Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3) в 2011 – 2012 учебном — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3) в 2011 – 2012 учебном

2017-06-29 550
Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3) в 2011 – 2012 учебном 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

году………………………………………………………………………………………………..18

13. План работы кабинета на 2012-2013 уч.год……………………………………………...19 -20

14. Перспективный план развития кабинета начальных классов №3……………………….21

15. Акт готовности кабинета №3 к учебному году………………………………………………22

Приложения (см презентация)

Рабочие программы педагога (на основе требований ФГОС)

Рабочие программы по внеурочной деятельности

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

 

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №3.   Митрофанова Наталья Александровна
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете   Митрофанова Наталья Александровна
Класс, ответственный за кабинет   2 класс
Площадь кабинета в м2   24 кв. м
Число посадочных мест   14 мест

 

 
 
 

 

 


ПЛАН-СХЕМА КАБИНЕТА

       
   
 
 


                       
 
окна
   
 
 
   
     
       
 
 
 
     
 
 
 
   
Условные обозначения
  1. Стол учителя
  2. Доска
  3. Столы ученические
  4. Тумба пристенная
  5. Шкафы книжные
  6. Игровая зона

 


Требования к кабинету начальных классов

как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

ü Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).

ü Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

ü Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

ü Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

ü Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

ü План работы кабинета на учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Требования к кабинету начальных классов.

Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:

3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

ü Картами

ü Картинами

ü Таблицами

ü Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.

3.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:

ü Отражающие события внутренней и внешней жизни.

ü Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

ü Уголок по изучению своего края.

3.4. В кабинете должна иметься литература:

ü Справочная.

ü Научно-популярная.

ü Учебники.

ü Научно-методические пособия.

ü Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

ü Подборки олимпиадных заданий и т.д.

3.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:

ü По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

ü Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.

ü Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

ü Для подготовки опережающих заданий.

3.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

 

Требования по охране труда и технике безопасности

К учебным кабинетам

I. Общие требования

1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).

2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).

3. Соблюдение требований пожарной безопасности.

4. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.

5. Наличие аптечки.

6.

 

II. Требования по технике безопасности и охране труда к кабинету начальных классов № 3

 

  1. Соответствие кабинета начальных классов № 3 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.
  4. Требования безопасности к оборудованию.
  5. Оборудование рабочих мест.

- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)

  1. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
  2. Наличие инструкции по охране труда:

ü При работе с иглами и булавками;

ü При работе с ножницами.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.