Июнь 3 неделя: «Неделя музыки» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Июнь 3 неделя: «Неделя музыки»

2017-06-29 309
Июнь 3 неделя: «Неделя музыки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Июнь 2 неделя: «Моя Родина»

Цель: привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить и знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

Образовательная область Самостоятельная игровая деятельность в режимных моментах, Индивидуальная работа РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Общение «Наша родина - Россия». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о нашей стране – России. 3. Рассматривание государственных символов. 4. Игра «Путешествие на луг». Цель: создать условия для возникновения положительных эмоций, настроения. 5. Конструирование «Мой дом». Цель: Учить создавать конструкции по образцу- схеме. Инд. работа:      
ВТОРНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Составление рассказов «Мой друг», «Моя семья». Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. 3. Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире». Цель: воспитание и развитие чувства музыкального ритма. 4. Дид. Игра «Назови правильно» (город, семья, дом адрес). Цель: учить детей правильно называть название своего города, поселка, деревни, семьи, дом.адреса. 5. П/и «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. Инд. работа:        
СРЕДА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Общение «Хорошо у нас в саду», «Улицы родного города». Цель: формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. 3. Безопасность - «Как вести себя на улице». Цель: учить детей правильно вести себя на улице, в общественных местах, транспорте; закреплять знания по безопасности движения; воспитывать дисциплинированных пешеходов, пассажиров. 4. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую! Инд. работа:      
ЧЕТВЕРГ
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Хороводные игры «Мы-матрёшечки». Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. 3. Стихи, загадки о природе. Цель: развивать память, мышление. 4. Русская народная потешка «Где вы были?» Дети ведут диалог с педагогом. Инд. работа:      
ПЯТНИЦА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа на закрепление «Где растут овощи, где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?». Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, развитие связной речи. 3. П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 4. «Наш малыш» Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик - наш малыш. Инд. работа:  

Июнь 2 неделя: «Моя Родина»

Цель: привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить и знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

Образовательная область Самостоятельная игровая деятельность в режимных моментах, Индивидуальная работа РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Общение «Наша родина - Россия». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о нашей стране – России. 3. Рассматривание государственных символов. 4. Игра «Путешествие на луг». Цель: создать условия для возникновения положительных эмоций, настроения. 5. Конструирование «Мой дом». Цель: Учить создавать конструкции по образцу- схеме. Инд. работа:      
ВТОРНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Составление рассказов «Мой друг», «Моя семья». Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. 3. Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире». Цель: воспитание и развитие чувства музыкального ритма. 4. Дид. Игра «Назови правильно» (город, семья, дом адрес). Цель: учить детей правильно называть название своего города, поселка, деревни, семьи, дом.адреса. 5. П/и «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. Инд. работа:        
СРЕДА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Общение «Хорошо у нас в саду», «Улицы родного города». Цель: формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. 3. Безопасность - «Как вести себя на улице». Цель: учить детей правильно вести себя на улице, в общественных местах, транспорте; закреплять знания по безопасности движения; воспитывать дисциплинированных пешеходов, пассажиров. 4. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую! Инд. работа:      
ЧЕТВЕРГ
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Хороводные игры «Мы-матрёшечки». Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. 3. Стихи, загадки о природе. Цель: развивать память, мышление. 4. Русская народная потешка «Где вы были?» Дети ведут диалог с педагогом. Инд. работа:      
ПЯТНИЦА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа на закрепление «Где растут овощи, где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?». Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, развитие связной речи. 3. П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 4. «Наш малыш» Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик - наш малыш. Инд. работа:  

Июнь 3 неделя: «Неделя музыки»

Цель: побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы. Эмоционально откликаться на её настроение, содержание.. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.

Образовательная область Самостоятельная игровая деятельность в режимных моментах, Индивидуальная работа   РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами» Цель: учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду(барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики). 3. Разучивание танца «Мы- матрешки» Цель- разучить с детьми танцевальные движения. 4. Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды. 5. П/и Солнце или дождик» Цель - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания Инд. работа:      
ВТОРНИК
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой» Цель - Приучать детей к вежливости: (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь) 3. Игровая ситуация «Концерт для мишки» Цель- вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. 4. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. 5. Чтение художественной литературы. «В магазине игрушек» Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько. Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. Инд. работа:        
СРЕДА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. 3. Пение «Ладушки, ладушки» Цель - Закреплять умение исполнять простые знакомые песенки. 4. П/и «Догони меня» Цель - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем 5. Чтение потешки «Наша Маша маленька» Цель –воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. Инд. работа:      
ЧЕТВЕРГ
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа на тему: «Безопасность во время прогулки». Цель- напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка. 3. Подвижная игра «Птицы в гнездышках» Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. 4. Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи. Цель: побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов. 5. Рассматривание игрушечных муз.инструментов. Цель – продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Инд. работа:      
ПЯТНИЦА
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение. 2. Слушание колыбельных песен (аудиозапись) - Учить малышей слушать песни различного характера, понимать их содержание. 3. Игра на музыкальных инструментах (колокольчики) 4. Подвижные игры с музыкальным сопровождением: «Ходим-бегаем» Е.Тиличевой Цель - Развивать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, закреплять имеющиеся у детей навыки. 5. Д/и «Угадай по голосу» Цель- Научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь. Инд. работа:      

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.