Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2: «ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ»
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачей обучения фонетике на начальном этапе является формирование слухо-произносительных навыков на основе приобретения знаний о фонетической системе русского языка и ее отличиях от родного языка учащихся.
Фонетический материал начального этапа организуется в два концентра:
1. Вводно-фонетический курс, целью которого является постановка произношения. Объем материала, изучаемого во вводно-фонетическом курсе, составляет базисную русскую фонетику. Последовательность расположения материала зависит от типа курса — ориентирован он на родной язык учащихся
или нет.
2. Сопроводительный курс, который имеет целью доведение произношения до степени навыков. Последовательность введения фонетического материала и его тренировка определяются лексикой и грамматикой основного курса и рассчитаны
на снятие в нем фонетических трудностей. При небольшом количестве учебных часов работа над произношением организуется в виде фонетической зарядки.
Наиболее эффективным методом обучения произношению является аналитико-имитативный, основанный на осознании учащимися изучаемых звуковых явлений в сочетании с имитацией.
Обучение произношению включает в себя три звена: работу над отдельными звуками, словом, предложением, каждое из которых обладает своей спецификой и требует использования накопленных в методике приемов и методов работы.
Тренировка материала осуществляется через систему упражнений, среди которых выделяются слуховые и артикуляторные.
Теоретические вопросы
1. Расскажите об основных принципах построения вводно-фонетического курса.
|
2. Расскажите об организации работы по сопроводительному курсу фонетики.
3. Охарактеризуйте методы обучения произношению.
4. Какие приемы постановки звуков вам представляются наиболее эффективными? Почему?
5. Расскажите об основных ритмических моделях русского слова. Дайте определение ритмической модели.
6. Охарактеризуйте роль русской интонации и приемы для усвоения правильного произнесения ИК.
7. Опишите основные для русской интонации типы ИК.
8. По какому основанию произведено деление упражнений на слуховые и артикуляторные? Приведите примеры упражнений того и другого типа.
Тема 3: «ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ»
Тема 4: «ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ»
Тема 5: «ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ»
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Обучение устной речи включает в себя два аспекта – обучение аудированию и обучение говорению.
Цели обучения устной речи формируются с учетом реальных возможностей учащихся в конкретных условиях обучения. Достигнутый уровень владения устной речью определяется объемом и степенью сложности самостоятельных высказываний учащихся.
Обучение устной речи ведется на основе учебника, материал которого может видоизменяться и дополняться преподавателем с учетом потребностей работы с определенной группой учащихся.
При построении системы упражнений для обучения устной речи учитываются общедидактические и общеметодические требования, а также специфика аудирования, устного монолога и диалога.
Процесс обучения устной речи должен обеспечивать максимальную речевую активность учащихся при ведущей и организующей роли преподавателя.
Теоретические вопросы
1. Охарактеризуйте принцип устного опережения при обучении иностранцев русскому языку.
2. Назовите главные цели обучения устной речи.
3.Каковы минимальные цели обучения устной речи?
4. Определите минимальные цели обучения диалогической речи.
5. Определите минимальные цели обучения монологической речи.
|
6. Каковы общие требования к учебным материалам для обучения устной речи?
7. Охарактеризуйте систему подготовительных упражнений по обучению устной речи.
8. Охарактеризуйте систему речевых упражнений по обучению устной речи.
9. Опишите систему упражнений по обучению аудированию.
10. Назовите три этапа обучения монологической речи.
11. Охарактеризуйте систему работы над диалогической речью.
12. Каковы формы работы над устной речью.
13. Расскажите, по каким направлениям происходит усложнение заданий, выполняемых учащимися при обучении устной речи.
Тема 6: «ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ»
Тема 2: «ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!