Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место | ФИО участника, должность, | Название методической |
образовательная организация | разработки | |
I | Лемехова Ольга Викторовна, | Методическая разработка занятия |
место | воспитатель МБДОУ Грязовецкого | по познавательному развитию |
муниципального района Вологодской области | «Корзинка для Машеньки» для | |
«Центр развития ребёнка – детский сад №1» | детей старшей группы (5-6 лет) | |
II | Метелькова Ирина Александровна, | Методическая разработка занятия |
место | воспитатель МБДОУ Грязовецкого | по познавательному развитию |
муниципального района Вологодской области | (на основе технологии | |
«Центр развития ребёнка – детский сад № 5» | деятельностного метода обучения | |
Т.Г. Петерсон «Ситуация») для | ||
детей второй младшей группы | ||
«Как широкая дорожка стала | ||
узкой» | ||
III | Савинова Надежда Александровна, | Конспект организованной |
место | воспитатель МДОУ «Детский сад | образовательной деятельности |
общеразвивающего вида №101 «Машенька», | по конструированию для детей | |
г. Вологда | старшего дошкольного возраста | |
«Домики для лесных жителей» |
Итоги межрегионального конкурса методических разработок – 2017
Номинация «Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО» «Художественно-эстетическое развитие»
Место | ФИО участника, должность, | Название методической |
образовательная организация | разработки | |
I | Красильникова Лариса Николаевна, | Методическая разработка занятия |
место | воспитатель МБДОУ Грязовецкого | по художественно-эстетическому |
муниципального района Вологодской области | развитию детей (на основе | |
«Центр развития ребёнка – детский сад № 5» | технологии деятельностного метода | |
обучения Л.Г. Петерсон | ||
«Ситуация») «Пирожки для | ||
бабушки и дедушки» для детей | ||
второй младшей группы | ||
III | Киселёва Ирина Михайловна, | Методическая разработка занятия |
место | воспитатель МБДОУ Грязовецкого | по художественно-эстетическому |
муниципального района Вологодской области | развитию детей (на основе | |
«Центр развития ребенка – детский сад №5» | технологии деятельностного метода | |
обучения Л.Г. Петерсон | ||
«Ситуация») «Коврик в подарок | ||
коту Леопольду» для детей средней | ||
группы | ||
Пугачева Зинаида Игоревна, | Конспект мини-досуга «Наши дети | |
воспитатель МДОУ «Детский сад | – самые талантливые на свете!» | |
общеразвивающего вида №6 «Чебурашка», | (в рамках традиции программы | |
г. Вологда | «Радуга» – «Наши гости») для детей | |
подготовительной и второй | ||
младшей групп | ||
Шульгина Светлана Дмитриевна, | Конспект НОД по изобразительной | |
воспитатель МДОУ «Детский сад №12 | деятельности с использованием | |
«Ромашка» компенсирующего вида для детей с | нетрадиционной техники рисования | |
нарушением опорно-двигательного аппарата», | – песочной живописи «Картины из | |
г. Вологда | песка» |
|
Номинация «Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО» «Художественно-эстетическое развитие (музыкальные занятия)»
Место | ФИО участника, должность, | Название методической |
образовательная организация | разработки | |
I | Крюкова Нина Вениаминовна, | Методическая разработка |
место | музыкальный руководитель МБДОУ «Детский | музыкального занятия «Музыка |
сад №9 Великоустюгского муниципального | дождя» для детей подготовительной | |
района» Вологодская область | к школе группы | |
II | Смирнова Татьяна Александровна, | Сценарий литературно- |
место | музыкальный руководитель МДОУ «Детский | музыкальной композиции |
сад №132», г. Череповец | «Я помню! Я горжусь!» для детей | |
подготовительной к школе группы | ||
III | Макарова Юлия Игоревна, | Методическая разработка |
место | музыкальный руководитель МДОУ «Судский | воспитательного мероприятия |
детский сад «Светлячок» Череповецкого района | «Ожившие картинки» | |
Вологодской области | (музыкальная гостиная | |
по произведениям «Детского | ||
альбома» П.И.Чайковского) | ||
для детей старшей группы. |
|
Итоги межрегионального конкурса методических разработок – 2017
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!