Этап – Российская изобразительная реклама 19-нач 20 века — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Этап – Российская изобразительная реклама 19-нач 20 века

2017-07-01 485
Этап – Российская изобразительная реклама 19-нач 20 века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Постепенное вытеснения фольклорных и ремесленнических форм, утверждение профессионального изготовления лубков, вывесок и афиш.

2. Торгово-фабричная марка и фирменный знак развивался так же, как и на западе. Сначала клеймо, потом штампы, вывески и т.д.. В конце 19 века реклама закрепляется законодательно.

3. Последняя треть XIX века: широкое распространение малых форм рекламы: этикетки, открытки, вкладыши, программки, визитки, представлявшие собой художественные миниатюры и умело подкреплявшие престиж соответствующей фирмы. К концу XIX века следование фирменному стилю отличало процветающие торговые дома и производственные предприятия.

4. Плакатная реклама входит в употребление с конца 80-х годов XIX века. Она расслаивается и по предмету рекламирования и по стилевому решению на три основные разновидности: торгово-промышленный плакат, социально-политический и посвященный популяризации таких духовных ценностей, как театр, кино, выставка, книга.

5. К плакатному творчеству присоединяются художники «Мира искусства», а в первом десятилетии XX века сторонники неорусского и неопримитивистского художественных течений создают эффектные образцы рекламного плаката.

6. Внедрение в жизнь киноискусства и сопровождавшего его киноплаката в последние годы перед Первой мировой войной вывело на широкую арену образцы фоторекламы массовой ориентации.

7. Синтезатором всех действующих форм рекламы являлись регулярно происходившие в России XIX века промышленные выставки. Объединение разнообразных творческих усилий в пределах выставочного пространства за ограниченный промежуток времени создавало благоприятные условия для взаимообогащения концептуальных поисков, обмена опытом, опробования новых идей и приемов в различных областях деятельности, в том числе и в сфере рекламы.

Этап – Реклама в российской прессе в 19-нач 20 века

1. Развитие рекламы в российской прессе XIX века проходило несколько этапов, связанных со стадиями политического и экономического развития государства. Начало качественных изменений в газетной рекламе связано с процессами коммерциализации прессы.

2. Ликвидация государственной монополии на публикацию частных объявлений в прессе, происшедшая в пореформенный период, вызвала к жизни новые организационные и содержательные формы рекламирования.

3. На рубеже веков происходит взлет рекламной экспансии, проявившийся в изменении количества и облика рекламы на газетных полосах.

4. Реклама в российских журналах вплоть до середины XIX века касалась преимущественно библиографических сведений и приглашений к подписке. В пореформенный период, особенно с появлением массовых еженедельников, тематика объявлений расширяется и в первом десятилетии XX века сближается по содержанию и стилю подачи с газетными рекламными публикациями.

5. Теоретическое осмысление рекламного процесса в России набирает темп в пореформенный период, концентрируясь вокруг двух противостоящих позиций: одобрительно разъясняющей и негативно протестующей. Профессионально обучающая литература появляется в первом десятилетии XX века, но ее методическая и технологическая обеспеченность находится еще на начальном уровне.

 

Основы менеджмента

104. Понятие «менеджмент». Функции менеджмента. Содержание процесса управления: планирование, реализация, мотивация, контроль и т.д. Исторические школы и модели управления.

Менеджмент как наука и практика управления, как организация управления фирмой, как процесс принятия управленческих решений.
Менеджмент - система научных знаний, которая составляет теоретическую базу практики управления, а точнее, обеспечение практики менеджмента научными рекомендациями.
Функции: планирование, организация, распорядительство (или командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.
Функции процесса управления:
Планирование - Организация - Мотивация – Контроль - Координация
Исторические школы и модели управления.
1. Школа научного управления (1885-1920 гг.). – система организации на основе научных экспериментальных данных (Англия вышла отсюда сейчас)
2. Административная (классическая) школа (1920-1950 гг.). – универсальные правила управления для всех (Американская сейчас)
3. Школа человеческих отношений (1930-1950 гг.). – мотивация людей, будь не только формальным лидером, но и неформальным
4. Школа поведенческих наук (с 1950 г. по настоящее время). -//- (Япония сейчас)
5. Школа науки управления (с 1950 г. по настоящее время). – использование техники и понимание производства как социальной системы, которую можно считать (Англия)
6. Ситуационная школа – используется методы, которые лучше всего подходят в данной ситуации

Содержание понятия «менеджмент» можно рассматривать:

• как науку и практику управления,

• как организацию управления фирмой,

• как процесс принятия управленческих решений.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.