Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-01 | 562 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требований по защите окружающей среды при транспортировке бумаги нет.
Вопросы безопасности движения при перевозке грузов, безопасности погрузочно-разгрузочных работ
Погрузо-разгрузочные работы и внутренние перевозки являются важными факторами аварийности во многих отраслях промышленности. В зависимости от отрасли доля несчастных случаев при погрузо-разгрузочных работах колеблется от 2 до 50%. Контроль рисков, сопряженных с погрузкой-разгрузкой - серьезная проблема для погрузочных доков, строительства, складских помещений, лесопилок, судостроения и других отраслей тяжелой промышленности. Во многих перерабатывающих отраслях, таких как химическая, целлюлозно-бумажная и сталелитейная промышленность много несчастных случаев возникает при погрузке-разгрузке конечной продукции вручную или с помощью автопогрузчиков с вилочным захватом и кранов.
Высокий потенциал аварийности при погрузо-разгрузочных работах объясняется тремя основными характеристиками:
Большие объемы потенциальной и кинетической энергии при транспортировке и погрузке - разгрузке, которые способны причинять телесные повреждения и материальный ущерб.
Численность людей для проведения транспортных и погрузо-разгрузочных работ все еще сравнительно велико, и они часто подвержены рискам при выполнении этих работ.
При необходимости одновременного выполнения нескольких динамичных операций, требующих взаимодействия в меняющихся условиях, особенно остро чувствуется необходимость точной и своевременной связи и информации. Большое количество ошибок и упущений создает опасные ситуации.
Несчастные случаи при погрузо-разгрузочных работах.
|
Каждый раз при ручном или автоматизированном перемещении грузов возникает риск несчастных случаев. Многообразие рисков определяется технологическими и организационными характеристиками системы, окружающей средой и мерами предотвращения аварий. При изменении любого из элементов системы - оборудования, товаров, процедур, среды, персонала, управления и организации - риск травм также изменяется.
Наиболее распространенные виды погрузочных работ и внутренних перевозок, чреватые несчастными случаями, связаны погрузкой-разгрузкой, транспортировкой и перемещениями грузов вручную (тележки, велосипеды и т.), на грузовиках, с помощью вилочных погрузчиков, кранов и лебедок, конвейеров и рельсового транспорта.
При транспортировке материалов и их перемещениях на рабочих местах возникают следующие наиболее распространенные типы несчастных случаев:
· физическое перенапряжение при ручной работе
падение грузов на людей
· случаи, когда люди оказываются зажатыми между грузами
· столкновения между частями оборудования
· падения
· ушибы, удары и порезы
Элементы погрузочных систем.
Для каждого элемента погрузочной системы есть несколько вариантов конструкции с соответствующим аварийным риском. Для каждого существуют свои критерии безопасности. Важно, чтобы системный подход применялся в течение всего срока эксплуатации: при проектировании новой системы, при нормальной эксплуатации системы и анализе прошлых аварий и неисправностей с целью модификации системы.
Заключение
Организация перевозок грузов предполагает взаимосогласованную работу многих участников этого процесса: грузовладельца, перевозчика, специалистов, организующих временное хранение и перевалку грузов при их транспортировании, а при смешанных и комбинированных перевозках, кроме того, – операторов других видов транспорта. В последнее время все более широко применяются логистические подходы в организации транспортного производства, что позволяет создавать эффективные системы доставки грузов, осуществлять транспортное обеспечение в объемах и качестве, соответствующих потребностям грузовладельцев.
|
В современных условиях, когда транспортная услуга продается и покупается, перевозчик должен уметь участвовать в конкурсе на получение заказа, разрабатывать и предлагать заказчику наиболее эффективные технологии транспортного процесса. Это выдвигает определенные требования к квалификации организатора перевозок: умение прогнозировать потребности в транспортном обеспечении, планировать и организовывать перевозки в условиях динамической обстановки, ограниченности материальных, финансовых и трудовых ресурсов, при дефиците времени.
Изучение дисциплины «Грузовые перевозки» в комплексе с другими дисциплинами позволит специалистам транспорта грамотно и эффективно использовать наличные силы и средства для удовлетворения транспортных потребностей грузовладельца.
Cписок литературы
1. Автомобильные грузовые перевозки: Учеб. пособие /Курганов В. М., Мирошин Л. Б., Клюшин Ю. Ф. и др. – М.: Проспект, 2013. – 442 с.
2. Акбашева Д.М., Хубиева М.Н. УЧЕТ ЗАТРАТ ПО АВТОТРАНСПОРТУ// Тенденции науки и образования в современном мире, 2016. - № 21-3. - С. 11-12.
3. Грузоведение, сохранность и крепление грузов /А. А. Смехов, А. Д. Малов и др. / Под ред. А. А. Смехова. – М.: Норма, 2013. – 239 с.
4. Гуджоян О. П., Троицкая Н. А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 2012. – 160 с.
5. Ефимов А. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны// Риск: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2016. - № 2. - С. 71-73.
6. Зарубина Р.В. Обеспечение безопасности на автотранспорте// Вестник Таганрогского государственного педагогического института, 2012. - № 1с. - С. 28-35.
7. Компанец В.А. Влияние современных информационных технологий на автотранспорт// Автомобильный транспорт Дальнего Востока, 2013. - № 1. - С. 64-67.
8. Никитина А.А. Современное состояние и перспективы развития автотранспорта в России// Современные материалы, техника и технологии, 2015. - № 2 (2). - С. 138-143 (с. 140)
9. Пладис Ф. А., Шкурин В. А., Сурмаев Г. Э. Контейнеры: Справочник. – М.: Перспектива, 2013. – 191 с.
10. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов н/Д: ИЦ «Март», 2012. – 424 с.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!