Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Между моментом искрового разряда и началом процесса сгорания проходит около двух миллисекунд. Это время остаётся постоянным при неизменном составе топливовоздушной смеси. Следовательно, при увеличении частоты вращения момент воспламенения должен происходить раньше по углу поворота коленчатого вала.
При плохом наполнении цилиндра характеристики воспламенения топливовоздушной смеси также ухудшаются, что приводит к увеличению периода задержки воспламенения и требует ещё большего угла опережения зажигания. Для достижения максимально возможного крутящего момента угол опережения зажигания должен выбираться таким образом, чтобы основное сгорание и, соответственно, максимальное давление сгорания имели место сразу после ВМТ, но чтобы при этом не допускалась детонация (рис. 7).
В условиях послойного образования смеси (при непосредственном впрыске бензина) диапазон регулирования угла опережения зажигания ограничивается моментом окончания впрыска и временем, необходимым для формирования топливовоздушной смеси в течение такта сжатия.
Рис.7
1 Оптимальный момент зажигания Za
2 Слишком раннее зажигание Zb (детонационное сгорание)
3 Слишком позднее зажигание Zc
Каталитические нейтрализаторы для снижения эмиссии вредных веществ
Законодательные нормы определяют пределы эмиссии вредных веществ, образующихся во время процесса сгорания в двигателях с искровым зажиганием. Для того чтобы выполнить эти требования, необходима каталитическая очистка отработавших газов.
Обзор
Перед тем как покинуть выпускную трубу, поток отработавших газов проходит через каталитический нейтрализатор, установленный в выпускном тракте (3 на рис. 1). Специальное покрытие внутри каталитического нейтрализатора обеспечивает химическое преобразование вредных веществ в безопасные, нетоксичные субстанции. Для измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах используются кислородные датчики 2 и 4. Данные измерений затем используются для регулирования состава топливовоздушной смеси, чтобы каталитический нейтрализатор мог работать с наибольшей эффективностью. В последние годы применяются различные концепции каталитических нейтрализаторов. Современную конструкцию представляет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для двигателей, Работающих на смеси стехиометрического состава. Двигатели, которые работают на бедной топливовоздушной смеси, требуют установки каталитического нейтрализатора аккумуляторного типа для нейтрализации NOx.
|
Каталитический нейтрализатор окислительного типа
В каталитическом нейтрализаторе такого типа углеводороды и оксид углерода, содержащиеся в отработавших газах, преобразуются при окислении (дожигании) в пары воды и диоксид углерода. Кислород, который требуется для процесса дожигания, или уже присутствует в отработавших газах в случае бедной смеси, или подаётся в выпускной тракт выше нейтрализатора.. В настоящее время каталитические нейтрализаторы окислительного типа используютсяочень редко.
Рис.1
1-Двигатель 2-Кислородный датчик, установленный до каталитического нейтрализатора
(узкополосный или широкополосный лямбда-зонд в зависимости от системы очистки
отработавших газов) 3-Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор 4-Узкополосный
кислородный датчик (лямбда-зонд) в потоке за каталитическим нейтрализатором (только в
системах управления с двумя кислородными датчиками)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!