Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-01 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные признаки налаженного коммуникационного процесса
Коммуникационные процессы в деловых переговорах. Особенности ведения деловых переговоров с зарубежными партнерами
1. Налаженный коммуникационный процесс в образцовых фирмах выражается в общении со следующими признаками:
• неформальный характер (совещания, товарищеские встречи, "круглые столы");
• высокая интенсивность (отсутствие запретов, ограничений на вопросы);
• поддержка материальными средствами (во всех помещениях устанавливаются грифельные доски, в столовых маленькие столы заменяются большими, управленческие службы собираются в комплексы в одном помещении - "под одной крышей");
• на близком расстоянии, непосредственно (программа "открытых дверей", собеседование, опросы).
2. Деловые переговоры проводятся с целью решения фирмой своих деловых проблем путем встреч менеджеров. При этом возникает задача "создания" партнера и удовлетворения его потребностей.
Предмет деловых переговоров - споры, сделки и т. д.
Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами:
• зарубежные предприниматели тщательно изучают статус российских партнеров, их известность и репутацию на внутреннем рынке;
• деловые связи складываются под сильным влиянием конкуренции. При этом условия сделки нередко диктует не продавец, а покупатель.
Вывод: не следует принимать первое предложение;
• наличие индивидуальных средств связи. При этом телефону как средству связи предпочитают факс;
• непрерывность - удержать старого партнера легче, чем завоевать нового;
• поддержка отношений;
• не приняты вступительные речи. Практикуется показ видеоролика о своей фирме в пределах 20 минут;
|
• наличие культурной программы;
• расходы по переговорам берет на себя принимающая сторона.
Вопрос 145. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Два пути вовлечения фирмы в международную маркетинговую деятельность
Определение фирмой задач и установок своего международного маркетинга
1. Фирмы вовлекаются в международную маркетинговую деятельность двумя путями:
• с просьбой организовать продажу за рубежом;
• самостоятельная организация.
Причинами такого внедрения могут быть производительные мощности, которые превышают потребности отечественного рынка, или более благоприятные маркетинговые возможности.
2. До выхода на внешний рынок фирма должна решить следующие задачи своего международного маркетинга:
• определить процент общего объема своих продаж на внешнем рынке. Одни фирмы начинают с малого; другие вынашивают более грандиозные планы;
• в нескольких или сразу во многих странах она хочет работать:
• в странах какого типа она будет работать. Предпочтение продавца складывается на основе характеристик предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и прочих особенностей.
Вопрос 146. Решение о методах выхода на рынок
Выбор метода выхода на рынок
2. Сводная таблица о возможных действиях в каждом конкретном случае выхода на международный рынок
1. Существует несколько стратегических подходов при принятии решения выхода на рынок:
• экспорт;
• совместная предпринимательская деятельность;
• прямое инвестирование.
Каждый последующий из вышеперечисленных вариантов выхода на рынок требует принятия на себя большего объема обязательств и большего риска, но сулит и более высокие прибыли. Все эти стратегии выхода представлены в таблице ниже.
2. Возможные варианты действия фирмы при выходе на международный рынок
|
Экспорт | Совместная предпринимательская деятельность | Прямое инвестирование |
косвенный маркетинг | лицензирование | сборочные предприятия |
через отечественного агента, продавца-экспортера, коммивояжеров или кооперативную организацию | подрядное производство | производственные предприятия |
через зарубежных дистрибьютеров или агентов | управление по контракту | |
прямой экспорт | совместные предприятия | |
через сбытовое отделение или филиал за рубежом | ||
через экспортный отдел, находящийся в собственной стране |
Вопрос 147. Анализ и принятие управленческих решений в условиях определенности
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!