Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД
Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения | - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22. |
Для подготовки заключения представлены | - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г. |
Выводы и предложения: | Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений. |
В рамках внешней проверки годового отчета:
|
1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств
1.1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:
- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;
- администрирования доходов местного бюджета;
- исполнения местного бюджета по расходам;
- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;
- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;
- анализ выполнения муниципальных программ.
1.3. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.
|
Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД
Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения | - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22. |
Для подготовки заключения представлены | - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г. |
Выводы и предложения: | Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений. |
В рамках внешней проверки годового отчета:
|
1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств
1.1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:
- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;
- администрирования доходов местного бюджета;
- исполнения местного бюджета по расходам;
- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;
- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;
- анализ выполнения муниципальных программ.
1.3. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.
Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!