сферах жизни и деятельности, в обществе, на работе, в собственной семье; наступает консолидация социальных и профессиональных ролей.
|
Рассматривая феномен наставничества, мы можем предположить, что оно включает в себя объектную и субъектную позицию: в периоды ранней и средней взрослости человек, как правило, является объектом наставничества. В периоды средней и поздней взрослости он является субъектом наставничества. Таким образом, мы видим, что в период средней взрослости человек занимает одновременно и объектную и субъектную позицию, что, безусловно, затрудняет эмпирическое исследование данного явления
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!