Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОО | СОД в ходе режимных моментов | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Какую пользу нам приносят солнце, воздух и вода» Цель: Формировать знания о пользе солнца, воздуха, воды. 2. Д/и «Выбери главное» (экология). Цель: быстро и правильно назвать объект неживой природы. 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. 4.Чтение потешки «Солнышко, вёдрышко». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного, активизировать словарь. Индивидуальная работа: | |
ВТОРНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Свет наш солнышко». (Мама нас ласкает, солнце согревает»). Цель: расширить представления о солнце (зимой оно светит, летом светит и греет). 2. Рисование: «Солнышко». Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки. Развивать цветовосприятие. 3. Чтение рассказа К.Ушинского «Ветер и солнце». Цель: воспитывать чувство доброты, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. 4. П/и. «Ой, что за народ». Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия; убегать, не мешая товарищам. 5. Дыхательное упражнение «Нарисуй солнышко». Цель: Развивать речевое дыхание. Приобщать к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Индивидуальная работа: | |
СРЕДА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Солнце друг и враг». Цель: Продолжать расширять представления детей о солнце. 2. Полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами вместе со взрослым. 3. Чтение стихотворения К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. 4. П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа: | |
ЧЕТВЕРГ | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Психогимнастика «Здравствуй, солнце золотое». Цель: Обучать технике выразительных движений. Учить избавляться от эмоционального напряжения. 2. Чтение стихотворения А. Пушкина «Свет наш, солнышко». Цель: знакомить детей с отрывком из произведения Пушкина, продолжать учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по теме произведения. 3. Дидактическая игра «Найди жёлтый». Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. 4.Опыты с водой: вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду. 5. Беседа «Открытое окно». Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. Индивидуальная работа: | |
ПЯТНИЦА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1. Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. 2. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. 3. Д/и Азбука здоровья. Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 4. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения 5. Рисование «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Индивидуальная работа: |
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!