Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На летний оздоровительный период
В младшей разновозрастной группе
Понедельник
Рисование
Вторник
Физическая культура
Чтение ХЛ
Среда
Лепка/аппликация
Четверг
Конструирование
Пятница
Физическое развитие
Итоговое мероприятие
Тематическое планирование на летний период в младшей разновозрастной группе
Месяц | Неделя | Тема |
Июнь | 1 неделя | Солнечное настроение |
2 неделя | Цветочная неделя | |
3 неделя | Витаминная неделя | |
4 неделя | Любимые игрушки | |
Июль | 1 неделя | Водная неделя |
2 неделя | Семейная неделя | |
3 неделя | Лесная неделя | |
4 неделя | Воздушная неделя | |
Август | 1 неделя | Безопасная неделя |
2 неделя | Неделя здоровья | |
3 неделя | Пернатая неделя | |
4 неделя | Шестиногие малыши |
Июнь 1 неделя
Тема: «Солнечное настроение»
Цели: Расширять знания детей о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать. Воспитывать любовь к природе
Итоговое мероприятие:
Развлечение «Здравствуй, лето!»
Июнь 2 неделя
Тема: «Цветочная неделя»
Цель: Воспитывать у детей способность воспринимать красоту природы, стремление охранять её. Вызывать желание ухаживать за растениями, наблюдать за их ростом.
Итоговое мероприятие:
Выставка детских работ
Июнь 3 неделя
Тема: «Витаминная неделя»
Цель: Формировать знания о содержании полезных витаминов в овощах и фруктах. Вызывать у детей познавательную активность по теме «Что полезно и что вредно для здоровья» посредством игровой деятельности.
Итоговое мероприятие:
Выставка детского творчества
Июнь 4 неделя
|
Тема: «Любимые игрушки»
Цель: Вызывать у детей эмоционально положительное отношение к игрушкам. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации.
Итоговое мероприятие:
«Колобок на новый лад» - театрализованное представление
Июль 1 неделя
Тема: «Водная неделя»
Цель: Расширять представления о свойствах воды (жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая). Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека. Формировать первые валеологические знания и навыки.
Итоговое мероприятие:
Развлечение с мыльными пузырями
Июль 2 неделя
Тема: «Семейная неделя»
Цель: продолжатьформировать первоначальные представления детей о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.); закреплять знание детьми имен родителей; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уважение, заботливое отношение к пожилым родственникам.
Итоговое мероприятие:
Спортивное развлечение
«Котята»
Июль 3 неделя
Тема: «Лесная неделя»
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса.Воспитывать заботливое отношение к животным; учить внимательно слушать и наблюдать, выделяя наиболее яркие особенности диких животных; формировать способность к диалогической речи.
Итоговое мероприятие:
Физкультурный досуг
«Спасем Зайку»
Июль 4 неделя
Тема: «Воздушная неделя»
Цель: Дать детям представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхают его легкими, которые находятся внутри тела, в грудной клетке. Без воздуха человек не может жить, погибает. Для жизни ему нужен чистый, свежий воздух – в таком воздухе приятно находиться, легко дышать, играть, работать, спать.
Итоговое мероприятие:
Выставка детских рисунков
Август 1 неделя
Тема: «Безопасная неделя»
Цель: Развивать у детей внимание на различие красного и зеленого цветов. Создавать условия для развития у детей наблюдательности (за ездой машин по дороге на прогулке). Знакомить детей с общественными видами транспорта. Воспитывать внимательность, осторожность.
|
Итоговое мероприятие:
Развлечение «Зайка – пешеход»
Август 2 неделя
Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Развивать у детей представления: о здоровом образе жизни; важности гигиенической и двигательной культуры; здоровье и средствах его укрепления.
Итоговое мероприятие:
Час двигательной активности «В гостях у Антошки»
Август 3 неделя
Тема: «Пернатая неделя»
Цель: Познакомить детей с птицами, формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности.
Итоговое мероприятие:
Выставка детского творчества
Август 4 неделя
Тема: «Сказочная неделя»»
Цель: Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности.
Итоговое мероприятие:
Спортивное развлечение «Огонек»
на летний оздоровительный период
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!