Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Код компетенции | Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП | Виды занятий (лекции, семинар ские, практические, лабораторные) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
пороговый (удовл.) 61-75 баллов | базовый (хор.) 76-90 баллов | повышенный (отл.) 91-100 баллов | |||
ПК-6 | Знает: методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Знает: Основные современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Знает: Основные современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Лекции, практические занятия | Задание 1 Задание 4 |
Умеет: распознавать методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Умеет: применять методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Умеет: применять, интегрировать методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | |||
Владеет: знаниями, использования методик и технологий организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Владеет: методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | Владеет: методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях | |||
ПК-7 | Знает методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Знает Основные современные методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Знает Основные современные методики и технологии использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Лекции, практические занятия | Задание 2 Задание 6 Задание 7 |
Умеет: самостоятельно осваивать приемы использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Умеет: самостоятельно осваивать и применять приемы использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Умеет: Распознавать, самостоятельно осваивать и применять использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | |||
Владеет: приемами использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Владеет: навыками применения использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Владеет: навыками применения использования естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | |||
ПК-6, ПК-7 | Знает Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Знает новые методы Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Знает новые методы Приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Лекции, практические занятия | Задание 3 Задание 5 |
Умеет: самостоятельно осваивать приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Умеет: самостоятельно осваивать и применять приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Умеет: Распознавать, самостоятельно осваивать и применять приемы систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | |||
Владеет: приемами систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Владеет: навыками применения систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области | Владеет: навыками применения систематизации, обобщения и распространения методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области |
9.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!