Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-01 | 1309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проанализировав деятельность торгового предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» можно рекомендовать мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия:
- проанализировав фиктивность нормирования рабочего дня, так как рабочий день продавцов составляет 15 часов с часовым перерывом на обед, нужно снизить количество рабочих часов так как продавцам приходиться очень трудно в физическом и моральном плане. Это снижает уровень обслуживания покупателей и снижает качество осуществления торгово-технологического процесса;
- сделать освещение магазинов равномерным, достаточно интенсивным, но не ослепляющим. Освещение не искажает фактический цвет товаров. Рабочие места должны освещается в 2 раза интенсивнее, чем остальная часть торгового зала;
- так как магазин работает на основе самообслуживания необходимо установить камеры скрытого наблюдение в торговом зале и у рассчетно-кассового узла;
- для того чтобы товар не залеживался долго на прилавках необходимо увеличить проводимые акции, рекламу связанную с продвижением товара;
- снизить шум в магазине, т.к он приводит к переутомлению работников, развитию различных заболеваний. Основными источниками шума в магазинах являются транспортеры, холодильные и вентиляционные установки, а также некоторые другие виды торгово-технологического оборудования. Шум оказывает отрицательное воздействие не только на работников магазина, но и на покупателей;
- в холодное время года температура в помещении ниже допустимых норм необходимо поддерживать постоянный температурный режим с помощью отопительных приборов как в торговом зале так и в других помещениях.
Заключение
|
По результатам проведенного анализа оперативных процессов в розничной торговле можно сделать следующие выводы что, розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров.
Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли. Так, не разрешается требовать от покупателей, входящих в торговый зал магазина самообслуживания, предъявления приобретенных ими в других магазинах товаров, ставить на них штампы или какие-либо отметки, а также обязывать оставлять личные вещи.
По результатам проведенного анализа оперативных процессов в ООО «Метро Кэш энд Керри» г. Липецк можно сделать следующие выводы.
При организации розничной торговли в магазине осуществляются следующие торгово-технологические (оперативные) процессы:
– без участия покупателей: транспортировка, приемка, хранение, размещение в торговом зале и выкладка товаров;
– с участием покупателей: организация продажи товаров, обслуживание покупателей, оказание дополнительных услуг.
Главной целью оперативных процессов, проводимых без участия покупателей, является сохранение качества товаров при транспортировке и хранении, а также обеспечение доступа к товарам для покупателей. Проведенный анализ показал, что в ООО «Метро Кэш энд Керри» соблюдаются условия хранения, транспортировки и приемки товаров, а также принципы размещения в торговом зале.
Анализ процессов с участием покупателей показал, что для организация продажи товаров в ООО Метро Кэш энд Керри» используется метод самообслуживания. В число полезных сервисов, позволяющих значительно экономить время клиентов, входят:
– предварительный заказ, который оформляется по телефону, факсу, электронной почте или непосредственно в торговом центре;
|
– доставка товаров для профессиональных клиентов (рестораны, гостиницы, кафе, магазины, офисы).
Большинство сотрудников организации (80,4%) – квалифицированные специалисты, оказывающие качественную помощь клиентам при приобретении товаров. Однако часть клиентов не удовлетворена условиями обслуживания и набором дополнительных услуг. Расширение спектра услуг, сокращение времени обслуживания клиентов повысит пропускную способность магазина, в результате увеличится объем товарооборота и производительность труда.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!