Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения:
¾ На должность социального работника отделения медико-социальной помощи подросткам руководителем детского поликлинического отделения назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование соответствии с действующим законодательством;
¾ Социальный работник непосредственно подчиняется заведующей;
¾ Социальный работник руководствуется Законами Российской Федерации, методическими рекомендациями по данной специальности, приказами по учреждению, должностными инструкциями;
¾ Социальный работник подчиняется правилам трудового распорядка [9].
Обязанности:
¾ Проявляет доброжелательность и уважение у посетителям отделения медико-социальной помощи подросткам;
¾ Помогает в решение проблем подростков, поощряет добровольную профилактическую посещаемость;
¾ Устанавливает причины трудностей, возникающих у подростков, в том числе по месту жительства, учебы, работы;
¾ Выявляет интересы и подробности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения поведении и своевременном оказании социальной помощи;
¾ Определяет характер и объем необходимой помощи;
¾ Дает необходимые консультации по различным видам, вопросам социальной помощи и социальной защиты;
¾ Помогает в оформление документов в социальной сфере;
¾ Содействует в создание обстановки, психического комфорта и безопасности личности подростка, пропагандирует здоровый образ жизни;
¾ Взаимодействует со специалистами данного учреждения, учителями школ, родителями, социальными службами, муниципальными органами, центрами занятности, благотворительными организациями и т.д.;
|
¾ Координирует деятельность государственных и негосударственных организации по оказанию помощи подростку;
¾ Соблюдает этические правила социальной работы, ее конфиденциальность;
¾ Проводит обследования социально-бытовых условий семей;
¾ Подключает в консультативный и реабилитационные процессы дополнительные источники помощи;
¾ Взаимодействует с подростковым врачом в ведение социально-неблагоприятных детей [9].
Права:
¾ Принимать участия в совещаниях, научно-практических конференциях врачей, психологов и т.д., семинарах и других мероприятиях;
¾ Постоянно повышать уровень знаний, квалификацию, вносить предложения по оптимизации деятельности отделения медико-социальной помощи подростков;
¾ Получать и запрашивать от должностных лиц административную документацию, справки, отчеты и другие сведения в учреждениях системы профилактики, необходимые для выполнения своих обязанностей;
¾ Самостоятельно выбирать теоретическую ориентировку, формы и методы работы, очередность проведения различных видов деятельности;
¾ Отказываться от выполнения таких распоряжений администрации, которые противоречат профессиональным и этическим принципам работы;
¾ Социальный работник должен знать Конституцию РФ, Законы, постановления и другие законодательства, нормативно-правовые акты, семейный кодекс, конвенцию о правах ребенка, особенности психологии личности и отдельных категорий населения, национальные и религиозные особенности быта и семейного воспитания, правила и нормы охраны труда, технику безопасности и т.д.;
¾ Вести учетно-отчетную документацию;
¾ Получать гарантированный заработок, утвержденных расписанием, получать доплаты, набавки в соответствии с качеством и объёмом труда;
¾ На установленный отпуск согласно трудовому кодексу [9].
Ответственность:
¾ Оценка деятельности социального работника проводиться заведующей отделения по результатам работы за месяц, квартал, год на основании учета качественных и количественных показателей работы, соблюдения требований ведения официальных документов, правил трудовой дисциплины, социально-этических норм
|
¾ Социальный работник несет ответственность за некачественное выполнение всех возложенных на него задач и функций;
¾ За нарушение правил служебной этики, ошибки в работе подрывающих авторитет отделения медико-социальной помощи подросткам;
¾ За собрание текущей документации, образуемой в процессе работы. Несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!